поиск google


Breadcrumbs


Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Громкий скрежет в режиме Паркинга и Нейтрали

Громкий скрежет в режиме Паркинга и Нейтрали 2 года 10 мес. назад #1

  • Gost39
  • Gost39 аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Приветствую камрадов форума!

И так начну с истории, как все произошло:
В один прекрасный день мой Отец повез родственников по особо важным делам в город, на своей Ауди А6 С4, мотор ABC 2,6 автомат, 1996 года выпуска, (В этот момент я был в братской Беларуси), звонит мне Отец и говорит вообщем потек радиатор печки, антифриз вылился в салон и запарило во время езды, дальше говорит я быстро остановился и перевел автомат в Паркинг и при этом появился громкий скрежет, после это быстро заглушил мотор. Далее Отец погрузил авто на эвакуатор и отвёз в гараж. После разговора с Отцом я не придал этому значения и подумал, скрежет видимо появился из-за помпы, ну думаю приеду поменяю радиатор печки салона и все пройдет.

По приезду с РБ приехал к Отцу в гараж и поменял радиатор печки салона, залил дистиллированную воду для проверки утечки (Вообщем все делал по мануалу замены антифриза на моторе ABC 2,6). Далее при заводке двигателя появляется громкий скрежет в режиме Паркинга и нейтрали, в режиме драйв и R мотор шепчет как с завода. При скинутам ремне генератора скрежет не пропал в режиме перевода коробки в паркинг и нейтраль. Громкий скрежет похож на звук как тереть жестянку об жестянку с грубым усилием (Завтра постараюсь выложить видео на форум, так как прекрасно понимаю что на словах не объяснить звук). Повторюсь в драйве и R мотор шепчет как с завода без громкого скрежета.

Снял ошибки, по машине, ошибок нет.

Уважаемые камрады прошу помощи, это просто ахтунг, мысли в голове перемешались, может кто сталкивался с таким феноменом ?
Администратор запретил публиковать записи.

Громкий скрежет в режиме Паркинга и Нейтрали 2 года 10 мес. назад #2

  • Gost39
  • Gost39 аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Вообщем проблема на приводе ГРМ, какие моменты затяжек надо выставить на шкивах распредвалов? 55 или 70 ньютонов?
Последнее редактирование: 2 года 10 мес. назад от Gost39.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.135 секунд
Работает на Kunena форум


Copyright © 2012-2017 Avto-Master.info - сайт для настоящих мастеров.