поиск google



Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: ГБО

ГБО 2 года 8 мес. назад #1

  • Makar
  • Makar аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 6
Давно хотел себе ГБО дабы дешевле ездить, на новое оборудование всё как-то не хватало денег, стоит в раёне 800 - 1000 $(с работой по установке), вот нашел в интернете БУ за 200$ + 100 работа, может кто ставил, может какие-то советы есть?
Audi 100 C4 2.6 ABC 93г.
Администратор запретил публиковать записи.

ГБО 2 года 8 мес. назад #2

  • knyazevpit
  • knyazevpit аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
  • Сообщений: 716
  • Спасибо получено: 126
  • Репутация: 26
Makar пишет:
Давно хотел себе ГБО дабы дешевле ездить, на новое оборудование всё как-то не хватало денег, стоит в раёне 800 - 1000 $(с работой по установке), вот нашел в интернете БУ за 200$ + 100 работа, может кто ставил, может какие-то советы есть?

ГБО, ГБО - рознь. Их пять поколений. В свое время эксплуатировал ВАЗ 2106 с ГБО 1-2го поколения. Основной плюс - стоимость топлива, но есть минусы: потеря мощности, расход, динамика, постоянное регулирование в надежде, что поедет лучше.
AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
Администратор запретил публиковать записи.

ГБО 2 года 8 мес. назад #3

  • Makar
  • Makar аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 6
Поколение 4-е вроде как оптимальный вариант для инжекторов, а 5-е очень дорого. Сегодня покатался по установщикам газа, крутят носом сволочи Б/У ставить не хотят, мотивируя тем что работы много а заработка мало, а для себя понял так:
1.зарабатывают на самом комплекте которых валом в инете.
2.на расходниках (шланги, хомуты и прочее)
3.сама цена работы
А когда приехал с бу говорят: тут всю резину менять надо! В итоге цена за установку возрастает больше 200$.
Audi 100 C4 2.6 ABC 93г.
Администратор запретил публиковать записи.

ГБО 2 года 4 мес. назад #4

  • Frenk
  • Frenk аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 40
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
Ездил на 4м поколении..и На субару и на А6 С4 и на Вольво... Потеря мощности практически не ощутима..4 гбо работает стабильно

Вопрос к мотористам! Имеем проблем.. На газе на холостых подтраивает,не сильно ,но авто подергивает...На ходу все отлично. На бензине все в норме и хх и находу.Все газовые дела меняли всё что можно (фосунки,редуктор,мозги,программы и тд.. .свечи провода тоже.. Газовики шлют к моторщикам,моторщики к газовикам.Круг замкнулся :(

Подозрения, что что то не так с двиглом. Может клапанок какой-нть немного того? На бензе воспламеняется,на газу не всегда.. такое вообще может быть?
Администратор запретил публиковать записи.

ГБО 2 года 4 мес. назад #5

  • ApostaL
  • ApostaL аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 402
  • Спасибо получено: 59
  • Репутация: 8


В принципе с ним согласен, если переводить на газ, то нужно менять степень сжатия.
Последнее редактирование: 2 года 4 мес. назад от ApostaL.
Администратор запретил публиковать записи.

ГБО 2 года 4 мес. назад #6

  • ssw
  • ssw аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 120
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 2
а сколько степень сжатия на 2,6 и сколько нужно спилить с головы чтоб получить 12? и не опасно поднятие для старого двигателя?
Audi 100 C4 2.6 ABC, полныйпривод, МКПП, 1993г
Администратор запретил публиковать записи.

ГБО 8 мес. 3 нед. назад #7

  • yanky
  • yanky аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Пользуюсь пропаном же более 7 лет. Экономия, в зависимости от колебания цен от 20 до 40%. Масло при замене значительно чище, чем при использовании бензина. И даже в сильные морозы, при условии прогрева двигателя на бензине, проблем не было. Так. что установка ГБО, в любом случае, целесообразное мероприятие.
Тойота Королла
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.139 секунд
Работает на Kunena форум


Copyright © 2012-2017 Avto-Master.info - сайт для настоящих мастеров.