AudiFan пишет:
avto-master.info/foto-otchety-audi-s4/to...-shlang-audi-s4.html но это колхоз и есть опасность. Хомуты не надежны по сравнению с обжимом, да и на шлангах через 2 года появляются трещены, нужно снова менять.
Решил на днях проверить давление в рампе так как есть проблемы с набором скорости, да и насос гудит так, что на улице слышно. Так вот начал мерить как говорится "в стенку", то есть выкрутил шланг из рампы и накрутил на него манометр. При включении зажигания манометр зашкалил потом опустился до 3,8 на пару секунд и потом до 2 упал но в то же время потек бензин из завальцованого соединения как в отчете. При Работе двигателя ни каких подтеков в том месте нету. Собственно вопрос стоит ли менять данную трубку либо же не в ней дело?