поиск google


Breadcrumbs


Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Давление топлива высокое.

Давление топлива высокое. 4 мес. 4 нед. назад #1

  • Igorka
  • Igorka аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 73
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 3
Добрый день. Промерял давление топлива, на работающем авто ,показало 6.На всех режимах. Думаю многовато ,из-за этого может быть большой расход.?
Подозреваю регулятор.
Вопрос. Он разбирается? Снял стопор ,попробовал вытащить,не идет.
Audi 100 C4 2.6 ABC, AКПП, 1992г
Администратор запретил публиковать записи.

Давление топлива высокое. 4 мес. 4 нед. назад #2

  • ApostaL
  • ApostaL аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 405
  • Спасибо получено: 60
  • Репутация: 8
Вроде как нет, но если его приговорили то уже можно попробовать.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Igorka, Aitzhan

Давление топлива высокое. 4 мес. 4 нед. назад #3

  • knyazevpit
  • knyazevpit аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
  • Сообщений: 723
  • Спасибо получено: 128
  • Репутация: 26
Когда мыл форсунки, обнаружил рассохшийся вакуумный шланг на регуляторе давления, заменив его на исправный на холостых, на прогретом двигателе шел черный дым. Видимо после замены шланга регулятор завис в закрытом положении. Проблема решилась заменой регулятора. Расход топлива летом при залипшем регуляторе был около 2-х ведер на сотню :blink:
Если измерения были сделаны правильно, то 6 атм. это очень много, рабочее давление если мне не изменяет память 3.5-3.7 атм.
ПС как подключали манометр?
AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
Последнее редактирование: 4 мес. 4 нед. назад от knyazevpit.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Igorka

Давление топлива высокое. 4 мес. 4 нед. назад #4

  • Igorka
  • Igorka аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 73
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 3
ApostaL пишет:
Вроде как нет, но если его приговорили то уже можно попробовать.
Пока замена не рассматривается, финансы не позволяют.Хотя на бензине разорится.
Audi 100 C4 2.6 ABC, AКПП, 1992г
Администратор запретил публиковать записи.

Давление топлива высокое. 4 мес. 4 нед. назад #5

  • Igorka
  • Igorka аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 73
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 3
knyazevpit пишет:
Когда мыл форсунки, обнаружил рассохшийся вакуумный шланг на регуляторе давления, заменив его на исправный на холостых, на прогретом двигателе шел черный дым. Видимо после замены шланга регулятор завис в закрытом положении. Проблема решилась заменой регулятора. Расход топлива летом при залипшем регуляторе был около 2-х ведер на сотню :blink:
Если измерения были сделаны правильно, то 6 атм. это очень много, рабочее давление если мне не изменяет память 3.5-3.7 атм.
ПС как подключали манометр?
Тоже поменял этот шланг, был убит.Машина родственника, меняли прокладки голов и походу чистил коллектор, дросель и форсы.
Измерения точные ,врезал в подачу( вместо шланга подачи ,ставил тройник с манометром) На своей мерил 3.7, помоиму норма 3.5-4.5.
Audi 100 C4 2.6 ABC, AКПП, 1992г
Администратор запретил публиковать записи.

Давление топлива высокое. 4 мес. 4 нед. назад #6

  • Igorka
  • Igorka аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 73
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 3
Всем Спасибо . Как разберусь, отпишусь.
Audi 100 C4 2.6 ABC, AКПП, 1992г
Администратор запретил публиковать записи.

Давление топлива высокое. 4 мес. 4 нед. назад #7

  • knyazevpit
  • knyazevpit аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
  • Сообщений: 723
  • Спасибо получено: 128
  • Репутация: 26
Попробуй замочить клапан в жидкости для чистки карбюратора, скорее всего отложения бензиновых примесей заклинило клапан.
AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.130 секунд
Работает на Kunena форум


Copyright © 2012-2017 Avto-Master.info - сайт для настоящих мастеров.