поиск google


Breadcrumbs


Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Зависают обороты на 1200-1400, не плавают

Зависают обороты на 1200-1400, не плавают 3 мес. 4 нед. назад #1

  • kassainov
  • kassainov аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Audi A6 C4 2.6 ABC 1995г.в.
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Когда завожу после долгой стоянки(например, ночь простоит) обороты нормальные после прогрева. Но если начать газовать некоторое время или поехать, потом обороты не падают до положенных 800, висит на отметке 1200 или 1400 не плавает, держит ровно. Если дать нагрузку на двигатель нажав на тормоз и на передаче приспустить сцепление то обороты падают, потом на нейтралку и нормально газанешь опять такая хрень, куда копать?

Пока сам ничего не проверял и не делал, есть только мультиметр, VAG COM-a нет, до меня брат ездил на ней, три или четыре электрика смотрели, но доверия им нет, у них все умение чтением ошибок заканчивается, дальше только советуют менять все подряд (ошибок небыло).

Подсосов нет (проверял, раньше были устранил).
РХХ не калибровали (в моем городе все автоэлектрики только про адаптацию ДПДЗ говорят, про РХХ никто не знает или просто путают)

Предыдущая тема, там описано до этого что я делал, текущая проблема была до разборки движка, при сборке как раз устранил подсос воздуха. Вкратце опишу все таки что делал, снимал головы, менял прокладки ГБЦ, был развернут распредвал один на 180градусов(наоборот) до меня , поставил как надо, прокладки впускного там был подсос воздуха, резинку между дросселем и глушителем впуска на герметик посадил тоже сифонил.
Audi A6 C4 2.6 ABC 1995г.в.
Последнее редактирование: 3 мес. 4 нед. назад от kassainov.
Администратор запретил публиковать записи.

Зависают обороты на 1200-1400, не плавают 3 мес. 4 нед. назад #2

  • knyazevpit
  • knyazevpit аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
  • Сообщений: 666
  • Спасибо получено: 115
  • Репутация: 24
Могу предположить, что перегазовка при прогревочных оборотах и зависание их - это режим ускоренного прогрева, особенность Hella. У меня проблема с генератором, утеряна связь между генератором и контрольной лампой для того, что бы пошла зарядка приходиться перегазовывать до 2000 об/мин. Чаще зимой при "возбуждении" генератора происходит аналогичное подвисание холостых-прогревочных оборотов, лечится похожим способом, перевод селектора в "R" или "D".
AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
Администратор запретил публиковать записи.

Зависают обороты на 1200-1400, не плавают 3 мес. 3 нед. назад #3

  • kassainov
  • kassainov аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Audi A6 C4 2.6 ABC 1995г.в.
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
У меня с генератором все в порядке, сегодня пробовал менять РХХ нифига.

Появился вопрос, при снятом глушителе впускного когда обороты зависли закрыл пальцем на корпусе дросселя отверстие в сторону трубки продува бензобака и обороты упали сразу же, убрал палец и обороты дальше стояли на 900(для меня норм), как это? что это? дроссель еще не снимал в выходные машиной отца занимался не до ауди было.
Audi A6 C4 2.6 ABC 1995г.в.
Администратор запретил публиковать записи.

Зависают обороты на 1200-1400, не плавают 3 мес. 3 нед. назад #4

  • knyazevpit
  • knyazevpit аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
  • Сообщений: 666
  • Спасибо получено: 115
  • Репутация: 24
Принцип работы холостого хода и его регулирования в двигателе АВС - подача воздуха через регулировочный клапан в обход заслонкам дросселя. В вашем случае имелся приличный подсос мимо дросселя и клапана холостого хода, сколько воздуха сосало, столько и готовилось топливной смеси. При жирном подсосе возможно получить ошибку по клапану холостого хода, что он вышел из предела регулирования.
AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
Администратор запретил публиковать записи.

Зависают обороты на 1200-1400, не плавают 3 мес. 3 нед. назад #5

  • kassainov
  • kassainov аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Audi A6 C4 2.6 ABC 1995г.в.
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Замыканием клемм можно сбросить ошибки РХХ?
Audi A6 C4 2.6 ABC 1995г.в.
Администратор запретил публиковать записи.

Зависают обороты на 1200-1400, не плавают 3 мес. 3 нед. назад #6

  • knyazevpit
  • knyazevpit аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
  • Сообщений: 666
  • Спасибо получено: 115
  • Репутация: 24
Отключаешь АКБ на ночь и ничего перемыкать не надо.
AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
Последнее редактирование: 3 мес. 3 нед. назад от knyazevpit.
Администратор запретил публиковать записи.

Зависают обороты на 1200-1400, не плавают 3 мес. 3 нед. назад #7

  • kassainov
  • kassainov аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Audi A6 C4 2.6 ABC 1995г.в.
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Проверял все датчики связанные с холостым ходом, при проверке потенциометра дроссельной заслонки, то есть при проверке напряжения, показало 0 (то есть нет питания), сам потенциометр работает.

Проверял по инструкции

Теперь прозвоню провода, но кажется с блоком что то не так. Может там нужно что то подпаять или поменять, короче есть возможность отремонтировать ЭБУ если что?
Audi A6 C4 2.6 ABC 1995г.в.
Администратор запретил публиковать записи.

Зависают обороты на 1200-1400, не плавают 3 мес. 3 нед. назад #8

  • kassainov
  • kassainov аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Audi A6 C4 2.6 ABC 1995г.в.
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Нашел еще один косяк, отверстие канала воздуха которая ведет к РХХ на пауке больше чем на корпусе дроссельной заслонки, получается, когда установив прокладку на дроссель все прикручиваю остается щель 2-3мм. наверное из-за этого обороты мозги парит. Сегодня все соберу, попытаюсь закрыть щель чем нибудь.
Audi A6 C4 2.6 ABC 1995г.в.
Администратор запретил публиковать записи.

Зависают обороты на 1200-1400, не плавают 3 мес. 2 нед. назад #9

  • kassainov
  • kassainov аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Audi A6 C4 2.6 ABC 1995г.в.
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Поменяли датчик температуры ОЖ старый при прогретом движке показывал 800 Ом новый показывает 160-170 Ом еще и контакт был плохой почистили разъем, сделали адаптацию РХХ и ДПДЗ уже неделю катаемся все нормально, обороты падают 850 примерно держит.
Audi A6 C4 2.6 ABC 1995г.в.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.206 секунд
Работает на Kunena форум


Copyright © 2012-2014 Avto-Master.info - сайт для настоящих мастеров.