поиск google


Breadcrumbs


Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Дооборудование климат-контролем

Дооборудование климат-контролем 5 года 9 мес. назад #16

  • gRenaDeR
  • gRenaDeR аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 62
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 2
ABC...
Администратор запретил публиковать записи.

Дооборудование климат-контролем 5 года 9 мес. назад #17

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1581
  • Спасибо получено: 251
  • Репутация: 58

Вложенный файл:

Имя файла: cxem.rar
Размер файла: 663 KB


Блок кондера A2 - Блок управления двигателем B11.

Блок кондера C4 - Спидометр G21(Блок управления двигателем B9).

Блок кондера C6 - Тахометр (панель приборов, зеленый разъем 12 клемма, T26a - 12).

Блок кондера C12 - Блок управления двигателем B1.

Получается в твоей косе нет разъемов идущих под капот в блок реле. 22 на схеме жгута это разъемы в ногах у пассажира.
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Последнее редактирование: 5 года 9 мес. назад от AudiFan.
Администратор запретил публиковать записи.

Дооборудование климат-контролем 5 года 9 мес. назад #18

  • gRenaDeR
  • gRenaDeR аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 62
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 2
Давай будем исходить из того что есть.
Коса 100% не обрезаная.
Если коса не резаная, значит либо подключение осуществляется как-то иначе, либо его быть не должно. Для чего вообще нужна связь климата с Эбу двигателя?
А2 - ЭБУ двигателя, увелечение скорости
с12 - ЭБУ двигателя, обратная связь
с4 - спидометр
с6 - тахометр
Есть подозрения, что данный разъем подключается к авто с АКПП, для того чтобы при кик-дауне кондер получал данные от ЭБУ, спида, и тахометра, и отключался... как тебе такая теория? Чуть позже скину ссылку для подтверждения...
Последнее редактирование: 5 года 9 мес. назад от gRenaDeR.
Администратор запретил публиковать записи.

Дооборудование климат-контролем 5 года 9 мес. назад #19

  • gRenaDeR
  • gRenaDeR аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 62
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 2
Либо подключается в разъемы 3,4 которые у меня на фотках, в центральную консоль под БУ климата которая...
Администратор запретил публиковать записи.

Дооборудование климат-контролем 5 года 9 мес. назад #20

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1581
  • Спасибо получено: 251
  • Репутация: 58
Обороты двигателя климату нужно знать чтобы сравнить с оборотами на компрессоре если идет не совпадение, то вылетает ошибка что ремень на компрессоре кондиционера проскальзывает. Со скоростью могу предположить следующее, но точно не уверен: в зависимости от скорости вроде как зависит положение заслонки (желтая заслонка на испарителе), для того чтобы поток воздуха был равномерным вне зависимости от скорости.
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.

Дооборудование климат-контролем 5 года 9 мес. назад #21

  • gRenaDeR
  • gRenaDeR аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 62
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 2
Прозвонил вчера косу, все стало понятно. К эбу двигателя действительно подключается, но только в 2х фишках. На моих фотках вышел, к тахометрку и спидометроку в коннекте №4 красном, а к эбу в синей фишке №8.
Остался один вопрос фишка №6 коричневатого цвета с 1 проводом идущим на G106. Что за Индикатор темп в приборной панели такой? Датчик темп в торпеде имеет маркировку g56. Откуда взять сигнал на 106?...
Администратор запретил публиковать записи.

Дооборудование климат-контролем 5 года 9 мес. назад #22

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1581
  • Спасибо получено: 251
  • Репутация: 58
gRenaDeR пишет:
Что за Индикатор темп в приборной панели такой? Откуда взять сигнал на 106?...

Это индикатор уведомления внешней температуры.

DSC00342.JPG


Здесь я пробовал подключать этот экран.

Получается как будто наоборот блок климата передает сигнал на экран.
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.

Дооборудование климат-контролем 5 года 9 мес. назад #23

  • gRenaDeR
  • gRenaDeR аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 62
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 2
В общем дело сдвинулось, пришли нехватающие запчасти.... Вчера заменил вентиляторы, и проводку на них. С индикатором темп. в приборке стало понятно... без климата проводка идет от датчика температуры в бампере сразу в оранжевую колодку с 1 пином и далее на приборку, а с климатом с датчика идет проводока в БУ климатом а потом из климата этот же 1пиновый разъем на приборку. т.е то что ты описал в последнем посте.
По косе от климата тоже почти все стало ясно, все разъемы и соединения нашлись, кроме 1... Голубая колодка в ногах пассажира, на моих фотках в первом посте под номером 8... прозванить до распиновки к эбу климата вчера уже не успел... позже отпишусь на какие пины выходит сигнал... Хотя ТУТТУТ человек пишет что синяя справа в ногах у него тоже не задействована и все ок)) надо доразобраться что к чему...
Администратор запретил публиковать записи.

Дооборудование климат-контролем 5 года 9 мес. назад #24

  • gRenaDeR
  • gRenaDeR аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 62
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 2
Появился еще вопрос, по датчикам высокого давления хладогента F23 и F 118, они оба стоят на конденсере.. F23 - внизу, а F 118 чуть выше,
вопрос к какому из них приходит красный провод, а к какому зеленый? Они по форме оба одинаковых, разница только в цветах, можно перепутать, т.к они оба сняты у меня...
Администратор запретил публиковать записи.

Дооборудование климат-контролем 5 года 9 мес. назад #25

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1581
  • Спасибо получено: 251
  • Репутация: 58
gRenaDeR пишет:
Появился еще вопрос, по датчикам высокого давления хладогента F23 и F 118, они оба стоят на конденсере.. F23 - внизу, а F 118 чуть выше,
вопрос к какому из них приходит красный провод, а к какому зеленый? Они по форме оба одинаковых, разница только в цветах, можно перепутать, т.к они оба сняты у меня...
Не совсем понял вопрос. Какого цвета какой датчик?

DSC00786.JPG


Еще прикол у зеленого датчика фишка на конце красная или у тебя другой радиатор, но смысл датчиков одинаков.


DSC00787.JPG
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Последнее редактирование: 5 года 9 мес. назад от AudiFan.
Администратор запретил публиковать записи.

Дооборудование климат-контролем 5 года 9 мес. назад #26

  • gRenaDeR
  • gRenaDeR аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 62
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 2
Радиатор такой же, сверху значит красный, внизу зеленый. то что и требовалось узнать.
Еще вопрос появился)) Перенос аккумулятора под сиденье. Есть штатный силовой провод от аккумулятора в переднюю часть авто. От аккумулятор идут 2 провода, толстый черный и потоньше красный.
Красный одинарный я так понимаю идет на 30 клемму питания под полкой у водителя, а толстый черный идет до ног пассажира и там делиться на 2, получается 2 конца с клеммами. Первый конец по идее должен идти на генератор для зарядки, а куда идет 2ой конец? и в каком месте они выходят в подкапотку? Штатно у меня когда стоял аккум впереди, от него шло 2 провода, 1 красный на 30 клему, 2ой черный на генератор, а сейчас выходит 3 конца, куда 3ий не пойму...
Администратор запретил публиковать записи.

Дооборудование климат-контролем 5 года 9 мес. назад #27

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1581
  • Спасибо получено: 251
  • Репутация: 58
Может один конец на генератор, а второй на плюсовую клемму под капотом.

DSC01433.JPG
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.

Дооборудование климат-контролем 5 года 9 мес. назад #28

  • gRenaDeR
  • gRenaDeR аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 62
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 2
Может и на клемму, но у меня ее нет... А сможешь открутить ее? и сфоткать, что там внутри? Раз проводка позволяет, то попробую себе тоже вывести, и заизолировать..
Администратор запретил публиковать записи.

Дооборудование климат-контролем 5 года 9 мес. назад #29

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1581
  • Спасибо получено: 251
  • Репутация: 58
У тебя ее нет потому что и так аккумулятор под капотом (был), зачем еще клемма. Я как понимаю она нужна если на пример прикурить или включить под капотом ту же переноску 12в. По любому ответвление, только на нее(больше не куда). Под ней ничего нет, провод плюсовой заходит с боку как видно на фотке. Сегодня если время будет сфоткаю ее в открытом виде. А оба ответвления одинакового сечения?
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Последнее редактирование: 5 года 9 мес. назад от AudiFan.
Администратор запретил публиковать записи.

Дооборудование климат-контролем 5 года 9 мес. назад #30

  • gRenaDeR
  • gRenaDeR аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 62
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 2
Да, оба ответвления одинакового сечения. Ну я думаю там просто клемма не может выходить голая, т.к вокруг металл, дождь, влажность, она должна быть герметичнее чем просто в этой коробочке, поэтому и просил чтобы внутрянку сфоткал...
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.156 секунд
Работает на Kunena форум


Copyright © 2012-2017 Avto-Master.info - сайт для настоящих мастеров.