поиск google



Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: ауди ц4

ауди ц4 3 года 8 мес. назад #1

  • лотус
  • лотус аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
температура не подымается выше 70 термостат новый
Администратор запретил публиковать записи.

ауди ц4 3 года 8 мес. назад #2

  • knyazevpit
  • knyazevpit аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
  • Сообщений: 666
  • Спасибо получено: 115
  • Репутация: 24
Какая машина?
AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
Администратор запретил публиковать записи.

ауди ц4 3 года 8 мес. назад #3

  • Denik
  • Denik аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 42
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 1
лоÑÑÑ пишет:
температура не подымается выше 70 термостат новый
новый это не значит рабочий, перед установкой в горячей воде проверяли открывается или нет??? Сейчас в принципе это по патрубкам можно определить, если работает термостат, то температура нижнего и верхнего должна быть одинаковой.
Что насчет завоздушенности системы?
Из-за чего перестала греться?(предпосылки).
AUDI 100 C4 2.8 AAH ,бензин 1994г АКПП
Администратор запретил публиковать записи.

ауди ц4 3 года 8 мес. назад #4

  • лотус
  • лотус аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
термостат проверили воздуха нет ауди ц4 движок 2.6 на холостом 90 при движении 70 один датчик проверил норм. где остальные не нашол.
Администратор запретил публиковать записи.

ауди ц4 3 года 8 мес. назад #5

  • knyazevpit
  • knyazevpit аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
  • Сообщений: 666
  • Спасибо получено: 115
  • Репутация: 24
Вопрос был задан "какая машина" не из праздного любопытства, т.к. в кузове С4 есть audi 100, и есть audi a6, где кардинально различный принцип отображения температуры. В первом случает (а100) датчик и указатель температуры связаны гальванически, а во втором случае (а6) сигнал с датчика температуры поступает и обрабатывается приборной панелью и результат обработки выдается на указатель температуры, т.е. нет прямой гальванической связи датчик-указатель.
термостат проверили воздуха нет ауди ц4 движок 2.6 на холостом 90 при движении 70 один датчик проверил норм. где остальные не нашол.
Данное действие может происходить из-за пропускания части ОЖ по большому кругу при закрытом термостате. Можно попробовать на повышенных холостых (2000-2500 об/мин) принудительно включить эл. вентилятор и посмотреть как будет меняться показания температуры.
AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
Последнее редактирование: 3 года 8 мес. назад от knyazevpit.
Администратор запретил публиковать записи.

ауди ц4 3 года 8 мес. назад #6

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1565
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 57
knyazevpit пишет:
в кузове С4 есть audi 100, и есть audi a6, где кардинально различный принцип отображения температуры. В первом случает (а100) датчик и указатель температуры связаны гальванически, а во втором случае (а6) сигнал с датчика температуры поступает и обрабатывается приборной панелью и результат обработки выдается на указатель температуры.
Про это не знал, но наверное согласен так как когда сравнивал 2 эти приборки, заметил один нюанс. На А100 показания прибора линейно зависят от сопротивления датчика, на всей шкале прибора(когда стояла сотошная панель температура на прогретом двигателе постоянно плавала 90-100 градусов). На панели от А6 при плавном изменение сопротивления датчика, температура подымается до 90 и стоит как вкопанная, то есть получается, что температура 90 лежит в каких то заданных рамках сопротивления датчика. Если продолжаешь дальше изменять сопротивление датчика, то температура переваливает за 90 и снова увеличивается линейно.
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.156 секунд
Работает на Kunena форум


Copyright © 2012-2014 Avto-Master.info - сайт для настоящих мастеров.