поиск google



Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: система охлаждения

система охлаждения 10 мес. 2 нед. назад #1

  • alex1990
  • alex1990 аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
всем доброго времени суток.нужна помощь.подскажите.на холодную в расширительном бачке антифриз на минимум заводишь прогреваешь начинает как бы выдавливать чтоли уровень повышается .загушишь снова уходит.должно ли быть так.и печка то дует теплым то не совсем.в чем причина?воздух скидывал два дня подряд ну с трубки которая к головкам идет.может каким то образом газы попадают.но в этом случае думаю выхлоп был бы специфический.заранее спасибо.
Администратор запретил публиковать записи.

система охлаждения 10 мес. 2 нед. назад #2

  • ApostaL
  • ApostaL аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 389
  • Спасибо получено: 53
  • Репутация: 7
Ну что на горячем уровень немного прибавляется это естественно, при нагреве происходит расширение. А так дижек не кипит?
Последнее редактирование: 10 мес. 2 нед. назад от ApostaL.
Администратор запретил публиковать записи.

система охлаждения 10 мес. 2 нед. назад #3

  • alex1990
  • alex1990 аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
Нет. Вообще 90гр.всегда.сегодня снова воздух спустил жидкость долил.крышку поменял.буду смотреть.
Администратор запретил публиковать записи.

система охлаждения 10 мес. 2 нед. назад #4

  • Stanislavvv
  • Stanislavvv аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
Всем привет. Хочу поделиться и найти ответ на свою проблему. Авто ауди А6 С4 двигатель AFC V-2,8 (американка, автомат, кватро, климат). Проблема в следующем: с наступлением холодов при зауске двигателя при выставленой максимально горячей температуре дул холодный воздух, даже при уже нагретом до 90 градусов двигателе. Морозы -20 -30. Тепло приходило только после того как прогазуешь (4000-5000 оборотов пару минут). Первое что было сделано это промывка радиатора печки. Результат 0. Прогазовал и катаешься весь день как человек в комфорте, а на утро то же самое, пока не прогазуешь, ледянной воздух. Дальше при поездке на рыбалку заметил, что по трассе (за бортом -15) температура на приборке прыгала от 80 до 90. Решил поменять термостат (купил фирмы вахлер на 87 градусов) + замена антифриза (зеленый G11). Прокачали, всё гуд, на утро таже самая беда. Следующий этап был замена радиатора печки + моторчик вентелятора печки. Купил радиатор берх хелла. После сто все круто, жарит как в африке. На утро снова ледянной воздух из печки. Температура стоит стабильно 90. Ещё поменял вентеляторы (т.к. старые уже болтались на честном слове) и датчик включения вентеляторов. Но каждое утро проблема остается, я так понимаю в системе появляется воздушная пробка. Свечи все чистые. В масле антифриза не видно и в антифризе масла тоже нет. Уровень антифриза на месте, только доливаю когда воздух стравливаю через пробочку, которая на обратке из радиатора печки. Конденсат из выхлопной трубы не сладкий. Заметил что очень долго открывается термостат и очень долго нужно ждать включение вентиляторов основного радиатора (х.з. может потому что холдно на улице, но и на сто где +овая температура тоеже очень долго ждали). Но все же причина кажется в завоздушивании системы охлаждения.
Фуф, высказался. Кто что может подсказать по этому поводу??? Устал уже прогазовывать по утрам в поисках горячего воздуха.
AUDI A6 C4 1995 г.в., v-2,8 (AFC), quattro, АКПП, (американка)
Администратор запретил публиковать записи.

система охлаждения 10 мес. 1 нед. назад #5

  • zl0dei88
  • zl0dei88 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 72
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 2
+1 тоже интересует эта тема только двиг 2.6. АВС
Audi A6 C4 Quattro 2.6 ABC
Администратор запретил публиковать записи.

система охлаждения 10 мес. 1 нед. назад #6

  • knyazevpit
  • knyazevpit аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
  • Сообщений: 669
  • Спасибо получено: 116
  • Репутация: 24
Если проблема в завоздушивании, то возможной причиной может быть дырявый шланг, т.е. небольшая утечка при работающем двигателе, а при остывании через это же отверстие всасывается воздух тем самым создается воздушный "тромб". При удалении воздушной пробки вы доливаете антифриз - это лишь подтверждает наличие утечки.
Второй причиной при отсутствии утечки антифриза может быть не корректная работа электропневмо крана печки.
AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Stanislavvv

система охлаждения 10 мес. 1 нед. назад #7

  • Stanislavvv
  • Stanislavvv аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
Да, на счет крана печки тоже думал, а как его работоспособность проверить, и можно ли его временно убрать и поставить перемычку, что бы понять в нем это дело или нет?
AUDI A6 C4 1995 г.в., v-2,8 (AFC), quattro, АКПП, (американка)
Администратор запретил публиковать записи.

система охлаждения 10 мес. 1 нед. назад #8

  • knyazevpit
  • knyazevpit аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
  • Сообщений: 669
  • Спасибо получено: 116
  • Репутация: 24
Stanislavvv пишет:
Да, на счет крана печки тоже думал, а как его работоспособность проверить, и можно ли его временно убрать и поставить перемычку, что бы понять в нем это дело или нет?

Судя по тому, что вы доливаете антифриз, проблема в утечке и подсосе воздуха. Ищите маленькие дырочки в шлангах.
AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
Администратор запретил публиковать записи.

система охлаждения 10 мес. 1 нед. назад #9

  • Stanislavvv
  • Stanislavvv аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
Доливаю, понемногу т.к. когда стравливаю воздух через пробку на обратке печки, антифриз выходит вместе с воздухом. Подтеков не видно нигде. Можно ли снять кран печки и поставить перемычку?
AUDI A6 C4 1995 г.в., v-2,8 (AFC), quattro, АКПП, (американка)
Администратор запретил публиковать записи.

система охлаждения 10 мес. 1 нед. назад #10

  • knyazevpit
  • knyazevpit аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
  • Сообщений: 669
  • Спасибо получено: 116
  • Репутация: 24
Stanislavvv пишет:
Доливаю, понемногу т.к. когда стравливаю воздух через пробку на обратке печки, антифриз выходит вместе с воздухом. Подтеков не видно нигде. Можно ли снять кран печки и поставить перемычку?

1. Так откуда у тебя завоздушивается система? Или не выгнали весь воздух после замены ОЖ?
2. Краник служит лишь для того, что бы отсекать не прогретую ОЖ от печки при прогрева мотора, за этим следит ЭБУ двигателя. Сними кран, поставь перемычку, ничего плохого не будет, если не сломаешь что-нибуть =)
AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
Последнее редактирование: 10 мес. 1 нед. назад от knyazevpit.
Администратор запретил публиковать записи.

система охлаждения 10 мес. 1 нед. назад #11

  • vit_al
  • vit_al аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1
По теме плохого прогрева салона (дует еле тёплый воздух), при условии, что у вас климат контроль. Открываем капот, затем пластиковый кожух над приводом стеклоочистителей. Справой стороны (водительская) находим вакуумный запорный клапан (на самом видном месте), снимаем с него вакуумную трубку, проверяем печку.
AUDI100C4 AAH 2.8 quattro.
Последнее редактирование: 10 мес. 1 нед. назад от vit_al.
Администратор запретил публиковать записи.

система охлаждения 10 мес. 1 нед. назад #12

  • Stanislavvv
  • Stanislavvv аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
Даннный кран печки всегда должен быть открыт насколько я понимаю. Закрывается когда включается кондиционер. Электомагнитный клапан работает, его я снимал и проверял. Теперь буду пробовать вместо крана перемычку.
AUDI A6 C4 1995 г.в., v-2,8 (AFC), quattro, АКПП, (американка)
Администратор запретил публиковать записи.

система охлаждения 10 мес. 1 нед. назад #13

  • vit_al
  • vit_al аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1
Попробуй просто скинуть с него вакуумную тонкую трубку (идёт на противоположную сторону).
AUDI100C4 AAH 2.8 quattro.
Администратор запретил публиковать записи.

система охлаждения 10 мес. 1 нед. назад #14

  • Stanislavvv
  • Stanislavvv аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
vit_al пишет:
Попробуй просто скинуть с него вакуумную тонкую трубку (идёт на противоположную сторону).
AUDI A6 C4 1995 г.в., v-2,8 (AFC), quattro, АКПП, (американка)
Администратор запретил публиковать записи.

система охлаждения 10 мес. 1 нед. назад #15

  • Stanislavvv
  • Stanislavvv аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
vit_al пишет:
Попробуй просто скинуть с него вакуумную тонкую трубку (идёт на противоположную сторону).
То что я скину трубку ничего не изменится, т.т. электромагнитный клапан открывается только когда включается кондер, и только тогда эта трубка задействована
AUDI A6 C4 1995 г.в., v-2,8 (AFC), quattro, АКПП, (американка)
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.214 секунд
Работает на Kunena форум


Copyright © 2012-2014 Avto-Master.info - сайт для настоящих мастеров.