поиск google



Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Перебои

Перебои 1 год 8 мес. назад #1

  • B.B.
  • B.B. аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 52
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 3
На холостых оборотах потряхивает двигатель, так же из выхлопной слышна неравномерная работа т.е. перебои(или пропуски)когда находишься в машине-то ощущается как время от времени содрагается машина.
Недавно был заменен бензонасос(бош) и заодно регулятор давления топлива(бош) т.к. старый умер. Тряска была и до замены, но после замены тряска поутихла, но началась снова. Датчики прозвонил: ДТОЖ в норме, оборотов двиг в норме 1,125кОм, катушки первичная обмотка-везде по 1,6 вторичная 12,44;12,22;12,56; ЛЗ бош от ВАЗа.Трубка на MAF герметичная. Дросель не снимая, но снимая трубки и РХХ продул каналы карбклинером. Так же выкрутил и посмотрел на свечи, фото ниже....Вообщем все свечи имеют такой вид

2015-03-09-1061.jpg


2015-03-09-1066.jpg


Еще поочередно скидывал разьемы с форсунок-двигатель реагировал на все(троил) а раньше(давно),еще со старым насосом такой явной реакции двигателя не было а точчнее как быдто реакции не было ...она была , но неощутимая..Еще. чуть не забыл, из левой башки, при откидывании трубки ВКГ не идут газы, т.е. забита ВКГ(но это на днях сделаю)
Audi 100 C4 2.6 ABC
Последнее редактирование: 1 год 8 мес. назад от B.B..
Администратор запретил публиковать записи.

Перебои 1 год 8 мес. назад #2

  • mski
  • mski аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • AUDI не перестает никогда ...
  • Сообщений: 148
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 4
А что по компрессии? Как зажигание выставленно?
Audi 100C4 2.6 ABC *92г.в.
Последнее редактирование: 1 год 8 мес. назад от mski.
Администратор запретил публиковать записи.

Перебои 1 год 8 мес. назад #3

  • B.B.
  • B.B. аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 52
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 3
компрессию еще не мерял. Зажигание выставлял(2 года назад при замене ГРМ) с помощью фиксатора КВ и планки для РВ
Audi 100 C4 2.6 ABC
Администратор запретил публиковать записи.

Перебои 1 год 8 мес. назад #4

  • mski
  • mski аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • AUDI не перестает никогда ...
  • Сообщений: 148
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 4
Так может ремень за 2 года потянулся? Перепроверить не помешает...
Audi 100C4 2.6 ABC *92г.в.
Администратор запретил публиковать записи.

Перебои 1 год 8 мес. назад #5

  • B.B.
  • B.B. аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 52
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 3
ок, завтра проверю
Audi 100 C4 2.6 ABC
Администратор запретил публиковать записи.

Перебои 1 год 8 мес. назад #6

  • Gora
  • Gora аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 51
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
У меня сейчас машина у мастера стоит, тож двиг работает не ровно. Пока определили в двух цилиндрах заниженая копресия (8.7-9) в остальных 11((
AUDI-A6-C4-2.6 1996 АКПП
Администратор запретил публиковать записи.

Перебои 1 год 8 мес. назад #7

  • B.B.
  • B.B. аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 52
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 3
метки в идеале
Audi 100 C4 2.6 ABC
Администратор запретил публиковать записи.

Перебои 1 год 8 мес. назад #8

  • B.B.
  • B.B. аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 52
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 3
вчера подключал диагностику и висела ошибка выключатель хх замызание или обрыв. Сбросил настройки а после чего поднялись обороты до1000 и начали плавать на ходу обороты росли до2000 и не падали позже проехав некоторое расстояние не снимая с передачи нажимая на тормоз понил обороты до800 после чего обороты на данном уровне и остались, и больше не плавали.поменял свечи. Проблема с неровной работой двс и хлопками в глушителе осталась. Подозреваю что подвисает клапан какой-то,пробита прокладка гбц,катушка зажикания, коммутатор. Готов выслушать ваше мнение
Audi 100 C4 2.6 ABC
Администратор запретил публиковать записи.

Перебои 1 год 8 мес. назад #9

  • Gora
  • Gora аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 51
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Мое мнение:думаю все что относится к зажиганию исправно, и готовится неправильно смесь, не коректно мозги оценивают нагрузку на двигатель на разных режимах из за чего и смесь переобогощают и зажигание подстраиваю криво. Я не специалист, а просто мыслю логически.Вот и думаю где искать поломку. Пока машина у мастера надеюсь спасет((
p.s.(сам борюсь с такой проблемой!! пока безуспешно)
AUDI-A6-C4-2.6 1996 АКПП
Администратор запретил публиковать записи.

Перебои 1 год 8 мес. назад #10

  • mski
  • mski аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • AUDI не перестает никогда ...
  • Сообщений: 148
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 4
Надо ехать к специалисту по авто который работает с осцилографом, он точно скажет в чем проблема, или форсунка, или свеча, или клапан... Главное найти такого, осцилограф полстовского вроде так
Audi 100C4 2.6 ABC *92г.в.
Администратор запретил публиковать записи.

Перебои 1 год 8 мес. назад #11

  • B.B.
  • B.B. аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 52
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 3
совет конечно же хороший, но это я и так знаю)) к специалисту всегда можно успеть а форум не для того чтобы отправлять к специалистам а осцилографом я и сам пользоваться умею только где какие диаграммы должны быть не знаю
Audi 100 C4 2.6 ABC
Администратор запретил публиковать записи.

Перебои 1 год 8 мес. назад #12

  • knyazevpit
  • knyazevpit аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
  • Сообщений: 669
  • Спасибо получено: 116
  • Репутация: 24
B.B. пишет:
совет конечно же хороший, но это я и так знаю)) к специалисту всегда можно успеть а форум не для того чтобы отправлять к специалистам а осцилографом я и сам пользоваться умею только где какие диаграммы должны быть не знаю
Осциллограф не простой, а высоковольтный специально "заточенный" для контроля высокого напряжения на свечах и управляющих низковольтных, уважающий себя сервис такой комплекс оборудования имеет, а с "бытовым или лабораторным" я бы не стал соваться.
AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
Последнее редактирование: 1 год 8 мес. назад от knyazevpit.
Администратор запретил публиковать записи.

Перебои 1 год 8 мес. назад #13

  • B.B.
  • B.B. аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 52
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 3
высоковольтный?? можно взять обычный осцилограф и токоизмерительные клещи
Audi 100 C4 2.6 ABC
Администратор запретил публиковать записи.

Перебои 1 год 8 мес. назад #14

  • MasterSL
  • MasterSL аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 85
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 6
knyazevpit пишет:
B.B. пишет:
совет конечно же хороший, но это я и так знаю)) к специалисту всегда можно успеть а форум не для того чтобы отправлять к специалистам а осцилографом я и сам пользоваться умею только где какие диаграммы должны быть не знаю
Осциллограф не простой, а высоковольтный специально "заточенный" для контроля высокого напряжения на свечах и управляющих низковольтных, уважающий себя сервис такой комплекс оборудования имеет, а с "бытовым или лабораторным" я бы не стал соваться.
Позвольте с Вами не согласиться,как специалисту именно в измерительных приборах.
Любой измерительный прибор имеет диапазон измерений и класс точности в зависимости от требований определённых стандартом для данного класса приборов. Чем выше класс прибора, тем выше точность измерения.
Градация диапазонов измерения обеспечивается делителями диапазонов и ни чем больше.
Прибору всё равно 1 вольт или 1000 вольт, всё зависит от предела измерений самого прибора.
Аudi 200 Avant qattro
Последнее редактирование: 1 год 8 мес. назад от MasterSL.
Администратор запретил публиковать записи.

Перебои 1 год 8 мес. назад #15

  • B.B.
  • B.B. аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 52
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 3
Проблему с постреливаниями решил. Оказалось была богатая смесь. причиной стал выключатель ХХ который недовключался, в итоге немного повернул ДПДЗ до щелчка концевика. ЭБУ думал что педаль газа нажата и давал больше бензина а по мере прогрева подавалось меньше воздуха и наступал перелив.
Audi 100 C4 2.6 ABC
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.240 секунд
Работает на Kunena форум


Copyright © 2012-2014 Avto-Master.info - сайт для настоящих мастеров.