поиск google


Breadcrumbs


Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Не заводится. Нет искры и свечи сухие.

Не заводится. Нет искры и свечи сухие. 1 год 1 мес. назад #1

  • Esil_KZ
  • Esil_KZ аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
Здравствуйте. Подскажите чайнику. Доехал до работы нормально. Через часик примерно собрался уезжать, а моя ауди 100 2,8 не заводится. стартер маслает но ничего более :( . В первую очередь проверил свечи, искры нет, и сухие. Проверил топливный фильтр, бенза поступает.Поменял датчик положения коленвала, поменял датчик хола. Проверил катушки зажигания, мультиметром (цешкой) показывает 11,5. Снял штекер (4пиновый) с коммутатора, проверил лампочкой 2 провод - лампочка горит. Но, перед тем когда жена начала крутить стартер, третий провод тоже лампочка горит тускло без стартера. Хотя у Вас тут описано ранее, что 1,3,4 - кабеля штекера коммутатора должны загораться только когда крутим стартером. 1,4 - как положено - вспыхивает лампочка, а вот 3 провод - лампочка тускло горит даже без стартера. Машина стоит дома во дворе уже два месяца, помогите пожалуйста чайнику, что может быть?
Администратор запретил публиковать записи.

Не заводится. Нет искры и свечи сухие. 1 год 1 мес. назад #2

  • ApostaL
  • ApostaL аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 405
  • Спасибо получено: 60
  • Репутация: 8
А датчик частоты оборотов проверял?
Администратор запретил публиковать записи.

Не заводится. Нет искры и свечи сухие. 5 мес. 2 нед. назад #3

  • Esil_KZ
  • Esil_KZ аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
датчик положена коленвала и датчик хола проверял. Но проблема решилась совсем по другой причине, распред вал тот что слева было расхождение на два зуба. Как и что сбилось вдруг непонятно, но вновь выставил планкой, и завелась. простояла 2 с половиной месяца :) спасибо за совет!
Администратор запретил публиковать записи.

Не заводится. Нет искры и свечи сухие. 5 мес. 1 нед. назад #4

  • GOR008
  • GOR008 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Властелин колец
  • Сообщений: 44
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 1
Как планку изготавливал? У меня такая же петрушка. если есть чертежи скинь пожалуйста. Или подскажи как ее смастерить.
AUDI 100,2.6E ABC, A4-C4, АКПП 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.

Не заводится. Нет искры и свечи сухие. 5 мес. 1 нед. назад #5

  • knyazevpit
  • knyazevpit аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
  • Сообщений: 742
  • Спасибо получено: 134
  • Репутация: 27
GOR008 пишет:
Как планку изготавливал? У меня такая же петрушка. если есть чертежи скинь пожалуйста. Или подскажи как ее смастерить.

Вас в поисковых системах забанили?
avto-master.info/foto-otchety-audi-s4/68...edvalov-audi-s4.html
AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
Администратор запретил публиковать записи.

Не заводится. Нет искры и свечи сухие. 5 мес. 5 дн. назад #6

  • Esil_KZ
  • Esil_KZ аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
добрый вечер. планку смастерил из металлической пластины 4 мм. замерил длину от края одного распредвала до края второго распредвала. фото к сожалению не делал. потом замерил расстояние "дырочек" ушей на распредвалах, т.е. расстояние дырок на одном ушке. потом замерил расстояние от центра одного распредвала до второго вала. и всё это перенес кёрнышком на подготовленную планку. а, да, кстати, если получится снять шкиф гура то будет полегче - будет просто прямая планка, но т.к. у меня не снялся шкив(болты закисли) резрезал и огибал планку по горизонтали по шкиву гура, с соблюдением горизонтальности, прикладывал на ровную поверхность стола. потом высверливал дырки (кстати дырки на ушках разных размеров, учитывать это важно). и в эти дырки вкрутил болтики. потом подточил болты так чтобы вошли плотно в дырки ушей распредвалов. Выставил коленвал - на шкиве и щитке коленвала метки совместил проворачивая (свечи снять желательно, так легче крутить). потом распредвалы выставил уши горизонтально мелкими дырочками друг к другу. одел ремень и вставил планку. потом натягивал двумя шестигранниками натяжной ролик. там повозится немного придется, потому как вроде совместил всё, но когда натягиваешь ремень - коленвал против часовой чуток смещается, поэтому там уж как нибудь приспособится придется :) кстати, в нете есть чертеж планки :) удачи!
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.272 секунд
Работает на Kunena форум


Copyright © 2012-2017 Avto-Master.info - сайт для настоящих мастеров.