поиск google


Breadcrumbs


Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Шланг высокого давления ГУР 4А1422893АА

Шланг высокого давления ГУР 4А1422893АА 1 год 6 мес. назад #1

  • Gora
  • Gora аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 51
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Создаю эту тему дабы поделиться опытом, и послушать форумчан - может кто чего добавит или поправит. И так :-) Потек шланг высокого давления ГУР (а потек около головы -пол двигатела и коробки в масле). Посмотрел цену нового и маленько расстроился...Поискал и нашел перепакованый-на вид ка новый и гораздо дешевле. Купил, поставил, прокачал "туды сюды" и появился гул иногда аж до вибрации :ohmy: маленько поездил ничего не изменилось..."мастер" определил усталость насоса(как позже оказалось насос был и правда на грани) заменил насос,а вот проблема не ушла :( начал искать инфу и нарыл, что проблема может быть в "новом" шланге! И начались поиски б.у. оригинала... привезли с польши б.у. оригинал (все естественно не бесплатно). В это раз решил менять сам так как замена стоит не малых денег (и в процессе замены я понял почему такая цена).Заменил,залил, опять "туды сюды" и о радость тишина!!!все работает и тихо!! Радуюсь, собираю с радостью в душе невзирая на позы из камасутры которые приходится принимать дабы закрутить 4 гайки вакуумника(и да гайки надо ставить и зажимать все так как поставив 3 и потеряв одну я получил звук при нажатии на тормоз как в автобусе -шипение!) Не долго я радовался скажу вам...через пару дней -падение уровня в бачке гидроусилителя и лужа масла под машино. Б.у оригинал потек так же как и мой старый шланг. Нашел спеца по перепаковке шлангов и дал ему этот оригинал мол перепакуй все эти штуцера на новые трубки.Работу сделал он быстро. Я снова меняю(зная с прошлого раз что все стремится упасть и потеряться то в яме то за обшивкой авто в салоне аккуратничаю) работа сделана.Завожу и слышу снова этот гул при повороде руля и отдачу в руль :( , злюсь :angry: и с плохим настроением еду на велике домой. Итог -заказал новый шланг,сегодня заберу и в гараж...(все что было в сумме потрачено равно новому шлангу...)
AUDI-A6-C4-2.6 1996 АКПП
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AudiFan

Шланг высокого давления ГУР 4А1422893АА 1 год 6 мес. назад #2

  • Gora
  • Gora аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 51
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Вердикт таков!!
Купленый шланг SWAG решил проблему!!
Вложения:
AUDI-A6-C4-2.6 1996 АКПП
Администратор запретил публиковать записи.

Шланг высокого давления ГУР 4А1422893АА 1 год 6 мес. назад #3

  • Makar
  • Makar аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 6
хорошо что всё получилось, а в чем было дело? может после перепаковки шланги теряли свою пропускную способность.
Audi 100 C4 2.6 ABC 93г.
Администратор запретил публиковать записи.

Шланг высокого давления ГУР 4А1422893АА 1 год 6 мес. назад #4

  • Gora
  • Gora аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 51
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Точно не знаю в чем дело, но где-то читал, что дело может быть даже в материале шланша :dry: . Новый немного мягче перепакованных. Рекомендую всем не совершать моих ошибок, а брать сразу новый шланг. Цена 100 баков если менять самому! Замена на сервисе равна почти стлимости шланга.
AUDI-A6-C4-2.6 1996 АКПП
Последнее редактирование: 1 год 6 мес. назад от Gora.
Администратор запретил публиковать записи.

Шланг высокого давления ГУР 4А1422893АА 1 год 6 мес. назад #5

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1565
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 57
Скупой платит дважды :) Вот только правда интересна причина.
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.168 секунд
Работает на Kunena форум


Copyright © 2012-2014 Avto-Master.info - сайт для настоящих мастеров.