поиск google


Breadcrumbs


Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: при работе климата клацает какое то реле под торпе

при работе климата клацает какое то реле под торпе 6 года 1 мес. назад #16

  • POOH_UA
  • POOH_UA аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 41
  • Репутация: 2
И я свои 5коп. вставлю
Данная проблема у меня была пропала после замены датчика включения вентиляторов, который на радиаторе.
Но этим летом опять начала проявляться, при чем никакой закономерности я не вычислил: могу целый день с климой ездить и все пучком, а может начать клацать сразу же после включения климы.
Правда датчик давления так и не прозванивал...
Audi A6 1995 2.6 ABC AT Полкватры...
Администратор запретил публиковать записи.

при работе климата клацает какое то реле под торпе 6 года 1 мес. назад #17

  • AZ
  • AZ аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Audi 80 Avant ABC 2.6 110 kw бензин-газ мкпп
  • Сообщений: 80
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 3
Не поленился открыл капот. При включении зажигания вентиляторы на радиаторе не крутятся, только в печке начинают крутиться. А когда завёл за крутились вентиляторы и заработал компрессор. Холодить у меня начинает быстро. Через пол минуты довольно прохладный воздух дует, а через минуту абсолютно холодный.
Audi 80 Avant
ABC 2.6 110 kw
бензин-газ
мкпп
1995 год
климат
Администратор запретил публиковать записи.

при работе климата клацает какое то реле под торпе 6 года 1 мес. назад #18

  • AZ
  • AZ аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Audi 80 Avant ABC 2.6 110 kw бензин-газ мкпп
  • Сообщений: 80
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 3
У тебя окислились контакты или соединения проводов и как результат нет сигнала при малых оборотах (напряжение бортовой сети меньше) вот и показывает обрыв. Со временем станет хуже, окисляется сильнее и вообще не будет включаться. На А6 С5 человек два года мучался пока нашёл окисленные провода в косе за бардачком под вентилятором отопителя. Это сугубо моё мнение, может у тебя и другая причина.
Audi 80 Avant
ABC 2.6 110 kw
бензин-газ
мкпп
1995 год
климат
Последнее редактирование: 6 года 1 мес. назад от AZ.
Администратор запретил публиковать записи.

при работе климата клацает какое то реле под торпе 6 года 1 мес. назад #19

  • AZ
  • AZ аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Audi 80 Avant ABC 2.6 110 kw бензин-газ мкпп
  • Сообщений: 80
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 3
Можешь указать где ты описывал ,что датчика забортной температуры нет. Есть подозрение, что моё первое высказывание по датчику забортной температуры было близко к истине. Ошибка обрыва датчика g17 это и есть обрыв датчика забортной температуры. Может ты его кёрхером подрихтовал? Или Кулибин руки приложил. Вот тебе в помощь похожий случай по датчику g17. www.drive2.ru/l/2603599/ . Когда компрессор останавливается, на климате снежинка гаснет? Ты ошибки смотрел на климе или подключался вагкомом? Это все ошибки?
Audi 80 Avant
ABC 2.6 110 kw
бензин-газ
мкпп
1995 год
климат
Последнее редактирование: 6 года 1 мес. назад от AZ.
Администратор запретил публиковать записи.

при работе климата клацает какое то реле под торпе 6 года 1 мес. назад #20

  • zl0dei88
  • zl0dei88 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 73
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 2
AZ пишет:
Можешь указать где ты описывал ,что датчика забортной температуры нет. Есть подозрение, что моё первое высказывание по датчику забортной температуры было близко к истине. Ошибка обрыва датчика g17 это и есть обрыв датчика забортной температуры. Может ты его кёрхером подрихтовал? Или Кулибин руки приложил. Вот тебе в помощь похожий случай по датчику g17. www.drive2.ru/l/2603599/ . Когда компрессор останавливается, на климате снежинка гаснет? Ты ошибки смотрел на климе или подключался вагкомом? Это все ошибки?
Вот тут я писал про датчик G17, когда я купил машину его уже не было.
Снежинка при остановке компрессора не гаснет.
Ошибки смотрел и вагкомом и через климу одна и та же ошибка обрыв в цепи датчика G17. Лечится подключением сопротивления 1300 Ом вместо датчика, что равняется примерно +24 градусам Цельсия.
Audi A6 C4 Quattro 2.6 ABC
Последнее редактирование: 6 года 1 мес. назад от zl0dei88.
Администратор запретил публиковать записи.

при работе климата клацает какое то реле под торпе 6 года 1 мес. назад #21

  • AZ
  • AZ аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Audi 80 Avant ABC 2.6 110 kw бензин-газ мкпп
  • Сообщений: 80
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 3
При повороте ключа зажигания при холодном ДВС вентилятор радиатора не должен крутиться, накрылся датчик срабатывания вентилятора или КЗ. Теоретически на работу компрессора не влияет но надо исправить. При показаниях G17 ниже ноля отключается компрессор, у меня и снежинка тогда гаснет. Наверное к этому случаю не имеет отношения но надо исправить. Был у кого-то случай на А6С4 отключался компрессор из-за глючного ДТОЖ. Клима каким-то боком может учитывать эти показания. Если не ошибаюсь их можно посмотреть на самой климе в канале 26 и 51. Понаблюдай за каналом 20 Напряжение на муфте компрессора. Падение напряжения на несколько вольт отключит компрессор. "Клима" выполняет команды кнопками, не глючит?
Audi 80 Avant
ABC 2.6 110 kw
бензин-газ
мкпп
1995 год
климат
Последнее редактирование: 6 года 1 мес. назад от AZ.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: zl0dei88

при работе климата клацает какое то реле под торпе 6 года 1 мес. назад #22

  • AZ
  • AZ аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Audi 80 Avant ABC 2.6 110 kw бензин-газ мкпп
  • Сообщений: 80
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 3
Вот ещё подсказка с другого форума А6С4 цитирую:также надо проверить реле 17 в блоке под капотом.
и проводку на красный датчик на радиаторе справа, если стоять к нему лицом.
надо снять с него разъем и замкнуть контакты, т.к. нормальное его состояние "замкнут"
размыкается при превышении давления 30-35 атм. тем самым размыкая реле 17 и отключая муфту,таким же способом проверить датчик на выходе с испарителя (низкого давления).
по нему климат ошибок не дает, снежинка будет гореть, вентиляторы будут крутиться, а компрессор не включиться.
Audi 80 Avant
ABC 2.6 110 kw
бензин-газ
мкпп
1995 год
климат
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: zl0dei88

при работе климата клацает какое то реле под торпе 6 года 1 мес. назад #23

  • zl0dei88
  • zl0dei88 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 73
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 2
Ок попробую это все проверить и при необходимости исправлю. По поводу ДТОЖ то у меня не работает датчик который идет на панель приборов (трех контактный который) тот, что на мозги рабочий
Audi A6 C4 Quattro 2.6 ABC
Администратор запретил публиковать записи.

при работе климата клацает какое то реле под торпе 6 года 1 мес. назад #24

  • AZ
  • AZ аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Audi 80 Avant ABC 2.6 110 kw бензин-газ мкпп
  • Сообщений: 80
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 3
Забыл дописать, на многих Ауди 2.6 вместо ДТОЖ клима использует программный эмулятор температуры ОЖ. На этом сайте есть описание 51 канала. avto-master.info/foto-otchety-audi-s4/us...limat-kontrolya.html а про 26 канал нескажу, сам точно незнаю. Насколько причастен к этому трёх контактный датчик тоже точно незнаю. Народ может кто подскажет? Может кто попробует отключить и посмотреть на каналы климы? И влияет ли на включение компрессора? Я до своего датчика не тотянусь не содрав кожу на руке, на Ауди 80 под капотом всё слишком компактно.
Audi 80 Avant
ABC 2.6 110 kw
бензин-газ
мкпп
1995 год
климат
Последнее редактирование: 6 года 1 мес. назад от AZ.
Администратор запретил публиковать записи.

при работе климата клацает какое то реле под торпе 6 года 1 мес. назад #25

  • AZ
  • AZ аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Audi 80 Avant ABC 2.6 110 kw бензин-газ мкпп
  • Сообщений: 80
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 3
Пример глюка ДТОЖ на А6С4 2 литра ДВС www.audi-c4-club.kz/forum/index.php?showtopic=8741
Audi 80 Avant
ABC 2.6 110 kw
бензин-газ
мкпп
1995 год
климат
Последнее редактирование: 6 года 1 мес. назад от AZ.
Администратор запретил публиковать записи.

при работе климата клацает какое то реле под торпе 6 года 1 мес. назад #26

  • AZ
  • AZ аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Audi 80 Avant ABC 2.6 110 kw бензин-газ мкпп
  • Сообщений: 80
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 3
zl0dei88 пишет:
Ок попробую это все проверить и при необходимости исправлю. По поводу ДТОЖ то у меня не работает датчик который идет на панель приборов (трех контактный который) тот, что на мозги рабочий
Точно не скажу как с ДВС 2.6 АВС, но вот нашёл по А6С4 2.0 АСЕ 1995г. Владелец пишет на другом форуме, цитирую: Датчик (). Он температуру на указателе температуры (на понеле приборов показывает,а один провод обрезан(там их три) . Если его подключаеш , то не включается компрессор кондиционера! (короче сделали так чтобы компрессор его не видел и муфта прижималась.)
Audi 80 Avant
ABC 2.6 110 kw
бензин-газ
мкпп
1995 год
климат
Администратор запретил публиковать записи.

при работе климата клацает какое то реле под торпе 6 года 1 мес. назад #27

  • AZ
  • AZ аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Audi 80 Avant ABC 2.6 110 kw бензин-газ мкпп
  • Сообщений: 80
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 3
Почитал по форумам о подобных проблемах. При не исправном датчике вентилятора может отключаться компрессор, у некоторых зажигается лампочка на панели перегрев ДВС, трёх контактный ДТОЖ даёт сигнал на панель и климу 26 канал. Также из-за выхода из строя того же трёх контактного ДТОЖ.
Audi 80 Avant
ABC 2.6 110 kw
бензин-газ
мкпп
1995 год
климат
Администратор запретил публиковать записи.

при работе климата клацает какое то реле под торпе 6 года 1 мес. назад #28

  • zl0dei88
  • zl0dei88 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 73
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 2
AZ пишет:
Почитал по форумам о подобных проблемах. При не исправном датчике вентилятора может отключаться компрессор, у некоторых зажигается лампочка на панели перегрев ДВС, трёх контактный ДТОЖ даёт сигнал на панель и климу 26 канал. Также из-за выхода из строя того же трёх контактного ДТОЖ.
Короче вернусь домой буду искать ДТОЖ на разборах, т.к. оригинал новый ООООчень дорого. Кстати кто знает на каких моделях OOOO VW стоит такой же датчик??? Точно знаю что на бочках стоит трехконтактный но там контакты круглые(
Audi A6 C4 Quattro 2.6 ABC
Администратор запретил публиковать записи.

при работе климата клацает какое то реле под торпе 6 года 1 мес. назад #29

  • AZ
  • AZ аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Audi 80 Avant ABC 2.6 110 kw бензин-газ мкпп
  • Сообщений: 80
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 3
Не факт, что на разборке купишь рабочий. Из-за цены часто меняют на аналогичные, я когда подозревал ДТОЖ, покупал вроде такой: www.port3.ru/info/MEYLE/1148100000 . В одном магазине указана его температура срабатывания 118c. И альтернативные коды: 034919369C, 035919369L, 046919369, 0905038, 1008000061, 1148100000, 1193200400, AS2011, ES000061, TSW46, V15991982. У меня стоит фирмы "Beru" или "Behr" точно не помню и на приборке не выше 90c, а этот я ставил для проверки и заметил, что на приборке выше 100c. Какой-то значит врёт, заморачиваться не стал, но мысль закралась поставить параллельно дополнительный термостат на вентиляторы. Обсуждали сдесь: avto-master.info/forum/radiohobbi/30-tsi...ometr-v-mashinu.html .
Audi 80 Avant
ABC 2.6 110 kw
бензин-газ
мкпп
1995 год
климат
Последнее редактирование: 6 года 1 мес. назад от AZ.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: zl0dei88

при работе климата клацает какое то реле под торпе 6 года 1 мес. назад #30

  • zl0dei88
  • zl0dei88 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 73
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 2
AZ пишет:
Почитал по форумам о подобных проблемах. При не исправном датчике вентилятора может отключаться компрессор, у некоторых зажигается лампочка на панели перегрев ДВС, трёх контактный ДТОЖ даёт сигнал на панель и климу 26 канал. Также из-за выхода из строя того же трёх контактного ДТОЖ.
Итак добрался я домой, и первым делом к знакомому у него как раз нашелся ДТОЖ 3-х контактный забрал себе. После его установки все встало на свои места:
1. На панели теперь показывает температуру ОЖ (проверял ВАГКОМом показания стрелки соответствуют температуре в ЭБУ);
2. Клима перестала щелкать;
3. Холодный воздух идет через 30-60 секунд после включения;
4. Машина перестала дергаться на первой передаче при включённом кондее;
5. Показатель температуры наружнего воздуха показывает более точную температуру (расчитывается более точно т.к. отсутствует датчик G17)
6. Счастью нет предела))))

P.S. Не пойму зачем было так мудрить с этим датчиком если есть второй которой работает на мозги, с него бы и брали данные...
P.P.S. При отключении фишки с датчика на радиаторе вентиляторы не крутятся, значит сдох датчик?
Audi A6 C4 Quattro 2.6 ABC
Последнее редактирование: 6 года 1 мес. назад от zl0dei88.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.120 секунд
Работает на Kunena форум


Copyright © 2012-2017 Avto-Master.info - сайт для настоящих мастеров.