поиск google


Breadcrumbs


Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: при работе климата клацает какое то реле под торпе

при работе климата клацает какое то реле под торпе 2 года 5 мес. назад #1

  • POOH_UA
  • POOH_UA аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 38
  • Репутация: 2
При включении климала на холод клацает или будто коротит что-то под торпедой. Если в это время стоять перед машиной, слышно включение выключение вентиляторов.
Подскажите что может быть или где, хотя бы, находятся релюхи отвечающие за климат?
Audi A6 1995 2.6 ABC AT Полкватры...
Администратор запретил публиковать записи.

при работе климата клацает какое то реле под торпе 2 года 5 мес. назад #2

  • ApostaL
  • ApostaL аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 389
  • Спасибо получено: 53
  • Репутация: 7
Ну если при этом включаются вентиляторы можно предположить что это реле 1-й или 3-й скорости вентилятора.
Администратор запретил публиковать записи.

при работе климата клацает какое то реле под торпе 2 года 5 мес. назад #3

  • POOH_UA
  • POOH_UA аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 38
  • Репутация: 2
А реле вентиляторов находится под капотом или в салоне? Клацанье (периодический треск) слышен в салоне под торпедой...
Audi A6 1995 2.6 ABC AT Полкватры...
Администратор запретил публиковать записи.

при работе климата клацает какое то реле под торпе 2 года 3 мес. назад #4

  • POOH_UA
  • POOH_UA аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 38
  • Репутация: 2
Реле вычислил. Это реле 217 в блоке реле под капотом. Реле заменил, но все равно клацает.
При включении последней скорости вентелей без климата такого глюка не наблюдалось.
Может кто подсказать логику работы вентелей на разных скоростях при включенном климате, откуда берутся сигналы для их включения?
Audi A6 1995 2.6 ABC AT Полкватры...
Администратор запретил публиковать записи.

при работе климата клацает какое то реле под торпе 2 года 3 мес. назад #5

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1566
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 57
Вот схема.

Вложенный файл:

Имя файла: fig09.rar
Размер файла: 44 KB


Если правильно понимаю то оба реле и датчик температуры который на радиаторе изображены внизу схемы.

Алгоритм вроде такой.
В датчике температуры 3 контакта. Одна клемма минус 2 другие пошли на реле 1 и 2 скорости. При нагреве замыкается одна пара - вентяляторы включаются на 1 скорость, если температура растет замыкается вторая пара и включается реле 2 скорости.

При включении кондиционера (если в системе есть давление) блок управления подает знак на реле 1 скорости. Вентиляторы включаются на первую скорость для того чтобы охлаждать сжатый компрессором хладогент в конденсоре(радиаторе кондера). Если давление в контуре растет до какого то значения (точно не помню), то на конденсоре стоит датчик он срабатывает и включает вентилятор на 2 скорость, для более интенсивного охлаждения сжатого хладогента.
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.

при работе климата клацает какое то реле под торпе 2 года 3 мес. назад #6

  • POOH_UA
  • POOH_UA аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 38
  • Репутация: 2
Так так так. Припоминаю, что при том когда реле клацало поднять обороты двигателя до 2000 все нормализировалось... может это и есть тот самый датчик давления и температуры хладагента. На сколько я понимаю датчик под неслабым давлением и выкручивать его низзя. А кто знает где он находится и как можно его проверить?
Audi A6 1995 2.6 ABC AT Полкватры...
Администратор запретил публиковать записи.

при работе климата клацает какое то реле под торпе 2 года 3 мес. назад #7

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1566
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 57
Сам датчик стоит на трубки конденсора он красного цвета. При не работающем кондере давление примерно 5 атмосфер. Если проблема в нем то не спустив фреон поменять не получится.

044_resize.jpg


Один конц его сидит на массе, второй идет на реле 2-й скорости на 4 клемму. При не работающей климе не звонится. При достяжении давления 15 бар звонится накоротко.

Вообще вторая скорость при работе кондера в основном включается в сильную жару, при исправно работающей системе.

А кондер холодит хорошо?
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Последнее редактирование: 2 года 3 мес. назад от AudiFan.
Администратор запретил публиковать записи.

при работе климата клацает какое то реле под торпе 2 года 3 мес. назад #8

  • POOH_UA
  • POOH_UA аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 38
  • Репутация: 2
Спасибо за совет.
Кондер холодит отлично. Седня вечером попробую позвонить этот датчик при клацах померяю температуру на дефлекторах на максимальном холоде. А жара у нас сейчас +33/+35.
Audi A6 1995 2.6 ABC AT Полкватры...
Администратор запретил публиковать записи.

при работе климата клацает какое то реле под торпе 1 год 4 мес. назад #9

  • zl0dei88
  • zl0dei88 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 72
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 2
Вот вот вот знакомая ситуация на холостом клацает реле и компрессор то включается то выключается. В движении на оборотах от 2000 все работает хорошо. ТОлько вот как холодит мне не нравится долговато охлаждается воздух потом вроде ни чего холодный нормальный. Но при остановке на светофоре допустим идет еле холодный воздух и какой-то, то ли прелый то ли влажный, одним словом неприятный.
А по поводу вентиляторов то тут вообще не понятно при включении зажигания начинают крутиться после завода крутятся быстрее при чем это все даже на холодном двигателе.
Audi A6 C4 Quattro 2.6 ABC
Администратор запретил публиковать записи.

при работе климата клацает какое то реле под торпе 1 год 4 мес. назад #10

  • AZ
  • AZ аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Audi 80 Avant ABC 2.6 110 kw бензин-газ мкпп
  • Сообщений: 80
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 3
С включённым климатом вентилятор постоянно должен крутится. И компрессор вроде тоже постоянно должен работать. На моей холодным дует уже через пол минуты после включения. Зимой когда за бортом минусовая температура, компрессор не работает, нет смысла охлаждать холодный воздух. Если выше написанное не помогло, смотри датчики температуры воздуха. На моей вроде один датчик за бортом и пять в салоне.
Audi 80 Avant
ABC 2.6 110 kw
бензин-газ
мкпп
1995 год
климат
Последнее редактирование: 1 год 4 мес. назад от AZ.
Администратор запретил публиковать записи.

при работе климата клацает какое то реле под торпе 1 год 4 мес. назад #11

  • zl0dei88
  • zl0dei88 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 72
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 2
AZ пишет:
С включённым климатом вентилятор постоянно должен крутится. И компрессор вроде тоже постоянно должен работать. На моей холодным дует уже через пол минуты после включения. Зимой когда за бортом минусовая температура, компрессор не работает, нет смысла охлаждать холодный воздух. Если выше написанное не помогло, смотри датчики температуры воздуха. На моей вроде один датчик за бортом и пять в салоне.
Как я отписывал в другой теме датчика температуры наружного воздуха нет, клима берет показания с датчика всасываемого воздуха. А холодный начинает идти ни как не через пол минуты, как минимум минут через пять. Но может это связано с тем что на улице 35-37.
Audi A6 C4 Quattro 2.6 ABC
Администратор запретил публиковать записи.

при работе климата клацает какое то реле под торпе 1 год 4 мес. назад #12

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1566
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 57
zl0dei88 пишет:
Вот вот вот знакомая ситуация на холостом клацает реле и компрессор то включается то выключается. В движении на оборотах от 2000 все работает хорошо. ТОлько вот как холодит мне не нравится долговато охлаждается воздух потом вроде ни чего холодный нормальный. Но при остановке на светофоре допустим идет еле холодный воздух и какой-то, то ли прелый то ли влажный, одним словом неприятный.
А по поводу вентиляторов то тут вообще не понятно при включении зажигания начинают крутиться после завода крутятся быстрее при чем это все даже на холодном двигателе.
Посмотрите какие есть ошибки по климату. Когда воздух такой идет, то могу предположить что в этот момент не работает компрессор (когда выключаю кондер, то же такое наблюдается). Вопрос почему отрубается компрессор.
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.

при работе климата клацает какое то реле под торпе 1 год 4 мес. назад #13

  • zl0dei88
  • zl0dei88 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 72
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 2
AudiFan пишет:
zl0dei88 пишет:
Вот вот вот знакомая ситуация на холостом клацает реле и компрессор то включается то выключается. В движении на оборотах от 2000 все работает хорошо. ТОлько вот как холодит мне не нравится долговато охлаждается воздух потом вроде ни чего холодный нормальный. Но при остановке на светофоре допустим идет еле холодный воздух и какой-то, то ли прелый то ли влажный, одним словом неприятный.
А по поводу вентиляторов то тут вообще не понятно при включении зажигания начинают крутиться после завода крутятся быстрее при чем это все даже на холодном двигателе.
Посмотрите какие есть ошибки по климату. Когда воздух такой идет, то могу предположить что в этот момент не работает компрессор (когда выключаю кондер, то же такое наблюдается). Вопрос почему отрубается компрессор.
Ошибка по климату одна обрыв в цепи датчика g17 но его там и нет
Audi A6 C4 Quattro 2.6 ABC
Администратор запретил публиковать записи.

при работе климата клацает какое то реле под торпе 1 год 4 мес. назад #14

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1566
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 57
Может что с релюшкой, попробовать вытащить вставить (может где плохой контакт). А так компрессор вроде как вырубается от высокого или наоборот слишком маленького давления. Если вырубается от слишком низкого, то потом уже не включится (вентеляторы при этом крутятся). При частом срабатывании датчика высокого давления, должна записаться ошибка.

Между радиаторами чисто, пуха не набилось?
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.

при работе климата клацает какое то реле под торпе 1 год 4 мес. назад #15

  • zl0dei88
  • zl0dei88 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 72
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 2
AudiFan пишет:
Может что с релюшкой, попробовать вытащить вставить (может где плохой контакт). А так компрессор вроде как вырубается от высокого или наоборот слишком маленького давления. Если вырубается от слишком низкого, то потом уже не включится (вентеляторы при этом крутятся). При частом срабатывании датчика высокого давления, должна записаться ошибка.

Между радиаторами чисто, пуха не набилось?
Между радиаторами чисто недавно мыл керхером, давление в норме, реле доставал контакты почистил на всякий случай. И еще раз повторюсь все это происходит при малых оборотах.
Audi A6 C4 Quattro 2.6 ABC
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.201 секунд
Работает на Kunena форум


Copyright © 2012-2014 Avto-Master.info - сайт для настоящих мастеров.