поиск google


Breadcrumbs


Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: МОТОР ПЕЧКИ.КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ

МОТОР ПЕЧКИ.КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ 2 года 11 мес. назад #1

  • Walther
  • Walther аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Не Боги горшки обжигали.
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 0
Здравствуйте!Всё произошло довольно странно,делал на AUDI A6 C4 V2.6 96г. одно,на выходе получил совершенно другое:Ремонтировал бензонасос,перед этим,как правило скидывал клемму с акумы.После завершения ремонта всё собрал,накинул клемму,завёл-всё работает.Но когда ехал домой начал замечать какие-то косяки с мотором печки,даже остановился,чтобы убедиться-точно,индикация вся на блоке управления читается вся,при нажатии на + - шкала бегает вверх вниз,но вентилятор дует на самой низкой скорости и откуда-то из-под панели появились щелчки и лёгкое прерывистое жужжание,вроде как складывается впечатление,что куда-то питание подаётся и моторчик печки пытается заработать,но включения на более высокую мощность не происходит.В машине установлен климат-контроль.Кондей включается,но поскольку моторчик не дует как надо а только издаёт какие-то слабые звуки со щелчками-дальше ничего не происходит.Я просмотрел все предохранители,что сбоку торпеды-все норм,потом под капотом в блок реле полез,что с водительской стороны,там начал шевелить всё,думал,может чего отошло-без толку.Сразу мысли шальные пошли,что клемму скидывал и что-то в блоке жёстко сбросилось,бред может,но кто знает,может эта бяка случиться с климатом из-за снятия клеммы с аккумулятора или всё случилось к одному сразу, что на самом деле произошло и так резко?может там есть какая-то комбинация кнопок на блоке упавления,чтобы заново настроить работу вентилятора после отключения аккумулятора?Машина в идеальном состоянии,мотор печки дул как чёрт,не мог же он так вот взять и сразу перегореть?)Ребята,А6 С4 владею недавно,так что можно сказать,что я валенок ещё.Уверен,что большинство кольцеводов сталкивалось с такой проблемой,подскажите пожалуйста,что случилось и как это лечить)))Заранее благодарен!Фото,как выглядит панель управления всей этой трехомудией выкладываю на всякий случай
Вложения:
Audi A6 C4
Администратор запретил публиковать записи.

МОТОР ПЕЧКИ.КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ 2 года 11 мес. назад #2

  • ApostaL
  • ApostaL аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 405
  • Спасибо получено: 59
  • Репутация: 8
Проблема скорее всего в моторчике, а точнее износились щетки. Ну в принципе можешь так на всякий случай посмотреть ошибки в климате, при включенном зажигании нажми одновременно кнопки вверх и рециркуляцию, в нулевом канале проверь, если все нули то ошибок нет.
Администратор запретил публиковать записи.

МОТОР ПЕЧКИ.КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ 2 года 11 мес. назад #3

  • knyazevpit
  • knyazevpit аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
  • Сообщений: 723
  • Спасибо получено: 127
  • Репутация: 26
Walther пишет:
Здравствуйте!Всё произошло довольно странно,делал на AUDI A6 C4 V2.6 96г. одно,на выходе получил совершенно другое:Ремонтировал бензонасос,перед этим,как правило скидывал клемму с акумы.После завершения ремонта всё собрал,накинул клемму,завёл-всё работает.Но когда ехал домой начал замечать какие-то косяки с мотором печки,даже остановился,чтобы убедиться-точно,индикация вся на блоке управления читается вся,при нажатии на + - шкала бегает вверх вниз,но вентилятор дует на самой низкой скорости и откуда-то из-под панели появились щелчки и лёгкое прерывистое жужжание,вроде как складывается впечатление,что куда-то питание подаётся и моторчик печки пытается заработать,но включения на более высокую мощность не происходит.В машине установлен климат-контроль.Кондей включается,но поскольку моторчик не дует как надо а только издаёт какие-то слабые звуки со щелчками-дальше ничего не происходит.Я просмотрел все предохранители,что сбоку торпеды-все норм,потом под капотом в блок реле полез,что с водительской стороны,там начал шевелить всё,думал,может чего отошло-без толку.Сразу мысли шальные пошли,что клемму скидывал и что-то в блоке жёстко сбросилось,бред может,но кто знает,может эта бяка случиться с климатом из-за снятия клеммы с аккумулятора или всё случилось к одному сразу, что на самом деле произошло и так резко?может там есть какая-то комбинация кнопок на блоке упавления,чтобы заново настроить работу вентилятора после отключения аккумулятора?Машина в идеальном состоянии,мотор печки дул как чёрт,не мог же он так вот взять и сразу перегореть?)Ребята,А6 С4 владею недавно,так что можно сказать,что я валенок ещё.Уверен,что большинство кольцеводов сталкивалось с такой проблемой,подскажите пожалуйста,что случилось и как это лечить)))Заранее благодарен!Фото,как выглядит панель управления всей этой трехомудией выкладываю на всякий случай

Для начала сделай диагностику блока управления климатконтроля, благо это он умеет делать сам. www.audi-a6.com.ua/viewtopic.php?f=11&t=356
AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
Администратор запретил публиковать записи.

МОТОР ПЕЧКИ.КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ 2 года 11 мес. назад #4

  • Walther
  • Walther аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Не Боги горшки обжигали.
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 0
Сегодня пробовал,нажал рецеркуляцию и одновременно на стрелку вверх,подержал несколько секунд,дисплей погас цифр других не появлялось,потом были слышны под панелью по-прежнему непонятные движения(вроде как какие-то заслонки),что-то едва щёлкало,потом от безысходности что ли,попробовал кнопки + - по очереди вверх-вниз,начал было уже расстраиваться,но тут вентилятор ожил :huh: и дисплей начал показывать штатный режим как ни в чём не бывало.Что это было?Моторчик умирает или я как-то перезагрузил блок управления?При чём внутри до самодиагностики,как я понял,у него дело не дошло.
Audi A6 C4
Администратор запретил публиковать записи.

МОТОР ПЕЧКИ.КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ 2 года 11 мес. назад #5

  • knyazevpit
  • knyazevpit аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
  • Сообщений: 723
  • Спасибо получено: 127
  • Репутация: 26
Walther пишет:
Сегодня пробовал,нажал рецеркуляцию и одновременно на стрелку вверх,подержал несколько секунд,дисплей погас цифр других не появлялось,потом были слышны под панелью по-прежнему непонятные движения(вроде как какие-то заслонки),что-то едва щёлкало,потом от безысходности что ли,попробовал кнопки + - по очереди вверх-вниз,начал было уже расстраиваться,но тут вентилятор ожил :huh: и дисплей начал показывать штатный режим как ни в чём не бывало.Что это было?Моторчик умирает или я как-то перезагрузил блок управления?При чём внутри до самодиагностики,как я понял,у него дело не дошло.

Попробуй еще. Для наглядности вот так выглядит проверка показаний 51 канала (Температура хладагента двигателя (ECT) в градусах .C)

AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
Последнее редактирование: 2 года 11 мес. назад от knyazevpit.
Администратор запретил публиковать записи.

МОТОР ПЕЧКИ.КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ 2 года 11 мес. назад #6

  • Walther
  • Walther аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Не Боги горшки обжигали.
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 0
Брат,видео что надо.Вроде теперь разобрался,как манипулировать,только не пробовал ещё.Только на какой канал выставлять диагностику электромоторчика и что он должен показывать при износе щёток?Похоже,что для этого надо где-нибудь качнуть таблицу кодов самодиагностики неисправностей для этого девайса.Благо дарю тебе :)
Audi A6 C4
Администратор запретил публиковать записи.

МОТОР ПЕЧКИ.КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ 2 года 11 мес. назад #7

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1573
  • Спасибо получено: 246
  • Репутация: 57
Закинул каналы и ошибки. Здесь.
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: knyazevpit

МОТОР ПЕЧКИ.КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ 2 года 11 мес. назад #8

  • Walther
  • Walther аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Не Боги горшки обжигали.
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 0
Благо дарю,ребята! :cheer:
Audi A6 C4
Администратор запретил публиковать записи.

МОТОР ПЕЧКИ.КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ 2 года 9 мес. назад #9

  • IGORA6AVANT
  • IGORA6AVANT аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
При замене моторчика печки, надо ли спускать фреон, чтобы добраться до него, много написано, но никто про заправку не говорит, или можно как-нибудь эту лабуду слева в сторону убрать, чтобы не отключать патрубки.
Audi A6 Avant C4 1996 2,6 ABC МКП
Администратор запретил публиковать записи.

МОТОР ПЕЧКИ.КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ 2 года 9 мес. назад #10

  • ApostaL
  • ApostaL аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 405
  • Спасибо получено: 59
  • Репутация: 8
Видел на драйве с фотками. Там фреон не стравливал. Просто откручивал испаритель и немного сдвигал в бок к крылу. Снимал резиновую гофру между печкой и испарителем. Потом откручивал 2 винта от круглой штуковины похожей на трубу, там вообще 3 винта, до одного снизу не добраться его он отламывал.

Чем стравливать фреон лучше заморочиться и снять печку, выйдет дольше зато съэкономишь на заправке фреоном.
Администратор запретил публиковать записи.

МОТОР ПЕЧКИ.КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ 2 года 9 мес. назад #11

  • IGORA6AVANT
  • IGORA6AVANT аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Может кто сталкивался, подскажите пожалуйста.
Гуляют обороты печки, индикация не меняется.
Провел тест, где рыть с таким набором
08.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения смесительной заслонки G92
08.6 Отказ датчика положения смесительной заслонки G92
08.7 Нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки G92
11.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения центральной заслонки G112
13.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
15.6 Отказ датчика положения перепускной заслонки G113
15.7 Нестабильная блокировка датчика положения перепускной заслонки G113
Audi A6 Avant C4 1996 2,6 ABC МКП
Администратор запретил публиковать записи.

МОТОР ПЕЧКИ.КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ 2 года 9 мес. назад #12

  • ApostaL
  • ApostaL аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 405
  • Спасибо получено: 59
  • Репутация: 8
Если есть VAG то удали все ошибки и попробуй сделать адаптацию заслонок.
Администратор запретил публиковать записи.

МОТОР ПЕЧКИ.КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ 2 года 9 мес. назад #13

  • IGORA6AVANT
  • IGORA6AVANT аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Да я вот тоже думаю, что адаптацию надо сделать, проблем никаких, все открывается, все дует, только вот ошибки на все заслонки и обороты гуляют, на всю конечно не раскочегаривается, но пыль выдувает.

А когда двигатель глушим, заслонки должны закрываться? При запуске и при остановке двигателя хлопают заслонки?
Audi A6 Avant C4 1996 2,6 ABC МКП
Администратор запретил публиковать записи.

МОТОР ПЕЧКИ.КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ 2 года 9 мес. назад #14

  • ApostaL
  • ApostaL аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 405
  • Спасибо получено: 59
  • Репутация: 8
У меня все заслонки остаются как были.
Администратор запретил публиковать записи.

МОТОР ПЕЧКИ.КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ 2 года 9 мес. назад #15

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1573
  • Спасибо получено: 246
  • Репутация: 57
У меня тоже когда двигатель глушишь климат не шевелит заслонками. А кто знает должна ли закрывать поток желтая заслонка в испарителе, У меня она всегда постоянно посередине вне зависимости включен климат либо выключен. Есть как раз ошибки по этой заслонке. При адаптации заслонка шевелится. Проблема в том что на ходу с дефлекторов идет поток горячего воздуха. Находил что смысл заслонке поддерживать равномерный поток воздуха на всех скоростных режимах. А вот должна ли она полностью закрываться при отключении климата нигде не встречал.
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.180 секунд
Работает на Kunena форум


Copyright © 2012-2017 Avto-Master.info - сайт для настоящих мастеров.