Walther пишет:
Здравствуйте!Всё произошло довольно странно,делал на AUDI A6 C4 V2.6 96г. одно,на выходе получил совершенно другое:Ремонтировал бензонасос,перед этим,как правило скидывал клемму с акумы.После завершения ремонта всё собрал,накинул клемму,завёл-всё работает.Но когда ехал домой начал замечать какие-то косяки с мотором печки,даже остановился,чтобы убедиться-точно,индикация вся на блоке управления читается вся,при нажатии на + - шкала бегает вверх вниз,но вентилятор дует на самой низкой скорости и откуда-то из-под панели появились щелчки и лёгкое прерывистое жужжание,вроде как складывается впечатление,что куда-то питание подаётся и моторчик печки пытается заработать,но включения на более высокую мощность не происходит.В машине установлен климат-контроль.Кондей включается,но поскольку моторчик не дует как надо а только издаёт какие-то слабые звуки со щелчками-дальше ничего не происходит.Я просмотрел все предохранители,что сбоку торпеды-все норм,потом под капотом в блок реле полез,что с водительской стороны,там начал шевелить всё,думал,может чего отошло-без толку.Сразу мысли шальные пошли,что клемму скидывал и что-то в блоке жёстко сбросилось,бред может,но кто знает,может эта бяка случиться с климатом из-за снятия клеммы с аккумулятора или всё случилось к одному сразу, что на самом деле произошло и так резко?может там есть какая-то комбинация кнопок на блоке упавления,чтобы заново настроить работу вентилятора после отключения аккумулятора?Машина в идеальном состоянии,мотор печки дул как чёрт,не мог же он так вот взять и сразу перегореть?)Ребята,А6 С4 владею недавно,так что можно сказать,что я валенок ещё.Уверен,что большинство кольцеводов сталкивалось с такой проблемой,подскажите пожалуйста,что случилось и как это лечить)))Заранее благодарен!Фото,как выглядит панель управления всей этой трехомудией выкладываю на всякий случай
Для начала сделай диагностику блока управления климатконтроля, благо это он умеет делать сам.
www.audi-a6.com.ua/viewtopic.php?f=11&t=356