поиск google



Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Вентилятор

Вентилятор 6 года 11 мес. назад #16

  • knyazevpit
  • knyazevpit аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
  • Сообщений: 784
  • Спасибо получено: 142
  • Репутация: 29
Судя из описания схемы, они находятся на радиаторе.

15.7.png
AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
Администратор запретил публиковать записи.

Вентилятор 6 года 11 мес. назад #17

  • MasterSL
  • MasterSL аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 93
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 7
Это один датчик на два диапазона температуры и находится он в низу радиатора.
automn.ru/audi-a6/audi-2689-10.m_id-243.m_id2-245.html
Аudi 200 Avant qattro
Администратор запретил публиковать записи.

Вентилятор 6 года 11 мес. назад #18

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1581
  • Спасибо получено: 251
  • Репутация: 58
Скорее всего речь идет о датчиках на радиаторе кондиционера(один кажется зеленый, другой красный), которые включают вторую скорость вентиляторов.

Что то у меня машинка захандрила. Вот только пока не могу понять температура реально поднимается или нет. Дела обстоят следующим образом. На прогретом двигателе нет нет да температура полезет до 110, при этом вентиляторы сейчас закоротил и они крутят на первой скорости постоянно. Возможно из-за того что сегодня сильно жарко может первой скорости не достаточно, так как если еще в добавок включить печку в салоне температура быстро падает до 90.

В добавок ко всему полетел скорее всего стаб напряжения, так как бортовое напряжение сейчас 13 вольт, но может быть и еще ниже. Возможно ли, кто знает что показания температуры на панели будут врать из-за пониженного бортового напряжения?

Интересно еще, то что по VAG COMу температура скачет в пределах 90-93 градуса. 93 когда на панели 110.
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.

Вентилятор 6 года 11 мес. назад #19

  • knyazevpit
  • knyazevpit аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
  • Сообщений: 784
  • Спасибо получено: 142
  • Репутация: 29
Скорее всего речь идет о датчиках на радиаторе кондиционера(один кажется зеленый, другой красный), которые включают вторую скорость вентиляторов.

Так выше описанная проблема как раз в том, что не включаются вентиляторы от датчиков температуры ОЖ, но при этом вентиляторы работают при включении кондиционера от датчика давления хладагента.
AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
Администратор запретил публиковать записи.

Вентилятор 6 года 11 мес. назад #20

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1581
  • Спасибо получено: 251
  • Репутация: 58
Так автор проблемы кажется не проверял срабатывают ли вентиляторы если помимо температурного датчика замкнуть клеммы. knyazevpit не могли бы на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. скинуть свой вин, а то не смог найти подобный вин автомобиля, что бы просмотреть схемы в Elsa, а под мой нет схем. А по моей проблеме что скажете? В какую сторону копать?
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.

Вентилятор 6 года 11 мес. назад #21

  • knyazevpit
  • knyazevpit аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
  • Сообщений: 784
  • Спасибо получено: 142
  • Репутация: 29
Я смотрел схемы без VIN кода, просто надо указать правильно маркировку автомобиля.
ELSA.jpg
AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
Администратор запретил публиковать записи.

Вентилятор 6 года 11 мес. назад #22

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1581
  • Спасибо получено: 251
  • Репутация: 58
У меня почему то при данных выбранных как у вас кнопка Ok не активна, наверное что то с Elsa, нужно будет попробовать установить другую. Помню последний раз когда открывал схемы, находил в сети чей то вин с параметрами года и типа двигателя, схемы открывались.
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Последнее редактирование: 6 года 11 мес. назад от AudiFan.
Администратор запретил публиковать записи.

Вентилятор 6 года 11 мес. назад #23

  • knyazevpit
  • knyazevpit аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
  • Сообщений: 784
  • Спасибо получено: 142
  • Репутация: 29
Там необходимо заполнить все пункты с красными звездочками.
AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
Администратор запретил публиковать записи.

Вентилятор 6 года 11 мес. назад #24

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1581
  • Спасибо получено: 251
  • Репутация: 58
Да, спасибо вы правы, сейчас и в правду заходит в схемы, только почему то не отображает сами картинки все таки нужно будет переустановить. Не пойму только че я раньше парился, что бы открыть схемы.
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.

Вентилятор 6 года 11 мес. назад #25

  • knyazevpit
  • knyazevpit аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
  • Сообщений: 784
  • Спасибо получено: 142
  • Репутация: 29
Для того, что бы отображались картинки необходимо установить программу SVG Viewer, она должна быть в комплекте с ELSA.
AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
Администратор запретил публиковать записи.

Вентилятор 6 года 11 мес. назад #26

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1581
  • Спасибо получено: 251
  • Репутация: 58
AudiFan пишет:
Что то у меня машинка захандрила. Вот только пока не могу понять температура реально поднимается или нет. Дела обстоят следующим образом. На прогретом двигателе нет нет да температура полезет до 110, при этом вентиляторы сейчас закоротил и они крутят на первой скорости постоянно. Возможно из-за того что сегодня сильно жарко может первой скорости не достаточно, так как если еще в добавок включить печку в салоне температура быстро падает до 90.

В добавок ко всему полетел скорее всего стаб напряжения, так как бортовое напряжение сейчас 13 вольт, но может быть и еще ниже. Возможно ли, кто знает что показания температуры на панели будут врать из-за пониженного бортового напряжения?

Интересно еще, то что по VAG COMу температура скачет в пределах 90-93 градуса. 93 когда на панели 110.

Решил данную проблему, заменой стаб. напряжения на генераторе. Показания на панели приборов врали все таки из-за пониженного бортового напряжения 12.6 вольт.
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.

Вентилятор 5 года 10 мес. назад #27

  • AZ
  • AZ аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Audi 80 Avant ABC 2.6 110 kw бензин-газ мкпп
  • Сообщений: 80
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 3
Только на этой неделе закончилась моя битва с машиной по теме "не заводится" как я с женой и ребёнком решили прокатиться на речку полюбоваться природой. На обратном пути уже возле дома глянул на приборку и ... температура 105 градусов. Как? Такого никогда не было, максимум бывало 95, езжу всегда с включённым кондиционером, а значит вентиляторы крутятся постоянно. Перерыл интернет, проверил нижний патрубок греется значит термостат работает, воздух горячий из печки идёт значит система не забита. Пошёл завёл и наблюдаю на холостых за стрелкой. Потихоньку поднялась визуально до 102 и встала, потрогал нижний патрубок горячий почти как верхний, вентиляторы не включаются, страшновато стало, включил кондей, вентиляторы заработали нижний патрубок через несколько минут заметно остыл, стрелка показывает 101 градус. В голове 2 мысли, не родной ЭБУ или накрылся датчик включения вентилятора на радиаторе. Вспомнил, что во время ремонта заменил ДТОЖ за правой головой. Он у нас продаётся под названием датчик включения вентилятора, разъём в машине на 4 контакта, на датчике только 3. Заглушил машину снял с датчика разъём, включил зажигание стрелка на 0 лежит. Датчик фирмы "Meyle", в багажнике нашёл датчик который стоял раньше фирмы "Behr-Thomson" тоже только 3 контакта и поставил его обратно. Завёл, стрелка доползла до 89 и застыла, через пару минут включился вентилятор меньше чем на минуту, стрелка упала на пол градуса, нижний патрубок горячий. Через несколько минут опять включился вентилятор меньше чем на минуту. Включил кондей, само собой включились вентиляторы, стрелка упала на 85 градусов. Буду наблюдать, может опять поэкспериментирую перекину датчики. Причиной замены датчика была самодиагностика климат контроля показала ошибки 06.1 ; 07.1 ;. Думал, что именно в этом датчике проблема, но ошибки не пропали после замен датчиков. Немного странно, датчик должен быть 4 контакта, а продают на 3. Датчик включения вентилятора на радиаторе должен быть 3, а продают 2 контакта. Может поэтому кондей выдаёт ошибки.
Audi 80 Avant
ABC 2.6 110 kw
бензин-газ
мкпп
1995 год
климат
Администратор запретил публиковать записи.

Вентилятор 5 года 10 мес. назад #28

  • AZ
  • AZ аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Audi 80 Avant ABC 2.6 110 kw бензин-газ мкпп
  • Сообщений: 80
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 3
Ещё вот вопрос. Вентилятор должен включать датчик на радиаторе. Зачем на ДТОЖ за правой головой 3 контакта, 2 наверное дают показания на стрелку температуры, зачем 3 контакт? Он тоже участвует при включении вентилятора или нет?
Audi 80 Avant
ABC 2.6 110 kw
бензин-газ
мкпп
1995 год
климат
Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад от AZ. Причина: Дополнил
Администратор запретил публиковать записи.

Вентилятор 5 года 10 мес. назад #29

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1581
  • Спасибо получено: 251
  • Репутация: 58
AZ пишет:
Ещё вот вопрос. Вентилятор должен включать датчик на радиаторе. Зачем на ДТОЖ за правой головой 3 контакта, 2 наверное дают показания на стрелку температуры, зачем 3 контакт? Он тоже участвует при включении вентилятора или нет?
Про датчик. Нет он не участвует, участвует только датчик на радиаторе, блок управления климатом(при включении кондера) и датчик давления на радиаторе кондиционера.
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.126 секунд
Работает на Kunena форум


Copyright © 2012-2017 Avto-Master.info - сайт для настоящих мастеров.