поиск google



Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: печка

печка 3 года 3 мес. назад #1

  • oralov1982@mail.ru
  • oralov1982@mail.ru аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 59
  • Репутация: 0
здравствуйте!скоро осень и зима и у меня к вам вопрос?ауди с4 2.6 есть клима,и кандер,включаю печку она не дует но когда проедусь иногда по хорошей иногда по плахой дороге печка сразу дует нормально даже добовляю обороты,когда стою на месте например завел машину она не работает открываю капот там есть отопительная печка или называется подругому :) слегка по ней постучу и начинает дуть.Что там есть или что то не контачит?может у кого та проблема была такая посоветуйте что делать большое спосибо.
Администратор запретил публиковать записи.

печка 3 года 3 мес. назад #2

  • knyazevpit
  • knyazevpit аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
  • Сообщений: 669
  • Спасибо получено: 116
  • Репутация: 24
Могу предположить, что щеточный узел эл.мотора печки имеет существенный износ.
AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
Администратор запретил публиковать записи.

печка 3 года 3 мес. назад #3

  • oralov1982@mail.ru
  • oralov1982@mail.ru аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 59
  • Репутация: 0
спасибо а у нас на форуме есть как сделать и с чего начинать
Администратор запретил публиковать записи.

печка 3 года 3 мес. назад #4

  • oralov1982@mail.ru
  • oralov1982@mail.ru аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 59
  • Репутация: 0
я не разу не разбирал и не знаю с чего начинать :(
Администратор запретил публиковать записи.

печка 3 года 3 мес. назад #5

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1566
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 57
Если дела в моторчике печки то гляньте здесь. Только не уверен получится ли снять моторчик не снимая всей печки, если нет то на данном сайте вы найдете подробный отчет о снятии печки, хотя там без климата, но сам процесс похож.

На авто без кондера попадался отчет замены моторчика не прибегая к снятию печки. Когда у меня была проблема с моторчиком отопителя я полностью снимал печку, но у меня там было еще другое, корпус печки был сильно сломан имелись даже следы пропила (походу кто то пытался снять моторчик таким образом), что бы качественно все проклеить пришлось снять, за одно устранил неисправность моторчика. Можно попробовать снять резиновую гофру между печкой и испарителем, затем открутить пластмассовый воздухозаборник, если не изменяет память он крепится на трех саморезах. 2 откручиваются без проблем, а вот с третим предется повозиться(не удобно расположен, к тому же мало места).
Затем снимаем разъем и стопорное кольцо с моторчика.

otopitela.jpg


Передерживая моторчик за крыльчатку выталкиваем его в сторону испарителя. Вот здесь самое интересное хватит ли места между испарителем и печкой что бы извлечь моторчик отопителя? Может кто проделывал такую процедуру?
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Последнее редактирование: 3 года 3 мес. назад от AudiFan.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: oralov1982@mail.ru

печка 3 года 1 мес. назад #6

  • alexan_der86@mail.ru
  • alexan_der86@mail.ru аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
понимаю что времени прошло уже прилично и проблема скорей всего устранена... у меня была такая же проблема с моторчиком, то работает то нет.. когда стукнешь по нему заработает, и работал довольно шумно и даже как то с вибрацией что ли. вобщем я менял сам моторчик, и чтобы его оттуда достать пришлось снимать испаритель, делов конечно очень много (это при том что кондей у меня был пустой), весь день убил чтобы поменять этот моторчик (у меня правда еще предыдущий хозяин ездил без фильтра салона, пыли и всякой каки было просто дофига, пришлось все прочистить) но зато когда поменял моторчик стал работать тише и дуть сильнее. ну и так на будущее кто будет снимать испаритель: из под капота не мог найти как он крепитса. надо снимать бардачок, и там вроде бы на 4-х болтах, там же находитса заслонка рециркуляции, ее помоему тоже надо снимать. после этого можно снять весь испаритель (конечно от него нужно отцепить все проводки и трубки) ну и выходит он так сказать не очень легко, места маловато. ну как то так..
Ауди А6/С4 2,6 АВС 95г.в.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AudiFan

печка 3 года 1 мес. назад #7

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1566
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 57
Хоть тема и старая, зато пост будет полезен кто еще сталкнется с данной проблемой. Когда кондер пустой то да легче снять испаритель. Недавно тоже снимал испаритель, второй раз когда знаешь что где крутить то все намного быстрее! :)
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.

печка 3 года 1 мес. назад #8

  • Makar
  • Makar аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 6
Сегодня печка (клима)перестала дуть пеплый воздух, непойму причину, такое ощющение что не нагревается сам радиатор, когда пеплым дуло то в салоне был запах как от хорошо нагретого утюга, может завоздушилась сислема или проблема в мозгах климы?
Audi 100 C4 2.6 ABC 93г.
Администратор запретил публиковать записи.

печка 3 года 1 мес. назад #9

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1566
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 57
Пощупайте патрубки подходящие к печке под капотом в районе моторчика печки на фото выше.
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.

печка 3 года 1 мес. назад #10

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1566
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 57
Еще как раз в тему у вас стоит такой клапан перед печкой?

img.jpg


Мне когда достался автомобиль данного клапана уже не было, стояла просто трубка.

Как я понимаю данный клапан должен открыться при включении климы и закрыться при ее отключении, так ли это?
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.

печка 3 года 1 мес. назад #11

  • Makar
  • Makar аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 6
сегодня в гараж уже не пойду, завтра все прощюпаю, и пофотаю, подумал что мало ОЖ на минимуме было, долил, изменений нет :(
Audi 100 C4 2.6 ABC 93г.
Администратор запретил публиковать записи.

печка 3 года 1 мес. назад #12

  • alexan_der86@mail.ru
  • alexan_der86@mail.ru аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
на сотке когда еще ездил тож запах был когда печка теплым дула. причиной был китайский радиатор печки потек.. поменял и все нормуль стало... ну а так если предположить что у тебя радиатор бежит, то отсуда и завоздушивает систему, поэтому воздух холодный и антифриз убывает... конечна сначала надо патрубки пощупать.. и у меня когда бежал радиатор то под водительским ковром аж но выжималось (видать давно уже бежал)
Ауди А6/С4 2,6 АВС 95г.в.
Администратор запретил публиковать записи.

печка 3 года 1 мес. назад #13

  • Makar
  • Makar аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 6
До Ауди у меня была ВАЗ-2105, поверьте мне я знаю как пахнет тосол :) . ОЖ не уходила, долил для профилактики 150гр.
Audi 100 C4 2.6 ABC 93г.
Администратор запретил публиковать записи.

печка 3 года 1 мес. назад #14

  • Makar
  • Makar аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 6
Клапан на месте до и после клапана патрубки горячие и патрубок который ниже (я понял это выход радиатора печки). Клапан пневматический, на фото с права клапан, с лева пневмо привод. Как все проверить не разобрался, нет времени.
hbc2711d.JPG
Audi 100 C4 2.6 ABC 93г.
Администратор запретил публиковать записи.

печка 3 года 1 мес. назад #15

  • Makar
  • Makar аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 6
Сегоня отремонтировал печку, проблемма была в ел. приводе заслонки которая переключает горячий и холодный воздух. Могу сделать фото отчёт.
Audi 100 C4 2.6 ABC 93г.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AudiFan
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.172 секунд
Работает на Kunena форум


Copyright © 2012-2014 Avto-Master.info - сайт для настоящих мастеров.