поиск google


Breadcrumbs


Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Климат A6 C4 в ... М-2141, нужна помощь.

Климат A6 C4 в ... М-2141, нужна помощь. 1 год 4 мес. назад #1

  • medvezavr
  • medvezavr аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Доброго вам времени.
Прошу помощи владельцев и мастеров по Ауди 100/45-А6 С4.

Только, пожалуйста, без камней:)

Ситуация следующая: есть новый кузов Москвича 2141, который с переменным успехом собирается как конструктор Лего. В частности, с минимальными изменениями кузова в Москвич от Ауди А6 С4 был установлен климат-блок (печь+испаритель)





Торпедо, к слову, в авто установлено от Гольф 4.

Если с механической частью все ясно: как проложить магистрали, как и какие поставить конденсор и аккумулятор-осушитель, то с электроникой есть проблемы и вопросы:

1. Если использовать штатное управление климатом А6 С4, то на него требуется сообщать сигнал от тахометра и компрессора кондиционера (проверяется проскальзывание ремня). Без сигнала с компрессора штатное управление работать не будет. Это я уже из вашего прекрасного форума узнал. Штука в том, что стоит штатный москвичевский двигатель Рено F3R 272 с его навесным оборудованием - в частности, компрессором без датчика оборотов. Есть ли способ обойти отсутствие данного сигнала? Какой формы импульс? Сколько импульсов на оборот коленвала идет в Ауди на мозг климат-контроля от ДВС и от компрессора? Соотношение диаметров шкивов КВ и компрессора 1:1 или нет?
2. Если использовать более новый Климатроник, на который не приходит сигнал с компрессора, например, от более поздних Ауди/Гольф-4 и т.д., то какие совместимы? Или таковых нет? Друг говорил, что на Вашем ресурсе блоки управления рассматривались, но я не нашел.
Понятно, что вместо вакуумного крана печки можно поставить что-то другое, электроуправляемое, двигатели заслонок те же, что и на более поздних моделях, вопрос во взаимозаменяемости блоков управления климат-контролем.
3. Нигде не нашел полной схемы работы воздухораспределителя печки. Конкретно - распределения потоков внутри воздуховодов. Интересует вот что: на патрубке воздуховода А6 С4 в центральный мордодуй идет прямоугольное окно, но внутри него сделан небольшой отдельный воздуховод, назначение которого я не понимаю.

Прошу помочь.
Volvo XC70 2011MY
MR41
Последнее редактирование: 1 год 4 мес. назад от medvezavr.
Администратор запретил публиковать записи.

Климат A6 C4 в ... М-2141, нужна помощь. 1 год 4 мес. назад #2

  • ApostaL
  • ApostaL аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 388
  • Спасибо получено: 53
  • Репутация: 7
medvezavr пишет:
Нигде не нашел полной схемы работы воздухораспределителя печки. Конкретно - распределения потоков внутри воздуховодов. Интересует вот что: на патрубке воздуховода А6 С4 в центральный мордодуй идет прямоугольное окно, но внутри него сделан небольшой отдельный воздуховод, назначение которого я не понимаю.

Прошу помочь.

Смело B)

По заслонкам здесь смотрел?

avto-master.info/foto-otchety-audi-s4/us...oka-upravleniya.html
Администратор запретил публиковать записи.

Климат A6 C4 в ... М-2141, нужна помощь. 1 год 4 мес. назад #3

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1565
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 57
Наверное лучше использовать родной блок управления, с ним хотябы точно что все должно работать. На счет тахометра, нужно будет поискать где то, что то было эксперименты делали с панелью приборов в часности с тахометром (с генератора импульсов подавал на панель, частоту сейчас прям так не вспомню). Может все таки нет такой необходимости в сигнале тахометра, может будет висеть ошибка в блоке климата, а все будет работать(ну а потом что нибудь придумать).

DSC03888.JPG


На коленвале визуально шкив больше, но если нужно можно померить точно.

На счет вакуумного крана тоже была тема и мысли о замене на электромагнитный, но пока у меня они по прежнему еще не воплотились.

Хотите полностью уйти от вакуума или это только касается крана?
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Последнее редактирование: 1 год 4 мес. назад от AudiFan.
Администратор запретил публиковать записи.

Климат A6 C4 в ... М-2141, нужна помощь. 1 год 4 мес. назад #4

  • gRenaDeR
  • gRenaDeR аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 62
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 2
Сильная задумка))
1) Соотношение двигатель/компрессор 1/1.28
2) На первых С4/100 стояли компрессоры (не Zexel, но не помню название) без этого датчика, соответственно и БУ климатом был другой, а точнее его прошивка, которая об этом сигнале не знала.

По 3-му пункту помочь не чем)
Администратор запретил публиковать записи.

Климат A6 C4 в ... М-2141, нужна помощь. 1 год 4 мес. назад #5

  • medvezavr
  • medvezavr аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Благодарю за первые ответы!

Не знаю смело или нет, но из четырех вариантов климата/кондея с автоматизированным управлением этот оказался самый разумный и реализуемый без особых кройки и шитья кузова.

Разумеется, с указанного ресурса и пары книг по А6 С4 и начал вообще сами размышления по блоку. Еще год назад, потом нашел донора, выпилили щит с друзьями и сняли почти весь климат (кроме битой морды).

По крану: в том же Гольф-4 его, например, нет. Там заслонка температуры перекрывается и все, поэтому при установке того климатроника эта проблема снимается, а кран либо убирается, либо оставляется в любой вариации (вакуум/электро) и активируется микриком на крайнее положение заслонки. Уже думал над этим. Кран-то в основном нужен в жару за 30.

По вакуумному приводу рециркуляции - у климатроника двигатель с потенциометром. Если ставить тот блок, то сначала надо смотреть какой сигнал идет и отслеживаются ли промежуточные положения заслонки. Нет - можно оставить вакуум, а конечные положения, на вскидку, сообщать микропереключателями через подобранные резисторы. Но скорее всего отслеживается. Тогда внедрить привод.

Единственные серьезные плюсы климатроников Гольф-4 (кроме того, что он как родной встанет в консоль торпедо) перед климатом А6 С4 вижу в отсутствии сигнала с компрессора и наличии датчика инсоляции.

Я тоже читал, что была часть авто с компрессорами без этого датчика. Но я не знаю модификации такого блока, не знаю где прошить свой. Собственно это одна из причин, почему я сюда написал.

По п. 3 сфотографирую завтра и спрошу. Не хотелось бы упускать детали.
Volvo XC70 2011MY
MR41
Администратор запретил публиковать записи.

Климат A6 C4 в ... М-2141, нужна помощь. 1 год 4 мес. назад #6

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1565
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 57
Я уже и не помню сколько езжу без вакуумного крана. Поставил водопроводный B) , как наступает жара перекрыл ивсе :P .

По фото вижу что испаритель от А6 с4, а заслонка там вакуумная, положение ее не контролируется либо улица, либо салон (если мы говорим об одном и том же).
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.

Климат A6 C4 в ... М-2141, нужна помощь. 1 год 4 мес. назад #7

  • medvezavr
  • medvezavr аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Так и я о том, что кран не особо нужен. Это "летняя" архаика с некондейных авто.

Речь шла о том, что если заслонкой рециркуляции управлять с мозгов Гольфа-4, то поставить привод заслонки придется с потенциометром. Сегодня это доподлино выяснил.

А где прошить родной блок под версию без датчика компрессора в Москве? Можете подсказать?
Volvo XC70 2011MY
MR41
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.171 секунд
Работает на Kunena форум


Copyright © 2012-2014 Avto-Master.info - сайт для настоящих мастеров.