поиск google



Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
На нашем сайте вы можете найти фото отчеты по ремонту Audi c4. Если у вас возникнут какие-либо вопрос,вы можете их задать в этой ветке форума, создав соответствующую тему.
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Прошу дополнить

Прошу дополнить 1 год 6 мес. назад #1

  • vodka.artist
  • vodka.artist аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 58
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 4
В отчете по замене часов на датчик давления на плате от А6 с4 дополнить- когда впаиваешь штырек- на давление масла - нужно перерезать дорожку, которая идет на реостат вольтметра, если не перерезать- будет регулироваться стрелка вольтметра и давления масла одновременно, причем не по отдельности, а вместе.
Перерезать дорожку надо в месте где впаиваешь штырек, если присмотреться- будет видно, что от штырька давления идет дорожка на реостат.
А6 с4 АСЕ 2.0 кватро МКПП 1996г.в.
Администратор запретил публиковать записи.

Прошу дополнить 1 год 6 мес. назад #2

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1566
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 57
Сейчас перечитал в отчете (уже плохо помню), там вроде как идет речь о просверливании отверстия только под центральный болт с гайкой (а там не нужные дорожки от часов), а сами штырьки не впаивались в плату, а только подпаивались к штырькам которые вставлялись в прибор. А вы как делали, если есть фото, то скинь.
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.

Прошу дополнить 1 год 5 мес. назад #3

  • vodka.artist
  • vodka.artist аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 58
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 4
Лень разбирать- будет время выкину фотки.
Все верно- под сам датчик сверлится одно отверстие на дорожках которые идут на часы.
Но так как у меня не было датчика давления масла- то и не было штырька. И когда впаивал штырек- заметил что идет дорожка на реостат вольтметра- сразу ничего не делал- оставил как есть- но все равно пришлось разбирать и перерезать дорожку возле штырька. Перерезал собрал- все гуд ) единственное что плохо- на прогретую показывает меньше единицы- примерно 0,8-0,9 бара, хотя масленка не срабатывает- думаю погрешность самого датчика. На холодную если заводишь- давление где то 4,5 бара на хх.
Кстати конструкция самого датчика, который крепиться на движке очень простая.
приеду домой сделаю мини отчетик - так и быть )
А6 с4 АСЕ 2.0 кватро МКПП 1996г.в.
Администратор запретил публиковать записи.

Прошу дополнить 1 год 5 мес. назад #4

  • vodka.artist
  • vodka.artist аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 58
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 4
Как и обещал, правда с небольшим опозданием:
Фото подопытного

Перенесено в фото отчеты.
А6 с4 АСЕ 2.0 кватро МКПП 1996г.в.
Последнее редактирование: 1 год 3 мес. назад от AudiFan.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AudiFan

Прошу дополнить 1 год 5 мес. назад #5

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1566
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 57
Спасибо, все доходчиво. Будет немного времени перенесу в отчеты. А до разборки датчик был рабочий? Удалось восстановить или не пытался? У меня тоже где то воляется такой же датчик, в моем выгорела пластина с намотанным сопротивлением в уголь. Пытался перемотать, почти все получилось, вот только не вышло подобрать нужного сопротивления провода и при работе цифры на приборе сильно расходились.
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.

Прошу дополнить 1 год 5 мес. назад #6

  • vodka.artist
  • vodka.artist аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 58
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 4
До разборки был рабочий- собственно почему его разбирал- на холодную наверное газанул хорошо и стрелка ушла за 5 бар и назад возвращаться не хотела )
после, при включении зажигания и заводке авто - сразу уходила за 5 бар. только когда выключишь зажигание- возвращалась на 0.
вскрытие показало- было как на "фото положение детали под №2 при максимальном давлении масла"
т.е. деталь №2 вышла за плату и держалась за нее "усиком" + было масло.
наверное потек сальник, который по идее, стоит на поршеньке.
восстанавливать не пытался- пластинка с проводом поломалась не удачно, да и наличие масла не есть гуд.
на разборке можно найти - продают за 20 уе, купил за 10. волшебная фраза- он новый 15 стоит ))
А6 с4 АСЕ 2.0 кватро МКПП 1996г.в.
Администратор запретил публиковать записи.

Прошу дополнить 1 год 5 мес. назад #7

  • Aseke
  • Aseke аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня не полная панель и если заменить всю панель на полную нужно много чего переделывать? я просто в электрике 0))))
Администратор запретил публиковать записи.

Прошу дополнить 1 год 5 мес. назад #8

  • knyazevpit
  • knyazevpit аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
  • Сообщений: 669
  • Спасибо получено: 116
  • Репутация: 24
Aseke пишет:
Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня не полная панель и если заменить всю панель на полную нужно много чего переделывать? я просто в электрике 0))))

Что бы ответить необходимо знать какой автомобиль и какой двигатель.
AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.174 секунд
Работает на Kunena форум


Copyright © 2012-2014 Avto-Master.info - сайт для настоящих мастеров.