поиск google



Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
На нашем сайте вы можете найти фото отчеты по ремонту Audi c4. Если у вас возникнут какие-либо вопрос,вы можете их задать в этой ветке форума, создав соответствующую тему.

ТЕМА: Приборка от a6c4

Приборка от a6c4 1 год 6 мес. назад #976

  • oakheart
  • oakheart аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
У меня стоит датчик 1,6-2,0 бара это подходящий или нужно именно 1,8 искать?
Audi A6 C4 Avant Quattro 2,6 ABC
Администратор запретил публиковать записи.

Приборка от a6c4 1 год 6 мес. назад #977

  • Besmas
  • Besmas аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 51
  • Репутация: 8
Я думаю что стоит левый неправильно работающий датчик. Нужно поискать оригинальный, заведомо верно работающий как я описал выше.
И ещё интересно как это работало на старой приборке, или колхозники выкрутили лампы а зуммер сдох своей смертью?
Audi A6 C4 quattro, 1996, V6 2.8 5V ACK, CYS
Audi A4 B9 quattro Sport, 2017, 2.0 TFSI CYRC
Администратор запретил публиковать записи.

Приборка от a6c4 1 год 6 мес. назад #978

  • oakheart
  • oakheart аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
Ааааа. Кстати да! Я совсем забыл, на старой приборке толе с ним беда была, он жил своей жизнью. Там электрик вроде подкидывал провод от фишки где датчики давления масла и температуры напрямую на лампочку и датчик работал ( при замене масла сам видел первые несколько секунд пока масло не прокачает горела масленка) мы панель новую поставили его отключили а сам провод от датчика до пин 14 прозвонили он целый
Audi A6 C4 Avant Quattro 2,6 ABC
Администратор запретил публиковать записи.

Приборка от a6c4 1 год 6 мес. назад #979

  • oakheart
  • oakheart аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
Besmas пишет:
Так быть не должно: датчик должен замыкаться на массу свыше 1.8 бара и размыкаться ниже 1.8.
Если датчик не замкнётся на массу при оборотах 1600 и выше - будет гореть масленка
Если датчик не разомкнется на холостых - будет гореть масленка.

Вот за это прям огромное спасибо, просто огромный кусок головоломки встал на место. По прозванивал все, датчик не правильно работал. Сейчас поменял вроде все заработало. Искал в теме ответ но так и не нашёл. Бачок ОЖ должен быть подключён? У меня там есть Контакты под фишку но проводов нет. Если есть то как подключить?
Audi A6 C4 Avant Quattro 2,6 ABC
Последнее редактирование: 1 год 6 мес. назад от oakheart.
Администратор запретил публиковать записи.

Приборка от a6c4 1 год 6 мес. назад #980

  • Besmas
  • Besmas аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 51
  • Репутация: 8
Вообще-то должен, там замыкается цепь на массу когда поплавок падает на дно бачка.
Провода надо искать в жгуте, их скорей всего откусили под корень типа "так и былО".

Весь "жгут освещения" снимается не очень сложно: снимается крыло, отключается фара, поворотник, датчик износа колодок, датчик ОЖ и в салоне отключается красная и желтая фишка и болт массы от кузова, и его можно достать целиком.
Audi A6 C4 quattro, 1996, V6 2.8 5V ACK, CYS
Audi A4 B9 quattro Sport, 2017, 2.0 TFSI CYRC
Администратор запретил публиковать записи.

Приборка от a6c4 1 год 3 нед. назад #981

  • oakheart
  • oakheart аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
Здравствуйте. Я по вашей статье полностью поменял приборную панель, большое спасибо за статью. Остался вопрос может вы знаете как его решить. По показаниям БК расход примерно совпадает (в среднем +2 литра) а вот запас хода врет безбожно, говорят что нужно как то настроить обьем топливного бака, как это можно сделать?

P.S. При нажатии reset + up\down на управлении БК и включении зажигания ничего не происходит
Кодировку панель менял через VAG COM была от 4х цилиндрового мотора у меня 2,6 ABC Quqttro МКПП
Audi A6 C4 Avant Quattro 2,6 ABC
Администратор запретил публиковать записи.

Приборка от a6c4 1 год 3 нед. назад #982

  • Besmas
  • Besmas аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 51
  • Репутация: 8
А что значит расход примерно совпадает при этом +2 литра?

Объем топливного бака не настраивается, он на всех С4 одинаковый, около 75-80 литров, может кваттровый на 2-3 литра больше.

Врет куда? Занижает, завышает?

При нажатии ничего и не будет происходить, эта фишка была только в соточных БК, в А6 этого нет.

Какая именно стоит кодировка?
Audi A6 C4 quattro, 1996, V6 2.8 5V ACK, CYS
Audi A4 B9 quattro Sport, 2017, 2.0 TFSI CYRC
Администратор запретил публиковать записи.

Приборка от a6c4 1 год 3 нед. назад #983

  • oakheart
  • oakheart аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
Besmas пишет:
А что значит расход примерно совпадает при этом +2 литра?

Врет куда? Занижает, завышает?

При нажатии ничего и не будет происходить, эта фишка была только в соточных БК, в А6 этого нет.

Какая именно стоит кодировка?

она занижает. сейчас расход 16-17 бк показывает 14-15

по показометру знаю что запас остался километров на 100 она пишет 230

а кодировка если память не изменяет была 00142 поменял на 00162
Audi A6 C4 Avant Quattro 2,6 ABC
Администратор запретил публиковать записи.

Приборка от a6c4 1 год 3 нед. назад #984

  • knyazevpit
  • knyazevpit аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
  • Сообщений: 780
  • Спасибо получено: 142
  • Репутация: 29
1.В функции приборной панели А6С4 можно корректировать моментальный расход в пределах ±15%. У меня поставлен +5% для более точного отображения расхода.Если верить вашим цифрам, то вам надо поставить +15%
2. Для показания остаточного пробега используется три показателя: сигнал с датчика уровня топлива, средний расход, моментальный расход. Возможно у вас проблема в сигнале выдаваемом с датчика уровня топлива.
AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
Последнее редактирование: 1 год 3 нед. назад от knyazevpit.
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.179 секунд
Работает на Kunena форум


Copyright © 2012-2017 Avto-Master.info - сайт для настоящих мастеров.