поиск google



Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
На нашем сайте вы можете найти фото отчеты по ремонту Audi c4. Если у вас возникнут какие-либо вопрос,вы можете их задать в этой ветке форума, создав соответствующую тему.

ТЕМА: Приборка от a6c4

Приборка от a6c4 6 года 10 мес. назад #46

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1580
  • Спасибо получено: 251
  • Репутация: 57
Встречал данную схему на зарубежном сайте, помимо диодов здесь они тоже используют реле. По данной схеме сильно что то не понял куда они зацепились, а вот другая аналогичная, только с диодом(гасящем импульс самоиндукции) на катушке (схемы подключения).
Про датчик температуры,пока что не попадается схемы где он отчетливо изображен.

Про контроль низкого давления вопрос у меня остался также актуальным. На разъемах панели приборов от А6, что то вообще не наблюдаю подключения данного датчика. Стало закрадываться сомнение, контролируется ли вообще на А6 низкое давление? Народ кто в курсе откликнитесь. Поэтому чтобы контролировать низкое давление, я себе пока вывел сигнал с датчика давления масла на отдельную лампочку(но как говорится, что временно, то постоянно, пока так ничего и не переделывал).
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: and558

Приборка от a6c4 6 года 10 мес. назад #47

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1580
  • Спасибо получено: 251
  • Репутация: 57
Перебирал сейчас у себя на компьютере схемы и натолкнулся на папку с названием "Указатель внешней температуры".

Вложенный файл:

Имя файла: temp.rar
Размер файла: 218 KB

Давайте попробуем вместе разобраться как подключить датчик к дисплею.
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Последнее редактирование: 6 года 10 мес. назад от AudiFan.
Администратор запретил публиковать записи.

Приборка от a6c4 6 года 10 мес. назад #48

  • and558
  • and558 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 62
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 1
А как подключить эту лампочку? Ведь на датчике то один только контакт. На сайтах тоже пишут, что нет контроля давления в А6. Но у меня же сейчас на старой приборке она есть. Может какой-то из проводов дополнительно кинуть на лампочку!?
Администратор запретил публиковать записи.

Приборка от a6c4 6 года 10 мес. назад #49

  • and558
  • and558 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 62
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 1
AudiFan пишет:
Перебирал сейчас у себя на компьютере схемы и натолкнулся на папку с названием "Указатель внешней температуры".

Вложенный файл:

Имя файла: temp.rar
Размер файла: 218 KB

Давайте попробуем вместе разобраться как подключить датчик к дисплею.

В датчике если его нагревать изменяеться сопротивление между контактами, а сам корпус пластиковый,- наверное все-таки надо на один контакт подать минус. Да и на схемах почти все датчики связаны с массой или я ошибаюсь?
Администратор запретил публиковать записи.

Приборка от a6c4 6 года 10 мес. назад #50

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1580
  • Спасибо получено: 251
  • Репутация: 57
and558 пишет:
А как подключить эту лампочку? Ведь на датчике то один только контакт. На сайтах тоже пишут, что нет контроля давления в А6. Но у меня же сейчас на старой приборке она есть. Может какой-то из проводов дополнительно кинуть на лампочку!?
Значит все таки на А6 нет контроля низкого давления масла. Тогда оставлю как есть.

Сейчас точно не помню, но вкратце попробую написать. На зеленый разъем в нашей А100 приходит провод с датчика на 0.3 бар на 5 клемму. Взял лампочку, по моему, которая рядом с АБС, изолировал контакты лампочки от усиков, которыми она вкручивается в панель(как только не помню), что бы она не давала никакой знак на панель после того как мы ее в крутим. Подпаял к лампочки 2 провода. Один провод посадил на плюс(брал с панели), второй подпаял к 5 клемме провода на зеленом разъеме.
В итоге получается, что она работает также как и прежде. Мы поворачиваем ключ зажигания, давления в системе нет (контакты датчика 0.3 бар замкнуты)- лампа горит. Заводим двигатель, давление появилось(контакты датчика разомкнулись) - лампа погасла.
Получилось что низкое давление на холостых оборотах контролируется данной лампой, а на оборотах на дисплее БСК.
Вот как то так.
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: and558

Приборка от a6c4 6 года 10 мес. назад #51

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1580
  • Спасибо получено: 251
  • Репутация: 57
С других датчиков именно так. Могу ошибаться, но помойму этот датчик температуры как то хитро завязан через климат. Кстате у вас стоит клима или нет?
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.

Приборка от a6c4 6 года 10 мес. назад #52

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1580
  • Спасибо получено: 251
  • Репутация: 57
and558 пишет:
В датчике если его нагревать изменяеться сопротивление между контактами, а сам корпус пластиковый,- наверное все-таки надо на один контакт подать минус. Да и на схемах почти все датчики связаны с массой или я ошибаюсь?
Наверное вы правы сейчас смотрел в Elsa. Вот график зависимости датчика.
temp.png

Проверьте мультиметром сопротивление датчика в зависимости от графика. А я завтра попробую подцепить, потенциометр и посмотреть как меняется температура на дисплее.
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: and558

Приборка от a6c4 6 года 10 мес. назад #53

  • and558
  • and558 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 62
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 1
Нет к сожалению ни климата ни кондера!
Администратор запретил публиковать записи.

Приборка от a6c4 6 года 10 мес. назад #54

  • and558
  • and558 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 62
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 1
AudiFan пишет:
Про реле все правильно.
На счет кнопки отключения АБС точно сказать не могу, у меня такой нет, но мне кажется кнопка всего лишь рвет питание на АБС. Раз не пользуетесь этой кнопкой то просто снимите кнопку, прозвоните расположение контактов и соедините провода на прямую. Я еще посмотрю схему, может где найду на схеме данную кнопку.
Пробовал отсоединять кнопку от колодки, - при заводке лампа АБС как обычно потухла, вот только работает ли при это АБС, неизвестно. Может по схеме найдете?
Администратор запретил публиковать записи.

Приборка от a6c4 6 года 10 мес. назад #55

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1580
  • Спасибо получено: 251
  • Репутация: 57
Хорошо попробую поискать. Попробуйте практическим способом, где нибудь слегка разгонитесь и нажмите резко на тормоз. Сейчас все равно достаточно скользко АБС должно сработать.
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: and558

Приборка от a6c4 6 года 10 мес. назад #56

  • and558
  • and558 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 62
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 1
Спасибо! Это ведь означает, что второй контакт надо подключить к минусу или минус уже есть в контактах и от датчика надо только один провод. На выходных попробую замерить в гараже сопротивление. При двух температурах - в гараже и в подвале, градусник точный есть. Затем отпишусь.
Администратор запретил публиковать записи.

Приборка от a6c4 6 года 10 мес. назад #57

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1580
  • Спасибо получено: 251
  • Репутация: 57
and558 пишет:
Спасибо! Это ведь означает, что второй контакт надо подключить к минусу или минус уже есть в контактах и от датчика надо только один провод. На выходных попробую замерить в гараже сопротивление. При двух температурах - в гараже и в подвале, градусник точный есть. Затем отпишусь.
Да здесь получается, что датчик выступает как обыкновенный термоэлемент и при изменении температуры меняет свое сопротивление. Один конец датчика садите на землю, а второй ведете на дисплей.
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: and558

Приборка от a6c4 6 года 10 мес. назад #58

  • and558
  • and558 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 62
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 1
Доброго дня.
Померил сегодня сопротивление датчика и вот замеры
0 град - 1444
+4 град - 1376
Наверное кирдык датчику, судя по графику.
Администратор запретил публиковать записи.

Приборка от a6c4 6 года 10 мес. назад #59

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1580
  • Спасибо получено: 251
  • Репутация: 57
and558 пишет:
Доброго дня.
Померил сегодня сопротивление датчика и вот замеры
0 град - 1444
+4 град - 1376
Наверное кирдык датчику, судя по графику.
Да если судить по графику, то термометр будет выдавать с большой погрешностью, но все равно попробовать стоит, а там уже сравнить с показаниями реального градусника.
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.

Приборка от a6c4 6 года 10 мес. назад #60

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1580
  • Спасибо получено: 251
  • Репутация: 57
Не стоит сразу приговаривать датчик если показания будут сильно расходиться, можно будет попробовать откорректировать врезав дополнительное сопротивление подобрав соответствующий номинал, если показания температуры и сопротивления будут изменяться линейно.
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: and558
Время создания страницы: 0.185 секунд
Работает на Kunena форум


Copyright © 2012-2017 Avto-Master.info - сайт для настоящих мастеров.