поиск google



Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
На нашем сайте вы можете найти фото отчеты по ремонту Audi c4. Если у вас возникнут какие-либо вопрос,вы можете их задать в этой ветке форума, создав соответствующую тему.
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Ремонт шаровой.

Ремонт шаровой. 3 года 11 мес. назад #1

  • Den
  • Den аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 89
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 2
Здравствуйте, читая статью по ремонту шаровой рычага, у меня возник вопрос о том какова вероятность того, что после сварки рычаг не придется выбросить на помойку и усилия будут напрасными? Вот думаю попытаться восстановить или купить новый, так как цена на него вроде бы доступна.
Audi A6/C4 2.6 ABC
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт шаровой. 3 года 11 мес. назад #2

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1565
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 57
Здравствуйте. Покупать новый или пытаться восстановить старый это только на ваше усмотрение. Если любите повозится с чем нибудь и от этого получаете только положительные эмоции, то вперед дерзайте!
Да в чем то вы правы, 100% уверенности что шаровая будет как новой конечно же нет. Самое сложное в этом способе, это подобрать толщину подкладываемой шайбы, чтобы после того как вы проварите верхнюю чашку у вас не появился люфт, что и был до разборки рычага. Толщина шайбы должна быть с небольшим запасом, так как после сварки у вас однозначно все слегка про слабнет.
Большое внимание нужно уделить процессу сварки, так как этот этап является решающем послужит ли рычаг нам еще или отправится прямиком в мусорное ведро. Нужно не допускать перегревов.
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Последнее редактирование: 3 года 11 мес. назад от AudiFan.
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт шаровой. 3 года 11 мес. назад #3

  • Den
  • Den аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 89
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 2
Попробовать конечно можно. Просто мне кажется что от сварки сгорит вся смазка и пластмассовый вкладыш.
Audi A6/C4 2.6 ABC
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт шаровой. 3 года 11 мес. назад #4

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1565
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 57
Den пишет:
Попробовать конечно можно. Просто мне кажется что от сварки сгорит вся смазка и пластмассовый вкладыш.
Я же вам и говорю, что главное не допускать перегрева, для охлаждения я использовал тряпку, которой обмотал шаровую и периодически смачивал водой. Процесс сварки происходил следующем образом:
- Намочил тряпку, обмотал ей шаровую.
- Сделав сваркой одну точку, выждал время.
- Полил тряпку водой и сделал следующую точку.
Так я прошел по кругу, приварив чашку.

Перегрев был только местный в области сварки, только в этом месте непосредственно под самой чашечкой могло выгореть немного смазки. Вся остальная смазка, в рабочей зоне останется нетронутой, при условии что вы будете давать рычагу остывать после каждого точечного сварного шва.
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт шаровой. 3 года 11 мес. назад #5

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1565
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 57
С приходом тепла хочу попробовать сделать шаровую с регулировочным болтом, который можно будет подтянуть на тот случай если появится люфт. Постараюсь сделать так, чтобы избежать применение сварки на уже собранной шаровой, тогда можно будет на 100% быть уверенным в успехе проделанной работы.
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.133 секунд
Работает на Kunena форум


Copyright © 2012-2014 Avto-Master.info - сайт для настоящих мастеров.