поиск google


Breadcrumbs


Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Панель приборов от A6 TDI

Панель приборов от A6 TDI 1 год 7 мес. назад #1

  • Rabbit
  • Rabbit аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 1
Здравствуйте!
Имеем, Audi 100 C4 с двигателем 2.4D AAS и короткую панель приборов с курантами вместо тахометра. Друзья подогнали полную приборку от А6 C4 2.5TDI с заветным тахометром. Так вот вопрос будет ли корректно работать полная приборка на моей машине?
С уважением,
Алексей!
AUDI 100 C4 2.4D
Администратор запретил публиковать записи.

Панель приборов от A6 TDI 1 год 7 мес. назад #2

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1565
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 57
Должна. Добавить масляный датчик и переделать лампу АБС. На короткой разъемы такие же?
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.

Панель приборов от A6 TDI 1 год 7 мес. назад #3

  • Rabbit
  • Rabbit аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 1
Должна. Добавить масляный датчик и переделать лампу АБС. На короткой разъемы такие же?
разъемы такие же...т.е. мне надо будет добавить датчик температуры масла и все? а тах будет корректно показывать, а то меня напугали, что будет вечно зашкаливать
AUDI 100 C4 2.4D
Администратор запретил публиковать записи.

Панель приборов от A6 TDI 1 год 7 мес. назад #4

  • Rabbit
  • Rabbit аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 1
Итак, сегодня подключил приборку от А6 TDI.
Были выявлены следующие проблемы: тах зашкаливает на холостых оборотах, показометр температуры охл. жижи показывает 90 градусов, хотя двигатель еще только прогрелся до 50, ну и врет показометр на количество топлива. Какие будут советы и рекомедации?
AUDI 100 C4 2.4D
Последнее редактирование: 1 год 7 мес. назад от Rabbit.
Администратор запретил публиковать записи.

Панель приборов от A6 TDI 1 год 7 мес. назад #5

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1565
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 57
В VAG COMе проверить какая стоит кодировка у панели. У температуры там другой алгаритм оторбражения (двигатель примерно может нагреться до 80, а стрелка займет отметку 90 и будет на ней стоять хотя температура двигателя может гулять до 100 градусов, если пойдет значительный перегрев может градусов 110 или выше стрелка пойдет дальше). А топливо сильно врет?
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.

Панель приборов от A6 TDI 1 год 7 мес. назад #6

  • Rabbit
  • Rabbit аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 1
В VAG COMе проверить какая стоит кодировка у панели. У температуры там другой алгаритм оторбражения (двигатель примерно может нагреться до 80, а стрелка займет отметку 90 и будет на ней стоять хотя температура двигателя может гулять до 100 градусов, если пойдет значительный перегрев может градусов 110 или выше стрелка пойдет дальше). А топливо сильно врет?

да не особо сильно, в принципе можно и подрегулировать))) а как к VAG COMу подключить именно приборку? и какой должен быть код?
и еще вопрос, нет ли у вас схемы электрооборудования для сотки, но в предыдущем кузове с двигателем 3D?
AUDI 100 C4 2.4D
Последнее редактирование: 1 год 7 мес. назад от Rabbit.
Администратор запретил публиковать записи.

Панель приборов от A6 TDI 1 год 7 мес. назад #7

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1565
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 57
Для кодирования подключаем ваг ком на 4 пин зеленого разъема и падаем питание на панель. Про кодировку здесь. Код состоит в зависимости от типа двигателя и от количества цилиндров. Но что то одно не понятно почему зашкакливает, по идеи если даже стоит не та кодировка, то дожен просто врать. Посмотреть бы осциллографом выход с тахометра 12 пин зеленого разъема.
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.

Панель приборов от A6 TDI 1 год 7 мес. назад #8

  • Rabbit
  • Rabbit аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 1
AudiFan пишет:
Для кодирования подключаем ваг ком на 4 пин зеленого разъема и падаем питание на панель. Про кодировку здесь. Код состоит в зависимости от типа двигателя и от количества цилиндров. Но что то одно не понятно почему зашкакливает, по идеи если даже стоит не та кодировка, то дожен просто врать. Посмотреть бы осциллографом выход с тахометра 12 пин зеленого разъема.

ясно, теперь осталось найти шнурок VAG COMа))) как вариант, зашкаливать тах может из-за того, что на TDI сигнал на него идет с ЭБУ движка, а здесь вроде как напрямую с генератора...но чтоб в этом удостовериться, надо глянуть схему от 100 44 с таким движком
AUDI 100 C4 2.4D
Последнее редактирование: 1 год 7 мес. назад от Rabbit.
Администратор запретил публиковать записи.

Панель приборов от A6 TDI 1 год 1 мес. назад #9

  • Besmas
  • Besmas аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 168
  • Спасибо получено: 42
  • Репутация: 7
Вчера пробовал этот прикол на 2.4 AAS

Тахометр на приборке от A6 просто становится в позицию 6000 и никак не реагирует на педаль газа.

Попробовал соточную приборку от 2.5 AAT - тоже самое, но реагирует на педаль газа и очень чувствительно. Такое чувство как будто в схеме не хватает делителя импульсов, нужно уменьшить частоту сигналов раз в 10 - тогда оно возможно будет показывать верно.
Я не верю, что в приборке другая схема, мне кажется что нужно впаять или выпаять какую-то перемычку с платы. Но для этого нужно иметь в руках рабочую приборку для дизеля AAS, чтобы найти 10 отличий в компоновке...
Audi A6 C4 quattro, 1996, V6 2.8 5V ACK
Администратор запретил публиковать записи.

Панель приборов от A6 TDI 1 год 1 мес. назад #10

  • Rabbit
  • Rabbit аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 1
у меня возникла идея, а что если в цепь от гены до приборки впаять сопротивление?
AUDI 100 C4 2.4D
Администратор запретил публиковать записи.

Панель приборов от A6 TDI 1 год 1 мес. назад #11

  • Rabbit
  • Rabbit аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 1
Прогресс по проблеме: последнее время стал наблюдаться такой баг - при определенных оборотах начинают слегка загораться лампа давления масла и аккумулятор, если обороты увеличить, то горят ярче и тах ложиться на ноль и по вольтметру показывает разряд, если обороты скинуть, то все приходит в норму. Скорее всего пока верну обратно свою старую приборку (с курантами)), а с этой буду разбираться
AUDI 100 C4 2.4D
Администратор запретил публиковать записи.

Панель приборов от A6 TDI 1 год 1 мес. назад #12

  • knyazevpit
  • knyazevpit аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
  • Сообщений: 666
  • Спасибо получено: 115
  • Репутация: 24
Rabbit пишет:
Прогресс по проблеме: последнее время стал наблюдаться такой баг - при определенных оборотах начинают слегка загораться лампа давления масла и аккумулятор, если обороты увеличить, то горят ярче и тах ложиться на ноль и по вольтметру показывает разряд, если обороты скинуть, то все приходит в норму. Скорее всего пока верну обратно свою старую приборку (с курантами)), а с этой буду разбираться

По ходу проблемы с генератором.
AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
Администратор запретил публиковать записи.

Панель приборов от A6 TDI 1 год 1 мес. назад #13

  • Makar
  • Makar аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 6
не факт конечно, но из описания мне тоже кажется, что пробит один или несколько диодов на генераторе.
Audi 100 C4 2.6 ABC 93г.
Администратор запретил публиковать записи.

Панель приборов от A6 TDI 1 год 1 мес. назад #14

  • Rabbit
  • Rabbit аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 1
Сегодня проверил состояние щеток и регулятора напряжения. В итоге выяснилось, что щеткам предстоит замена и на токосъемном кольце присутствует значительная выработка. Дальнейшее вскрытие покажет. (фото прилагаются)
Вложения:
AUDI 100 C4 2.4D
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.206 секунд
Работает на Kunena форум


Copyright © 2012-2014 Avto-Master.info - сайт для настоящих мастеров.