поиск google



Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Не могу разобраться

Не могу разобраться 3 года 5 мес. назад #1

  • Sennheiser
  • Sennheiser аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
Здравствуйте.
У меня сложная ситуация.
Автомобиль не завёлся. Стартер маслает но ничего не происходит.

Такое иногда происходило, но после 10-15 попыток авто запускалось.

Вчера же всё было в пустую. Стартер либо крутит,но безтолку, либо вообще ничего не происходит,просто гаснет панель. Ну и вообще редко как я уже говорил заводится на пол секунды и сразу глохнет.

Грешил на ДХ. И проверил светодиодом как тут было показано. Закатав резиновый чехол подключил диод к 1 и 2 контактам. Диод загорелся.
Далее прокручивая стартер он начал моргать.
Авто по прежнему не заводилось.
В конце я подсоединил диод к 1 и 3 разъёмам и мотор начал схватывать. на 2 раз он завёлся но как будто работал на 2-3 цилиндрах. Со следующего запуска завёлся с пол пинка. Всё это время я ёрзал светодиод. Проверил вагкомом выдал

Номер Контроллера: 4A0 907 473 A
Компонент и/или версия: 2,6l V6 MPFI D12
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 06311
2 Найдены неисправности:
00515 - Датчик Холла-G40
03-10 - нет сигнала - Спорадическая
00514 - Датчик момента зажигания-G4
03-10 - нет сигнала - Спорадическая

Удалил.

Что это вообще было? Стечение обстоятельств или плохой контакт на ДХ, потому что после того как я подсоединил диод к 1 и 3 клеммам авто завелось..
Администратор запретил публиковать записи.

Не могу разобраться 3 года 5 мес. назад #2

  • knyazevpit
  • knyazevpit аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
  • Сообщений: 666
  • Спасибо получено: 115
  • Репутация: 24
Спорадическая ошибка - это случайная ошибка, т.е. сигнал с датчика холла есть, но иногда пропадает. Это может быть вызвано как плохим контактом в разъеме, так и неисправностью самого ДХ.
AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
Последнее редактирование: 3 года 5 мес. назад от knyazevpit.
Администратор запретил публиковать записи.

Не могу разобраться 3 года 5 мес. назад #3

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1565
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 57
Sennheiser пишет:
Вчера же всё было в пустую. Стартер либо крутит,но безтолку, либо вообще ничего не происходит,просто гаснет панель. Ну и вообще редко как я уже говорил заводится на пол секунды и сразу глохнет.
Еще интересно почему гасла панель? Аккумулятор заряжен? Клеммы на аккуме затянуты? Было подобное, когда при заводке гасла панель при этом стартер молчал, причиной был плохой контакт клеммы на аккумуляторе.
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.

Не могу разобраться 3 года 5 мес. назад #4

  • Sennheiser
  • Sennheiser аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
Аккумулятор заряжен. Клеммы сидят намертво. По поводу того что панель гаснет и ничего не происходит, Грешил на Втягивающее реле или контактную группу. Но поменяв группу ничего не изменилось. Получается скорее всего в гаснущей панели виновато втягивающее.
P.S Только на горячем моторе такое происходит.


Ну а по поводу датчиков. Друг говорит что контакт был слабый, и якобы я его потряс диодом вот и заработало. У меня же возникло ещё больше вопросов. Если бы не завёлся то понятно что датчики, но тут мотор запустился....


На просторах интернета вычитал , что ДХ либо работает либо нет. Третьего не дано. Верно ли это?
Администратор запретил публиковать записи.

Не могу разобраться 3 года 5 мес. назад #5

  • knyazevpit
  • knyazevpit аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
  • Сообщений: 666
  • Спасибо получено: 115
  • Репутация: 24
На просторах интернета вычитал , что ДХ либо работает либо нет. Третьего не дано. Верно ли это?
Это не совсем верно, на форумах видел описание проблемы с ДХ, когда на холодную прекрасно заводиться, а на горячую нет, при этом проблема лечилась заменой ДХ.
AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
Администратор запретил публиковать записи.

Не могу разобраться 3 года 5 мес. назад #6

  • Sennheiser
  • Sennheiser аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
knyazevpit пишет:
На просторах интернета вычитал , что ДХ либо работает либо нет. Третьего не дано. Верно ли это?
Это не совсем верно, на форумах видел описание проблемы с ДХ, когда на холодную прекрасно заводиться, а на горячую нет, при этом проблема лечилась заменой ДХ.

Снял ДХ , он изнутри весь в масле . может ли это повлиять на его работоспособность?
Администратор запретил публиковать записи.

Не могу разобраться 3 года 5 мес. назад #7

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1565
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 57
В отличии от датчика коленвала и датчика частоты оборотов где все просто и практически нечему ломаться, датчик Холла представляет собой сложное устройство, поэтому выход его из строя не редкость. В принципе можно предположить, что масло попавшее в крышку может сказаться на стабильной работе датчика. Попробуйте все протереть и покататься с этим датчиком, но на всякий случай лучше держать запасной в багажнике. Сальник распредвала под замену.
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.

Не могу разобраться 3 года 5 мес. назад #8

  • Sennheiser
  • Sennheiser аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
Верно ли , что если ошибка по ДХ то автоматически появляется ошибка по датчику коленвала?
Администратор запретил публиковать записи.

Не могу разобраться 3 года 5 мес. назад #9

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1565
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 57
У меня когда не работал датчик коленвала, то вместе с ошибкой по датчику коленвала выпадала ошибка и по датчику холла.
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.

Не могу разобраться 3 года 5 мес. назад #10

  • Sennheiser
  • Sennheiser аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
Придётся на угад брать 1 из датчиков.
Администратор запретил публиковать записи.

Не могу разобраться 3 года 5 мес. назад #11

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1565
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 57
Скорее всего датчик распредвала, так как он намного чаще является виновником.
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.

Не могу разобраться 3 года 5 мес. назад #12

  • knyazevpit
  • knyazevpit аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
  • Сообщений: 666
  • Спасибо получено: 115
  • Репутация: 24
Датчик положения коленвала и датчик частоты вращения, как я понимаю однотипные по своей конструкции, отличаются лишь цветом разъема.
AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
Администратор запретил публиковать записи.

Не могу разобраться 3 года 5 мес. назад #13

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1565
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 57
knyazevpit пишет:
Датчик положения коленвала и датчик частоты вращения, как я понимаю однотипные по своей конструкции, отличаются лишь цветом разъема.
Согласен.
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.

Не могу разобраться 3 года 5 мес. назад #14

  • Sennheiser
  • Sennheiser аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
AudiFan пишет:
knyazevpit пишет:
Датчик положения коленвала и датчик частоты вращения, как я понимаю однотипные по своей конструкции, отличаются лишь цветом разъема.
Согласен.

Всмысле оба датчика взаимозаменяемые??
Администратор запретил публиковать записи.

Не могу разобраться 3 года 5 мес. назад #15

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1565
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 57
Сам проверять не пробовал, но с виду и по параметрам одинаковые, поэтому можно сделать вывод что они взаимозаменяемые.
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.174 секунд
Работает на Kunena форум


Copyright © 2012-2014 Avto-Master.info - сайт для настоящих мастеров.