AudiFan пишет:
Взять провод метра 2, этим проводом удлинить щуп мультиметра, снимаете разъем с какого нибудь датчика, например с датчика коленвала. Закатываете резиновый чехол на разъеме, там должны быть подписаны номера клемм 1 2 3. Ставим мультиметр на прозвонку и встаем одним концом например на клемму 1, а вторым на клемму снятого разъема ЭБУ на которую приходит провод с 1 клеммы датчика коленвала(смотрим по схеме), цепь должна звонится накоротко. Не забудьте отсоединить клемму от аккумулятора, на всякий случай. Сейчас перепишу с автодаты какой датчик под каким номером, а то на схеме там только не понятные цифры.
Проверяли присутствуют все питания на блоке управления? B20 плюс постоянно, на D8 плюс при включеном зажигании.
B54 - датчик коленвала.
B75 - датчик частоты вращения.
B132 - датчик Холла.
датчики коленвала и частоты вращения проверял сопротивлением на обоих нормальное примерно 1кОм
все равно ответ познавательный,только(стыдно признаться)подскажите тогда уж где искать ЭБУ)))? я просто думал он у меня под задним сидением,а сейчас снл с него разъем-разобрал его-не нашел обозначений D8 и т.п.там только пронумерованы все клеммы,всего 36.получается это не тот?