поиск google


Breadcrumbs


Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 7

ТЕМА: пропала искра после лежачего полицейского

пропала искра после лежачего полицейского 3 года 6 мес. назад #1

  • Lom77ogbrmp
  • Lom77ogbrmp аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 104
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
С4 2.8 топливо поступает,питание на форсунки тоже подается,нет искры,вчера проверял датчик положения коленвала,на нем сопротивления вообще нет...(не уверен что на нем,мерил через разъем,может в проводе обрыв)для полной уверенности хочу проверить датчик холла и коммутатор.процедуру уже нашел здесь на форуме,осталось заварганить светодиодный индикатор.подскажите что еще нужно проверить,смущает то,что искра пропала после прыжка через препятствие,думается может просто где-то что-то отскочило или отошло,есть ли какая нибудь блокировка двигателя после удара на этих машинах?в округе ни один спец не берется,а у меня даже гаража нет((недавно в этом городе.заранее спасибо.
Администратор запретил публиковать записи.

пропала искра после лежачего полицейского 3 года 6 мес. назад #2

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1568
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 57
Проверти еще раз датчик коленвала и датчик частоты оборотов двигателя они идентичны и сопротивление у них должно быть приблизительно 1 кОм, ну и конечно датчик Холла. Если есть возможность сделать комп диагностику можно попробовать посмотреть, есть ли какие ошибки, у меня показала.
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Последнее редактирование: 3 года 6 мес. назад от AudiFan.
Администратор запретил публиковать записи.

пропала искра после лежачего полицейского 3 года 6 мес. назад #3

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1568
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 57
Гляньте еще здесь. Там у автора темы похожая проблемма. В той теме он к сожалению не отписался в чем причина, но на соседнем сайте я сейчас глянул он ответил что у него причина была в окисленных проводах датчика коленвала.
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.

пропала искра после лежачего полицейского 3 года 6 мес. назад #4

  • Lom77ogbrmp
  • Lom77ogbrmp аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 104
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
спасибо.проблему пока не решил.на датчиках сопротивление правильное,сегодня проверил светодиодом датчик холла-работает и коммутатор тоже.уже даже не знаю что делать.диагностику сделать ни кто не берется,походу прибора нет( остеатся проверить проводку от коммутатора до эбу.подскажите как найти на нем выход на коммутатор?спасибо заранее.
Администратор запретил публиковать записи.

пропала искра после лежачего полицейского 3 года 6 мес. назад #5

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1568
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 57
В этом посте схема на 2.8. Проверить все питания на блоке управления, прозвонить всю проводку от ЭБУ до датчиков. А импульсы на форсунках есть? если подцепить светодиодный индикатор на разъем форсунки и покрутить двигатель стартером.
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Lom77ogbrmp

пропала искра после лежачего полицейского 3 года 6 мес. назад #6

  • Lom77ogbrmp
  • Lom77ogbrmp аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 104
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
а можно подробнее-как проверить всю проводку от эбу до датчиков? кроме клеммы D8 что еще? из схемы понял только то ,что на d8 и катушки идет один плюс.на катушках вроде был плюс,сейчас поду еще раз все проверю.
Последнее редактирование: 3 года 6 мес. назад от Lom77ogbrmp.
Администратор запретил публиковать записи.

пропала искра после лежачего полицейского 3 года 6 мес. назад #7

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1568
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 57
Взять провод метра 2, этим проводом удлинить щуп мультиметра, снимаете разъем с какого нибудь датчика, например с датчика коленвала. Закатываете резиновый чехол на разъеме, там должны быть подписаны номера клемм 1 2 3. Ставим мультиметр на прозвонку и встаем одним концом например на клемму 1, а вторым на клемму снятого разъема ЭБУ на которую приходит провод с 1 клеммы датчика коленвала(смотрим по схеме), цепь должна звонится накоротко. Не забудьте отсоединить клемму от аккумулятора, на всякий случай. Сейчас перепишу с автодаты какой датчик под каким номером, а то на схеме там только не понятные цифры.

Проверяли присутствуют все питания на блоке управления? B20 плюс постоянно, на D8 плюс при включеном зажигании.

B54 - датчик коленвала.
B75 - датчик частоты вращения.
B132 - датчик Холла.
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Последнее редактирование: 3 года 6 мес. назад от AudiFan.
Администратор запретил публиковать записи.

пропала искра после лежачего полицейского 3 года 6 мес. назад #8

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1568
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 57
Сейчас смотрел про проверку коммутатора. Вы писали что его проверяли и у вас он исправен, у вас моргал светодиод на клеммах 1,3,4 на 4х контактном разъеме?
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.

пропала искра после лежачего полицейского 3 года 6 мес. назад #9

  • Lom77ogbrmp
  • Lom77ogbrmp аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 104
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
AudiFan пишет:
Взять провод метра 2, этим проводом удлинить щуп мультиметра, снимаете разъем с какого нибудь датчика, например с датчика коленвала. Закатываете резиновый чехол на разъеме, там должны быть подписаны номера клемм 1 2 3. Ставим мультиметр на прозвонку и встаем одним концом например на клемму 1, а вторым на клемму снятого разъема ЭБУ на которую приходит провод с 1 клеммы датчика коленвала(смотрим по схеме), цепь должна звонится накоротко. Не забудьте отсоединить клемму от аккумулятора, на всякий случай. Сейчас перепишу с автодаты какой датчик под каким номером, а то на схеме там только не понятные цифры.

Проверяли присутствуют все питания на блоке управления? B20 плюс постоянно, на D8 плюс при включеном зажигании.

B54 - датчик коленвала.
B75 - датчик частоты вращения.
B132 - датчик Холла.
датчики коленвала и частоты вращения проверял сопротивлением на обоих нормальное примерно 1кОм
все равно ответ познавательный,только(стыдно признаться)подскажите тогда уж где искать ЭБУ)))? я просто думал он у меня под задним сидением,а сейчас снл с него разъем-разобрал его-не нашел обозначений D8 и т.п.там только пронумерованы все клеммы,всего 36.получается это не тот?
Администратор запретил публиковать записи.

пропала искра после лежачего полицейского 3 года 6 мес. назад #10

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1568
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 57
Сопротивление 1 кОм это у датчиков, а теперь прозвонить проводку между датчиком и блоком управления. Блок управления находится под ковриком в ногах пасажира. А как на счет 7 поста?
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Lom77ogbrmp

пропала искра после лежачего полицейского 3 года 6 мес. назад #11

  • Lom77ogbrmp
  • Lom77ogbrmp аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 104
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
на 3х контактном разъеме коммутатора при вкл. зажигания есть плюс на каждом из 3 контактов,а вот на 4х контактном при вращении стартером светодиод не мигает на 1, 3, 4!только если контакт 2 соединить с массой диодом - он светится.на форсунках при вращении есть импульс,правда проверял не диодом а мультимером на вольтах,сколько точно не скажу,но реагирует.
Администратор запретил публиковать записи.

пропала искра после лежачего полицейского 3 года 6 мес. назад #12

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1568
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 57
2 контакт наверное если соединить с плюсом, так как 2 контакт это масса. А 1,3,4 проверяли правильно, не могли перепутать полярность? Тогда потихоньку начинать прозванивать проводку до датчиков формирующих зажигание.

У меня когда выходил из строя датчик коленвала у меня кажется не было импульсов на форсунках. Просто как то получается не логично, блок управления за ведома зная что двигатель не заведется(так как он не дает искру) будет лить топливо в цилиндры. Ради интереса как нибудь проверю у себя.
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.

пропала искра после лежачего полицейского 3 года 6 мес. назад #13

  • Lom77ogbrmp
  • Lom77ogbrmp аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 104
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
№10- еще раз извиняюсь за свою соображалку,но не могу не спросить-а проверить питание на датчики на разъемах нельзя?что бы не добираться до эбу.ну и вообще раз на коммутатор питание идет,а с него импульс нет,может тогда в неи все -таки дело?
Последнее редактирование: 3 года 6 мес. назад от Lom77ogbrmp.
Администратор запретил публиковать записи.

пропала искра после лежачего полицейского 3 года 6 мес. назад #14

  • Lom77ogbrmp
  • Lom77ogbrmp аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 104
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
№12- точно на плюс,извиняюсь)))на 1,3,4 пробовал по разному.по поводу логики абсолютно солидарен-мозги не видя датчика коленвала не должны открывать форсунки(на отечественных именно так)самое интересное,что когда выкручивал свечи,они были сухие!меня это с самого начала смутило-то ли топливо успевает высохнуть,то ли все таки нет импульса...не пойму где туплю
Последнее редактирование: 3 года 6 мес. назад от Lom77ogbrmp.
Администратор запретил публиковать записи.

пропала искра после лежачего полицейского 3 года 6 мес. назад #15

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1568
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 57
На коммутатор на 1,3,4 импульсы приходят от блока управления. В какой момент необходимо подать искру блок управления расчитывает на основе показаний с датчиков Холла, коленвала и частоты оборотов. С разъема датчика прозвонить не получится, так датчики колнвала и частоты они индуктивные, они сами подают сигнал, что касается Холла, то да 2 провода это питание и если оно присутствует на разъеме датчика, то эти провода в порядке, а по третьему проводу в блок управления возвращается уже сигнал с датчика и целостность мы его уже так проверить не сможем.
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Lom77ogbrmp
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 7
Время создания страницы: 0.181 секунд
Работает на Kunena форум


Copyright © 2012-2014 Avto-Master.info - сайт для настоящих мастеров.