поиск google



Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Пропала искра на ходу

Пропала искра на ходу 3 года 8 мес. назад #1

  • ARTEM 13
  • ARTEM 13 аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
Мужики всем привет! уже 2 недели не могу завести машинку свою. www.audi-c4-club.kz/forum/index.php?showtopic=8566 я дико извиняюсь что ссылка не с этого сайта, просто объяснять заново очень долго. прошу обратить на нее внимание. ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ МАШИНКУ! ВСЕМ ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!
Администратор запретил публиковать записи.

Пропала искра на ходу 3 года 8 мес. назад #2

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1568
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 57
Добрый день! По названию темы "пропала искра на ходу" в смысле двигатель заглох на ходу, после чего не смогли завести или двигатель благополучно заглушили, а потом не смогли завести? В этом есть разница, потому что работающий двигатель черпает сигнал только с датчика частоты оборотов, то есть на работающем двигателе можно скинуть фишки с датчика холла и датчика коленвала, при этом двигатель не заглохнет. На 2.6 по крайней мере это так, проверял. В принципе согласен со всем что вам советовали.
1 датчика Холла
2 Датчик коленвала
в дополнение еще бы проверил датчик частоты вращения , так как он тоже участвует в зажигании.
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Последнее редактирование: 3 года 8 мес. назад от AudiFan.
Администратор запретил публиковать записи.

Пропала искра на ходу 3 года 8 мес. назад #3

  • ARTEM 13
  • ARTEM 13 аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
Машина заглохла на ходу, все датчики проверил по средствам вашего сайта. все они работают исправно. на комутаторе есть 2 фишки 3х контактная и 4х контактная, ну так вот на 4х контактной 1- и 3 импульса, проверюя на рабочей машине импульс поступает 1,5 вольта, а на моей только 0,1 вольта, вот не могу найти причину! Может что еще по советуете?
Администратор запретил публиковать записи.

Пропала искра на ходу 3 года 8 мес. назад #4

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1568
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 57
А на форсунки поступают импульсы или нет, когда крутите стартером?
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.

Пропала искра на ходу 3 года 8 мес. назад #5

  • ARTEM 13
  • ARTEM 13 аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
исправно поступает импульс на форсунки
Администратор запретил публиковать записи.

Пропала искра на ходу 3 года 8 мес. назад #6

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1568
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 57
Про плюс который вы проверяли на катушках, он также должен идти на ЭБУ D8.
Вот картинка может будет нагляднее:


Вложенный файл:

Имя файла: 2.8.rar
Размер файла: 155 KB



А52- комутатор
Т1 - катушки
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Последнее редактирование: 3 года 8 мес. назад от AudiFan.
Администратор запретил публиковать записи.

Пропала искра на ходу 3 года 8 мес. назад #7

  • ARTEM 13
  • ARTEM 13 аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
глядя по схеме то на ЭБУ + поступает перед катушками, как я понял надо смотреть этот провод? на катушках + есть!
Администратор запретил публиковать записи.

Пропала искра на ходу 3 года 8 мес. назад #8

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1568
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 57
По идеи если проблема в выше перечисленных датчиках, то ни зажигания ни импульсов на форсунках не должно быть.
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.

Пропала искра на ходу 3 года 8 мес. назад #9

  • ARTEM 13
  • ARTEM 13 аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
В том то и дело что импульс на форсунках есть и датчики работают
Администратор запретил публиковать записи.

Пропала искра на ходу 3 года 8 мес. назад #10

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1568
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 57
Попробуйте проверить наличие плюса на ЭБУ D8. На коммутаторе импульсы проверяли на снятом разъеме или одетом?
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.

Пропала искра на ходу 3 года 8 мес. назад #11

  • ARTEM 13
  • ARTEM 13 аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
на комутаторе проверял как на снятом так и на одетом разьеме, а как проверить питание на ЭБУ какого цвета должен быть провод?
Администратор запретил публиковать записи.

Пропала искра на ходу 3 года 8 мес. назад #12

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1568
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 57
Клемма D8, там они подписаны, при включенном зажигании должно быть 11-14В.
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.

Пропала искра на ходу 3 года 8 мес. назад #13

  • ARTEM 13
  • ARTEM 13 аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
где подписаны? НИ на ЭБУ ни на проводах ни на фишках ни каких подобных надписей нет
Администратор запретил публиковать записи.

Пропала искра на ходу 3 года 8 мес. назад #14

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1568
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 57
Точно уже не помню, возможно нужно разобрать разъем и там будут стоять номера крайних клемм. Или можно воспользоваться данной картинкой.
2.8_ECU.jpg
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Sennheiser

Пропала искра на ходу 3 года 8 мес. назад #15

  • ARTEM 13
  • ARTEM 13 аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
нашел такой контакт есть питание 12 вольт
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.182 секунд
Работает на Kunena форум


Copyright © 2012-2014 Avto-Master.info - сайт для настоящих мастеров.