poshlyak пишет:
Всем здрасьте. Очень нужна помощь в поиске неизвестного потребителя. Вкратце: уже все потребители возможные и невозможные отключал, снимал - генератор, стартер, все предохранители, реле, щиток приборов, датчики под капотом и нифига. Измерительными клещами нашел провод, на монтажном блоке(их там пять штук и все красные на одном болту сидят), он самый тонкий и уходит на ЭБУ на красную колодку. Вообщем по нему уходит 0,22-0,3 А в состоянии покоя. Когда отвожу его в сторону от монтажного блока, всё падает на ноль и при возвращении на место ничего больше на появляется. Но стоит вкл.-выкл. зажигание как снова появляется напруга. Также при снятии с ЭБУ правой черной широкой колодки все исчезает и при возвращении ее на место ничего не появляется.... Успел еще померять на черной колодке два провода - коричнево-белый и коричнево-красный, по ним как раз идет где-то 0.1-0.14 на каждом, остальные провода на этой колодке не успел померять...инструмент измерительный забрали. Помогите люди добрые, что может быть, уже сил нет.
Данная тема много раз обсасывалась на сайте аудиклуба. Питание ЭБУ Hella: D4 - с замка зажигания и D5 - прямой на аккумулятор. Прикол состоит в том, что ЭБУ после выключения зажигания бодрствует еще 2-2.5 часа и при этом потребляет ток по линии D5 до 200 mA.
Один из клубней решил проблему включив питание по D5 через реле, т.е. при выключенном зажигании реле кратковременно разрывает питание на D5 при постановки машины на сигнализацию это моментально усыпляет ЭБУ до следующего включения зажигания.