поиск google



Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Разряд аккумулятора

Разряд аккумулятора 1 год 7 мес. назад #1

  • poshlyak
  • poshlyak аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
Всем здрасьте. Очень нужна помощь в поиске неизвестного потребителя. Вкратце: уже все потребители возможные и невозможные отключал, снимал - генератор, стартер, все предохранители, реле, щиток приборов, датчики под капотом и нифига. Измерительными клещами нашел провод, на монтажном блоке(их там пять штук и все красные на одном болту сидят), он самый тонкий и уходит на ЭБУ на красную колодку. Вообщем по нему уходит 0,22-0,3 А в состоянии покоя. Когда отвожу его в сторону от монтажного блока, всё падает на ноль и при возвращении на место ничего больше на появляется. Но стоит вкл.-выкл. зажигание как снова появляется напруга. Также при снятии с ЭБУ правой черной широкой колодки все исчезает и при возвращении ее на место ничего не появляется.... Успел еще померять на черной колодке два провода - коричнево-белый и коричнево-красный, по ним как раз идет где-то 0.1-0.14 на каждом, остальные провода на этой колодке не успел померять...инструмент измерительный забрали. Помогите люди добрые, что может быть, уже сил нет.
AUDI A6 C4 Quattro
Администратор запретил публиковать записи.

Разряд аккумулятора 1 год 7 мес. назад #2

  • ApostaL
  • ApostaL аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 408
  • Спасибо получено: 60
  • Репутация: 9
А какой двигатель? не совсем понял строчку " Когда отвожу его в сторону от монтажного блока, всё падает на ноль"
Администратор запретил публиковать записи.

Разряд аккумулятора 1 год 7 мес. назад #3

  • poshlyak
  • poshlyak аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
Мотор АВС. Я имею ввиду вынимаю колодку черного цвета крайнюю из ЭБУ и на проводе, идущем с монтажного блока на красную колодку пропадает напряжение....после того как обратно её ставлю всё по нолям, пока зажигание не включу и выключу.
AUDI A6 C4 Quattro
Администратор запретил публиковать записи.

Разряд аккумулятора 1 год 7 мес. назад #4

  • ApostaL
  • ApostaL аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 408
  • Спасибо получено: 60
  • Репутация: 9
А на каком именно проводе разъема блока, чтобы посмотреть что на схеме на нем сидит.


1.jpg
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: poshlyak

Разряд аккумулятора 1 год 7 мес. назад #5

  • poshlyak
  • poshlyak аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
Приходит прямой плюс с монтажного блока на В15. Провода, которые успел пощупать с напругой - это D1 и D9 если не ошибаюсь(остальные не мерял), но факт в том, что при снятии колодки D напряжение пропадает и не появляется до вкл. зажигиния.
AUDI A6 C4 Quattro
Администратор запретил публиковать записи.

Разряд аккумулятора 1 год 7 мес. назад #6

  • ApostaL
  • ApostaL аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 408
  • Спасибо получено: 60
  • Репутация: 9
B15 это с датчика положения коленвала, возможно промахнулся не + не B15.

На колодке D у нас получается D1 и D9 это масса.

D5 + постоянно присутствующий, D9 + при включеном зажигании. Проверь D9 при выключеном зажигании пропадает ли
Последнее редактирование: 1 год 7 мес. назад от ApostaL.
Администратор запретил публиковать записи.

Разряд аккумулятора 1 год 7 мес. назад #7

  • poshlyak
  • poshlyak аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
Взял опять прибор, распустил все провода и перемерял на колодке D. Вообщем на D1 все время 0,11 при вкл. и выкл. зажигании, а на D13 при вкл. зажигании 0,07, а на выкл. 0,24 и не падает.
AUDI A6 C4 Quattro
Администратор запретил публиковать записи.

Разряд аккумулятора 1 год 7 мес. назад #8

  • Igorka
  • Igorka аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 88
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 3
Была похожая ситуация, лет несколько назад.(разряжался в ноль ,дня за три) Но так глубоко не копал.Все решилось заменой аккумулятора.
Аккумуляторы нонче г..о, новый не значит хороший. За 2 года три сменил.
Audi 100 C4 2.6 ABC, AКПП, 1992г
Администратор запретил публиковать записи.

Разряд аккумулятора 1 год 7 мес. назад #9

  • poshlyak
  • poshlyak аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
Не спорю, тоже сначала на батарейку думал, пока на 90 А не поставил и его так же не разрядило.
AUDI A6 C4 Quattro
Администратор запретил публиковать записи.

Разряд аккумулятора 1 год 7 мес. назад #10

  • knyazevpit
  • knyazevpit аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
  • Сообщений: 774
  • Спасибо получено: 142
  • Репутация: 29
poshlyak пишет:
Всем здрасьте. Очень нужна помощь в поиске неизвестного потребителя. Вкратце: уже все потребители возможные и невозможные отключал, снимал - генератор, стартер, все предохранители, реле, щиток приборов, датчики под капотом и нифига. Измерительными клещами нашел провод, на монтажном блоке(их там пять штук и все красные на одном болту сидят), он самый тонкий и уходит на ЭБУ на красную колодку. Вообщем по нему уходит 0,22-0,3 А в состоянии покоя. Когда отвожу его в сторону от монтажного блока, всё падает на ноль и при возвращении на место ничего больше на появляется. Но стоит вкл.-выкл. зажигание как снова появляется напруга. Также при снятии с ЭБУ правой черной широкой колодки все исчезает и при возвращении ее на место ничего не появляется.... Успел еще померять на черной колодке два провода - коричнево-белый и коричнево-красный, по ним как раз идет где-то 0.1-0.14 на каждом, остальные провода на этой колодке не успел померять...инструмент измерительный забрали. Помогите люди добрые, что может быть, уже сил нет.

Данная тема много раз обсасывалась на сайте аудиклуба. Питание ЭБУ Hella: D4 - с замка зажигания и D5 - прямой на аккумулятор. Прикол состоит в том, что ЭБУ после выключения зажигания бодрствует еще 2-2.5 часа и при этом потребляет ток по линии D5 до 200 mA.

Один из клубней решил проблему включив питание по D5 через реле, т.е. при выключенном зажигании реле кратковременно разрывает питание на D5 при постановки машины на сигнализацию это моментально усыпляет ЭБУ до следующего включения зажигания.
AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
Последнее редактирование: 1 год 7 мес. назад от knyazevpit.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: ApostaL

Разряд аккумулятора 1 год 7 мес. назад #11

  • knyazevpit
  • knyazevpit аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
  • Сообщений: 774
  • Спасибо получено: 142
  • Репутация: 29
ApostaL пишет:
B15 это с датчика положения коленвала, возможно промахнулся не + не B15.

На колодке D у нас получается D1 и D9 это масса.

D5 + постоянно присутствующий, D9 + при включеном зажигании. Проверь D9 при выключеном зажигании пропадает ли

Что то вы тут напутали, в одном приложении у вас D9 - "масса", а в следующем постоянный "плюс" :blink:

Питание ЭБУ Hella:
D4 +12V (15) с замка зажигания
D5 +12V (30) с аккумулятора

D1 масса
D9 масса
A11 масса
AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
Администратор запретил публиковать записи.

Разряд аккумулятора 1 год 7 мес. назад #12

  • poshlyak
  • poshlyak аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
Ну а D13 это че тогда такое?
AUDI A6 C4 Quattro
Администратор запретил публиковать записи.

Разряд аккумулятора 1 год 7 мес. назад #13

  • knyazevpit
  • knyazevpit аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
  • Сообщений: 774
  • Спасибо получено: 142
  • Репутация: 29
poshlyak пишет:
Ну а D13 это че тогда такое?

D6, D7, D8, D13, D14, D15 - управление форсунками замыканием на массу.


2.3.png
AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
Последнее редактирование: 1 год 7 мес. назад от knyazevpit.
Администратор запретил публиковать записи.

Разряд аккумулятора 1 год 7 мес. назад #14

  • poshlyak
  • poshlyak аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
Буду честным, ничего в этой схеме не понял. Почему на D13(красном проводе) на вкл зажигании нет напруги, а на выкл есть? Это и есть прикол с тем, что здесь напряжение пропадает через пару часов?
AUDI A6 C4 Quattro
Администратор запретил публиковать записи.

Разряд аккумулятора 1 год 7 мес. назад #15

  • knyazevpit
  • knyazevpit аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
  • Сообщений: 774
  • Спасибо получено: 142
  • Репутация: 29
poshlyak пишет:
Буду честным, ничего в этой схеме не понял. Почему на D13(красном проводе) на вкл зажигании нет напруги, а на выкл есть? Это и есть прикол с тем, что здесь напряжение пропадает через пару часов?

Я все популярно разжевал. D13 управление форсункой.
D4 и D5 питание +12V
D5 - идет на аккумулятор в течении 2-2.5 часов ток по этому проводу может составлять 200 mA. Третий раз я писать не стану, читайте выше написанное, там все разжевано.
AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
Последнее редактирование: 1 год 7 мес. назад от knyazevpit.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.173 секунд
Работает на Kunena форум


Copyright © 2012-2017 Avto-Master.info - сайт для настоящих мастеров.