поиск google



Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Не заводится 2,8 AAH

Не заводится 2,8 AAH 1 год 9 мес. назад #31

  • idgi
  • idgi аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 64
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
Отличия форсунок: 2 дырки вместо 4-х, нет прорезей под фиксатор(скорее всего рампа другая)
Питание на форсунки приходит(диод мигает при включении зажигания и заводке) Сопротивление моих форсунок 23-25 Ом.
Давление проверял косвенно, нужно манометр раздобыть.
А если вакуум с рдт снять, будет давить сильнее и в обратку не перепускать?
Администратор запретил публиковать записи.

Не заводится 2,8 AAH 1 год 9 мес. назад #32

  • knyazevpit
  • knyazevpit аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
  • Сообщений: 774
  • Спасибо получено: 142
  • Репутация: 29
Если снять вакуумную трубку с регулятора давления, то регулятор не будет обогащать (перекрывать обратку) при резком педалировании и будет держать штатное давление не более 4 бар.
Давление на "глаз" можно увидеть открутив трубку с фильтра идущую на рампу, при ослаблении брызнуть из щели должно не хило.
AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
Администратор запретил публиковать записи.

Не заводится 2,8 AAH 1 год 9 мес. назад #33

  • idgi
  • idgi аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 64
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
Брвзгает хорошо, попробую замерить давление и поверить рдт
Администратор запретил публиковать записи.

Не заводится 2,8 AAH 1 год 9 мес. назад #34

  • knyazevpit
  • knyazevpit аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
  • Сообщений: 774
  • Спасибо получено: 142
  • Репутация: 29
Осталось проверить наличие компрессии, положение колен.вала к распред.валам.
AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
Последнее редактирование: 1 год 9 мес. назад от knyazevpit.
Администратор запретил публиковать записи.

Не заводится 2,8 AAH 1 год 9 мес. назад #35

  • idgi
  • idgi аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 64
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
Я тут ещё подумал, может из-за такого на форсунках сопротивления не хватать силы тока для открытия форсунок? Может ДТОЖ 2-х контактный влиять на впрыск?
Кстати заметил ещё, на самих форсунках на одном контакте стоит значок "+"
При проверке диодом ответного разъёма плюс был с другой стороны. Может из-за перепутанной полярности форсунки молчат?
Администратор запретил публиковать записи.

Не заводится 2,8 AAH 1 год 9 мес. назад #36

  • knyazevpit
  • knyazevpit аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
  • Сообщений: 774
  • Спасибо получено: 142
  • Репутация: 29
На "мозги" идет именно 2-х контактный ДТОЖ, 3-х (4-х) контактный идет на показометр, лампу перегрева и кондиционер.
Как правило форсунки рассчитаны на 12V, а их внутреннее сопротивлением влияет лишь на динамические характеристики и выходной ключ который может не справиться с током низкоомной форсунки, если он не рассчитан на них.
Я так и не понял, какие форсунки стоят в проблемном двигателе, хоть бы номерок написал для ясности.
AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
Последнее редактирование: 1 год 9 мес. назад от knyazevpit.
Администратор запретил публиковать записи.

Не заводится 2,8 AAH 1 год 9 мес. назад #37

  • idgi
  • idgi аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 64
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
Что-то не подумал списать номерок, позже скину и пофоткаю.
Получается что, если к примеру, полярность перепутана форсунки всё равно будут открываться?
Странно что питание есть, а они не щёлкают.
На данный момент ситуация такая, принудительно подливаю бензин, машина заводится и работает, пока не кончится бензин
Администратор запретил публиковать записи.

Не заводится 2,8 AAH 1 год 9 мес. назад #38

  • knyazevpit
  • knyazevpit аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
  • Сообщений: 774
  • Спасибо получено: 142
  • Репутация: 29
Полярность подключения форсунки по всей видимости критична, не зря же на ней она указана.
Сопротивление родных форсунок по моему 16 Ом
AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
Последнее редактирование: 1 год 9 мес. назад от knyazevpit.
Администратор запретил публиковать записи.

Не заводится 2,8 AAH 1 год 9 мес. назад #39

  • idgi
  • idgi аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 64
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
Отчитываюсь о сделанном:
померял топливо, поменял форсунки на волговские, пережимал обратку, подавал питание напрямую на форсунки(от акб), отключал датчики, итог- ни хрена не заводится. И тут вспомнил о вашем совете по проверке предохранителей возле мозгов.(вроде термопредохранитель самовосстанавливающаяся штука)
Подставил обычные и о чудо завелась, я просто в шоке от неожиданности и радости. Благодарен за ваши советы)
Администратор запретил публиковать записи.

Не заводится 2,8 AAH 1 год 9 мес. назад #40

  • idgi
  • idgi аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 64
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1

по форсункам: у меня старого образца форсунки и рампа, Волговские выше, и не стопорятся в рампе
Администратор запретил публиковать записи.

Не заводится 2,8 AAH 1 год 9 мес. назад #41

  • knyazevpit
  • knyazevpit аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
  • Сообщений: 774
  • Спасибо получено: 142
  • Репутация: 29
Видимо под штатной нагрузкой происходило срабатывание биметаллического разъединителя. Я с таким встретился на А100 защита центрального замка, из положения вышли заменой на обычный предохранитель.
AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
Администратор запретил публиковать записи.

Не заводится 2,8 AAH 1 год 9 мес. назад #42

  • idgi
  • idgi аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 64
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
крайне странная тема с ним, но теперь хоть заводится, правда не едет как будто прицеп тяну, но с этим буду дальше разбираться. Ещё раз благодарю за помощь))
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.176 секунд
Работает на Kunena форум


Copyright © 2012-2017 Avto-Master.info - сайт для настоящих мастеров.