nik_cool пишет:
Сегодня ездил на диагностику, но адаптацию не смогли провести. Комп видит 900 оборотов, но до 800 не может снизить. Так и не смог сделать адаптацию почему-то. Какие есть размышления по этому поводу? Может РХХ в новом коллекторе стоит от механики? Или его менять надо? Или подсос воздуха? Или всему виной дроссельная заслонка

Привет. Не надо ни чего выдумывать,здесь всё очень просто!На днях победил эту проблему. Глушиш машину ждёш не менее двух часов,(я делал с утра и на холодную, предварительно сняв клемму с АКБ), снимаеш В/К,снимаеш всю пластмассу, берёш либо карбклинер либо что другое,иначинаеш и приводить всё в котовьи яйца (чтоб блестели).После берёш герметик,(я использовал VICTOR REINZ.не плохой) на пластмассу герметик, под В/К новые прокладки.Всё собираеш и улыбаешся... На днях проделал эту процедуру работает как с завода,обороты 800,и поехала веселей.Две недели, полёт нормальный....