поиск google


Breadcrumbs


Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Поменял впускной коллектор

Поменял впускной коллектор 2 года 1 мес. назад #1

  • nik_cool
  • nik_cool аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 101
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 2
Поменял коллектор от A6 1995 года на C4 1993. Была проблема с АКПП. При переключении передач с 3 на 4 в режиме D был удар. На режиме 3 удара не было. Так у нас на С4 1993 года в коллекторе рассыпаются пластиковые перегородки. На А6 их убрали. Взял на б/у за 16 тыс вместе с рамой и форсунками, обратным клапаном, прикрученным в коллектор датчиком впускного воздуха и РХХ в сборе из Германии. Форсунки не подошли, как и рама. У нас она другая, там видоизмененная на А6.поставил от своей вместе со старыми форсунками. Очень жаль, но поменял форсунки на "свежепригнанные" от C4 только 1991 год.С мотора сняли. Но не успел поставить. Теперь обороты холостого хода держаться на 900 и 1000. Нужна калибровка датчика РХХ, компа нет, да и денег на диагностику. При D на автомате обороты 800 как положено. Может ли она сама адаптироваться? До этого проблем с холостыми не было. Кстати удар или сильный толчок, когда при скорости 55 км в час при переключении передач с 3 на 4, обороты резко растут при переключении передач с 1800 до 3 000 и удар жесткий полностью прошла, завтра посмотрим. Как вариант помог также может датчик впускного воздуха, но на мой взгляд свежий коллектор от A6. Не троит, с этой целью ранее установил б/у датчик температуры двухконтактный. От него многое зависит.
Вложения:
Ауди с4, 2.6, 1993 год, автомат
Последнее редактирование: 2 года 1 мес. назад от nik_cool.
Администратор запретил публиковать записи.

Поменял впускной коллектор 2 года 1 мес. назад #2

  • nik_cool
  • nik_cool аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 101
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 2
Кажись на СТО забыли помазать герметиком между ГБУ и коллектором. Забыл посмотреть :silly:
Ауди с4, 2.6, 1993 год, автомат
Администратор запретил публиковать записи.

Поменял впускной коллектор 2 года 1 мес. назад #3

  • ApostaL
  • ApostaL аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 389
  • Спасибо получено: 53
  • Репутация: 7
nik_cool пишет:
Кажись на СТО забыли помазать герметиком между ГБУ и коллектором. Забыл посмотреть :silly:
Конечно тонкий слой герметика не помешает, но если прокладка новая то ничего страшного, если уже бу то нужно чтобы она обязательно села на свое насиженое место. А по регулятору без шнурка ничего не сделаешь avto-master.info/forum/elektrooborudovan...kholostogo-khod.html
Администратор запретил публиковать записи.

Поменял впускной коллектор 2 года 1 мес. назад #4

  • nik_cool
  • nik_cool аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 101
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 2
Завел машину, а прогревочных оборотов нет, блин :whistle: Как думаешь, если адаптацию проведу, обороты сразу придут в норму? Кстати машина стала быстрее греться на холостых что ли)))
Вложения:
Ауди с4, 2.6, 1993 год, автомат
Администратор запретил публиковать записи.

Поменял впускной коллектор 2 года 1 мес. назад #5

  • nik_cool
  • nik_cool аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 101
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 2
Как-то странно. Холостой ход сам по себе нормализоровался. 800 оборотов при режиме Р или N. Раньше было 1000
Ауди с4, 2.6, 1993 год, автомат
Администратор запретил публиковать записи.

Поменял впускной коллектор 2 года 1 мес. назад #6

  • nik_cool
  • nik_cool аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 101
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 2
Сейчас опять 1000. Придется все-таки раскошелится. Кстати купил раму с форсунками 1995 год. На этом коллекторе, который поставил - рама была другая,поэтому поменял на другую вот такую, как на фото как у меня 1993 год.там оказывается на 1995 год два вида рамы есть и форсунки.
Вложения:
Ауди с4, 2.6, 1993 год, автомат
Администратор запретил публиковать записи.

Поменял впускной коллектор 2 года 1 мес. назад #7

  • nik_cool
  • nik_cool аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 101
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 2
Кстати, кто чистил коллектор? Я снял пластиковую основу паука и только там карбом отработал. Верхнюю мне сказали лучше не снимать. Правда или нет?
20141103_153131.jpg
Вложения:
Ауди с4, 2.6, 1993 год, автомат
Администратор запретил публиковать записи.

Поменял впускной коллектор 2 года 1 мес. назад #8

  • ApostaL
  • ApostaL аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 389
  • Спасибо получено: 53
  • Репутация: 7
А смысл снимать верхнюю? Все же доступно. А чем отличается топливная рама у а6 и сотки?
Последнее редактирование: 2 года 1 мес. назад от ApostaL.
Администратор запретил публиковать записи.

Поменял впускной коллектор 2 года 1 мес. назад #9

  • nik_cool
  • nik_cool аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 101
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 2
1415201570379-616358164_2014-11-06.jpg

У А6 рама ввиде квадрата, может мне попался 2.6 30 клапанный, не знаю. Но я нашел от А6 1995 года, как у меня на фото.старый жаль, что не сфотографировал от А6.
Ауди с4, 2.6, 1993 год, автомат
Последнее редактирование: 2 года 1 мес. назад от nik_cool.
Администратор запретил публиковать записи.

Поменял впускной коллектор 2 года 1 мес. назад #10

  • nik_cool
  • nik_cool аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 101
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 2
У А6 который у меня был верхняя планка была
Ауди с4, 2.6, 1993 год, автомат
Администратор запретил публиковать записи.

Поменял впускной коллектор 2 года 1 мес. назад #11

  • nik_cool
  • nik_cool аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 101
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 2
Сегодня ездил на диагностику, но адаптацию не смогли провести. Комп видит 900 оборотов, но до 800 не может снизить. Так и не смог сделать адаптацию почему-то. Какие есть размышления по этому поводу? Может РХХ в новом коллекторе стоит от механики? Или его менять надо? Или подсос воздуха? Или всему виной дроссельная заслонка :woohoo:
Ауди с4, 2.6, 1993 год, автомат
Администратор запретил публиковать записи.

Поменял впускной коллектор 2 года 2 нед. назад #12

  • ramas
  • ramas аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 2
nik_cool пишет:
Сегодня ездил на диагностику, но адаптацию не смогли провести. Комп видит 900 оборотов, но до 800 не может снизить. Так и не смог сделать адаптацию почему-то. Какие есть размышления по этому поводу? Может РХХ в новом коллекторе стоит от механики? Или его менять надо? Или подсос воздуха? Или всему виной дроссельная заслонка :woohoo:

Привет. Не надо ни чего выдумывать,здесь всё очень просто!На днях победил эту проблему. Глушиш машину ждёш не менее двух часов,(я делал с утра и на холодную, предварительно сняв клемму с АКБ), снимаеш В/К,снимаеш всю пластмассу, берёш либо карбклинер либо что другое,иначинаеш и приводить всё в котовьи яйца (чтоб блестели).После берёш герметик,(я использовал VICTOR REINZ.не плохой) на пластмассу герметик, под В/К новые прокладки.Всё собираеш и улыбаешся... На днях проделал эту процедуру работает как с завода,обороты 800,и поехала веселей.Две недели, полёт нормальный....
Вложения:
Audi A6 C4.2.6 ракета
Администратор запретил публиковать записи.

Поменял впускной коллектор 2 года 2 нед. назад #13

  • nik_cool
  • nik_cool аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 101
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 2
Нашел причину - дроссельная заслонка. Так как выпускной коллектор от A6 95, а я установил с целью экономии старый дроссель от моего коллектора 93 года, плыли обороты. Купил б/у. Адаптацию делал так: заводишь двигатель, прогреваешь до 90 градусов, педаль газа не трогаем. Выключаем двигатель на 2-3 минуты. Включаем двигатель - и о чудо. Обороты стабилизировались.
Ауди с4, 2.6, 1993 год, автомат
Администратор запретил публиковать записи.

Поменял впускной коллектор 2 года 2 нед. назад #14

  • nik_cool
  • nik_cool аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 101
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 2
Если есть такой симптом на автомате, когда едешь и появился через чур слишком сильный накат. То сто за двести - вина дросселя
Ауди с4, 2.6, 1993 год, автомат
Администратор запретил публиковать записи.

Поменял впускной коллектор 2 года 2 нед. назад #15

  • ramas
  • ramas аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 2
Мои поздравления! Но если начнёт хандрить,воспользуйся моим советом...
Audi A6 C4.2.6 ракета
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.169 секунд
Работает на Kunena форум


Copyright © 2012-2014 Avto-Master.info - сайт для настоящих мастеров.