поиск google



Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: двигатель

двигатель 2 года 1 мес. назад #1

  • Юрий
  • Юрий аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • AUDI-СИЛА!!!!
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 14
  • Репутация: 4
Всем привет народ. Расскажу одну беду про абц 2.6, приехал к нам в гараж один человек, вернее притащили на галстуке его ауди 45.Завели,уши чуть не порвало от грохота компенсаторов.Давление масла на приборке моргает хаотично.Заглушили , сняли клапанную крышку и опять завели, маслом и не пахнет!Не подаётся в гбц.Не знаю с чего начать,с редукционика, масляного фильтра,или может сразу масляный насос к замене???! У кого какие мысли? господа хорошие?Уж больно хочется отделаться малой кровью)) Заранее спасибо всем.
Каждому своё!
Администратор запретил публиковать записи.

двигатель 2 года 1 мес. назад #2

  • knyazevpit
  • knyazevpit аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
  • Сообщений: 669
  • Спасибо получено: 116
  • Репутация: 24
AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Юрий

двигатель 2 года 1 мес. назад #3

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1566
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 57
Что предшествовало данному недугу, были ли до этого проблемы с давлением масла? Начать с 1)фильтра, конечно маловероятно что неисправен перепускной клапан в фильтре и одновременно с ним забился и сам фильтр, поэтому масло гоняется по насосу, а в двигатель не идет. 2)Заклинило редукционник в насосе.
3)Проблема в маслонасосе. Износ шестерней и рабочей поверхности из-за чего насос не может закачать масло в насос, обычно после долгого простоя, когда все масло сбежит. Но так резко вроде как не возникает, до этого должны быть какие то симптомы. Обычно на холостых закачать не может, но если газануть то давление пойдет.
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.

двигатель 2 года 1 мес. назад #4

  • Юрий
  • Юрий аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • AUDI-СИЛА!!!!
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 14
  • Репутация: 4
Вобщем так и было(только сегодня признался!) давление периодически загаралось, потом загремели компенсаторы и движок заглох,правда сразу завёлся и на нём ещё мин. 10 ехали!!! видимо красная леечка не всем о чём-то важном сообщает!) завтра вскроем,обязательно отпишусь что было.
Каждому своё!
Администратор запретил публиковать записи.

двигатель 2 года 1 мес. назад #5

  • ApostaL
  • ApostaL аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 389
  • Спасибо получено: 53
  • Репутация: 7
Да теперь полюбому вскрывать и смотреть колено. Сейчас лампа горит и на холодном?
Администратор запретил публиковать записи.

двигатель 2 года 1 мес. назад #6

  • Юрий
  • Юрий аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • AUDI-СИЛА!!!!
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 14
  • Репутация: 4
На холодном не горит,в том-то и дело.А колено вскрывать однозначно, как-то я переживаю больше за распредвалы с их слабенькой постелью.
Каждому своё!
Администратор запретил публиковать записи.

двигатель 2 года 1 мес. назад #7

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1566
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 57
Да постелям наверное то же досталось, в головке примерно на 1 очко меньше чем внизу, замерял на старом и "новом" движке. Как разберешь все померяешь, интересно увидеть какие числа. Здесь я кидал архив, с пределами допустимых износов, какие удалось найти.
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.

двигатель 2 года 1 мес. назад #8

  • Юрий
  • Юрий аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • AUDI-СИЛА!!!!
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 14
  • Репутация: 4
Разобрал! Ппц, колено в полировку как минимум.причём корень красный а шатун в норме, ещё не до всего добрался, пежо605 опередил,нужно коренной сальник поменять.пока сегодня вынули движок с коробкой думал кончусь,как всё удобно и хорошо.в кавычках,пару дней подарю пыжику.потом вернусь к ауди,отпишусь что ещё вылезло))
Каждому своё!
Администратор запретил публиковать записи.

двигатель 2 года 1 мес. назад #9

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1566
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 57
ЮÑий пишет:
Разобрал! Ппц, колено в полировку как минимум.причём корень красный а шатун в норме
Один подшипник? или все коренные? Пиши о результатах, интересно каково состояние остальных узлов. Если время будет сфоткай, любопытно увидеть все во отчею.
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.

двигатель 2 года 1 мес. назад #10

  • gaps
  • gaps аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
если грохотало то снимайте распредвалы..смотрите постели они очень плавятся без смазки.
Администратор запретил публиковать записи.

двигатель 2 года 1 мес. назад #11

  • Юрий
  • Юрий аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • AUDI-СИЛА!!!!
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 14
  • Репутация: 4
Всем привет,вот посмотрите что тут вылезло!) распредвалы вроде в норме.а вот шатунные вкладыши как ни странно все изношены у болтов,а центра как будто не работали,даже и не знаю что по этому поводу-то и написать.Есть у кого какие предположения?

image-0f9117a8ddd818d020948ba642f19ed1fda0e1ae49cb70af56423da9446c82b1-V.jpg


image-763689b19daea336ebc51e1a3b2f118e8ca6ed5c16ede53e7cc5d8f30cc5d50d-V.jpg


image-eb538849294c5eb6cacf653c7d82bc9483c6995120fdbb5c7ac3101ce44f1afa-V.jpg
Каждому своё!
Последнее редактирование: 2 года 1 мес. назад от Юрий.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AudiFan

двигатель 2 года 1 мес. назад #12

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1566
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 57
Любопытные фотки. Ни че себе вкладыш аж отслоился. Для шатунных вкладышей характерный износ примерно такой как у меня, верхний наиболее нагруженный вкладыш изношен.

DSC04312.JPG
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.

двигатель 2 года 1 мес. назад #13

  • Юрий
  • Юрий аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • AUDI-СИЛА!!!!
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 14
  • Репутация: 4
Вскрыли распредвалы, у обоих первые шейки задрало,сами валы норм.получится выложу фотки вечером или завтра утром и вкладышей шатунных и постелей распредвалов. Видимо придёться и головы из-за этого менять((
Каждому своё!
Администратор запретил публиковать записи.

двигатель 2 года 1 мес. назад #14

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1566
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 57
Ремонт голов дорого встанет?
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.

двигатель 2 года 1 мес. назад #15

  • Юрий
  • Юрий аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • AUDI-СИЛА!!!!
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 14
  • Репутация: 4
Вряд-ли, у нас их не ремонтируют))) у нас Польша и Литва рядом,просто к замене головы!2 головы 10-14 рублей. B)
Каждому своё!
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.594 секунд
Работает на Kunena форум


Copyright © 2012-2014 Avto-Master.info - сайт для настоящих мастеров.