Читайте внимательнее посты, причин может быть много и точного ответа сразу по интернету никто не даст. Где-то описывались подобные случаи. На сайте много инфы по проверке различных узлов и датчиков. По вашему случаю возникает много вопросов, что проверял автосервис? Форсунки? Сигнал на форсунки? Катушки? ВВ провода? Свечи? У них есть аппарат для проверки свечей под давлением? Бензонасос? Клапан регулировки давления топлива проверяли? Давление в топливной рампе? Питание на ЭБУ? Это не весь список, в машине не только ЭБУ и три датчика. Многие сервисы начинают менять всё подряд пока не обнаружат причину неисправности и обычно начинают с датчика коленвала (холла) так как это самая распространённая причина. Только хороший электрик после диагностики и прозвонки датчиков и проводки, а также на присутствие правильных сигналов скажет точно где неисправность. По поводу моего поста на который приводилась ссылка выше, описан симптом который проявлялся на моей машине и который может указывать на неисправность ЭБУ. При правильной посылке сигналов ЭБУ на бензонасос после поворота ключа зажигания должны загореться лампочки на приборной панели и сразу на пару секунд сработать бензонасос и больше не срабатывать, стартером не крути, посиди тихо несколько минут послушай бензонасос. Если бензонасос после поворота ключа сразу не сработал, сработал через некоторое время или сработал а потом еще раз сработал или ещё несколько раз сработал это 99,9% симптом неисправного ЭБУ. Потом выключи зажигание, пошевели провода и разъёмы на ЭБУ и повтори процедуру и так несколько раз, может с первого раза симптом не проявится. Если не уверен, что дело в ЭБУ, попробуй договорится на разборке. Расскажу как договариваются у нас. Говоришь, что не можешь завести машину, подозреваешь неисправность ЭБУ и хочешь у них его купить с условием, что если машина не заводится ты в тот же день возвращаешь ЭБУ. У нас практически все разборки соглашаются, помечают специальным несмываемым маркером и закрашивают цветным лаком защёлки, если вскрывал обратно не примут. Перед покупкой осмотри на предмет внешних повреждений, до того как они закрасят защёлки попроси, что-бы они при тебе открыли обе крышки блока и визуально осмотри не перепаянный, нет следов влаги, ржавчины. Детали и плата должны быть покрыты равномерным слоем лака. На микросхемах ровный не закипевший слой лака. Советую для начала брать ЭБУ без иммобилайзера, если возмёшь с иммобилайзером, без привязки не заведёшь. Почитай инфо в нете о моделях ЭБУ.