поиск google


Breadcrumbs


Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Не устойчиво работает двигатель и глохнет

Не устойчиво работает двигатель и глохнет 2 года 3 мес. назад #1

  • s404vs
  • s404vs аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Не устойчиво работает двигатель и глохнет ,в сервисе говорят что проблема с датчиками коленвала и распредвала заменили проблема осталась,теперь говорят что греется блок управления двигателя и его надо менять,если кто знает в чем проблема подскажите,мне кажется что меня просто разводят!!!!! :dry: Ауди А6 1996г. АКПП объем 2,6
Администратор запретил публиковать записи.

Не устойчиво работает двигатель и глохнет 2 года 3 мес. назад #2

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1566
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 57
Знаю что у себя на A100 2.6 93 года, проверял что датчик коленвала и распредвала на работу заведенного двигателя никак не влияют. На заведенном двигателе скидывал с них разъемы, а двигатель по прежнему продолжал работать. Они влияют только на старт двигателя. Попробуйте сделать комп диагностику двигателя, может она что покажет. Посмотрите еще посты AZ avto-master.info/forum/dvigatel/331-ne-zavoditsya.html?start=30 он как раз недавно столкнулся с заменой ЭБУ.
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Последнее редактирование: 2 года 3 мес. назад от AudiFan.
Администратор запретил публиковать записи.

Не устойчиво работает двигатель и глохнет 2 года 3 мес. назад #3

  • s404vs
  • s404vs аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
добрый вечер читал сылки но ответа не нашол спасибо жду ответа помогите спосибо
Администратор запретил публиковать записи.

Не устойчиво работает двигатель и глохнет 2 года 3 мес. назад #4

  • AZ
  • AZ аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Audi 80 Avant ABC 2.6 110 kw бензин-газ мкпп
  • Сообщений: 80
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 3
Читайте внимательнее посты, причин может быть много и точного ответа сразу по интернету никто не даст. Где-то описывались подобные случаи. На сайте много инфы по проверке различных узлов и датчиков. По вашему случаю возникает много вопросов, что проверял автосервис? Форсунки? Сигнал на форсунки? Катушки? ВВ провода? Свечи? У них есть аппарат для проверки свечей под давлением? Бензонасос? Клапан регулировки давления топлива проверяли? Давление в топливной рампе? Питание на ЭБУ? Это не весь список, в машине не только ЭБУ и три датчика. Многие сервисы начинают менять всё подряд пока не обнаружат причину неисправности и обычно начинают с датчика коленвала (холла) так как это самая распространённая причина. Только хороший электрик после диагностики и прозвонки датчиков и проводки, а также на присутствие правильных сигналов скажет точно где неисправность. По поводу моего поста на который приводилась ссылка выше, описан симптом который проявлялся на моей машине и который может указывать на неисправность ЭБУ. При правильной посылке сигналов ЭБУ на бензонасос после поворота ключа зажигания должны загореться лампочки на приборной панели и сразу на пару секунд сработать бензонасос и больше не срабатывать, стартером не крути, посиди тихо несколько минут послушай бензонасос. Если бензонасос после поворота ключа сразу не сработал, сработал через некоторое время или сработал а потом еще раз сработал или ещё несколько раз сработал это 99,9% симптом неисправного ЭБУ. Потом выключи зажигание, пошевели провода и разъёмы на ЭБУ и повтори процедуру и так несколько раз, может с первого раза симптом не проявится. Если не уверен, что дело в ЭБУ, попробуй договорится на разборке. Расскажу как договариваются у нас. Говоришь, что не можешь завести машину, подозреваешь неисправность ЭБУ и хочешь у них его купить с условием, что если машина не заводится ты в тот же день возвращаешь ЭБУ. У нас практически все разборки соглашаются, помечают специальным несмываемым маркером и закрашивают цветным лаком защёлки, если вскрывал обратно не примут. Перед покупкой осмотри на предмет внешних повреждений, до того как они закрасят защёлки попроси, что-бы они при тебе открыли обе крышки блока и визуально осмотри не перепаянный, нет следов влаги, ржавчины. Детали и плата должны быть покрыты равномерным слоем лака. На микросхемах ровный не закипевший слой лака. Советую для начала брать ЭБУ без иммобилайзера, если возмёшь с иммобилайзером, без привязки не заведёшь. Почитай инфо в нете о моделях ЭБУ.
Audi 80 Avant
ABC 2.6 110 kw
бензин-газ
мкпп
1995 год
климат
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: s404vs

Не устойчиво работает двигатель и глохнет 2 года 3 мес. назад #5

  • s404vs
  • s404vs аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
спасибо за совет так и поступлю :(
Администратор запретил публиковать записи.

Не устойчиво работает двигатель и глохнет 2 года 2 мес. назад #6

  • s404vs
  • s404vs аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
поменяли эбу и машина заработала :)
Администратор запретил публиковать записи.

Не устойчиво работает двигатель и глохнет 2 года 2 мес. назад #7

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1566
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 57
s404vs пишет:
поменяли эбу и машина заработала :)
Что то последнее время ЭБУ подводит.
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.

Не устойчиво работает двигатель и глохнет 2 года 2 мес. назад #8

  • Makar
  • Makar аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 6
AudiFan пишет:
s404vs пишет:
поменяли эбу и машина заработала :)
Что то последнее время ЭБУ подводит.
годы своё берут :(
Audi 100 C4 2.6 ABC 93г.
Администратор запретил публиковать записи.

Не устойчиво работает двигатель и глохнет 2 года 2 мес. назад #9

  • smart-aks
  • smart-aks аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Гы)))
AUDI 100/C4
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.190 секунд
Работает на Kunena форум


Copyright © 2012-2014 Avto-Master.info - сайт для настоящих мастеров.