Провел сегодня эксперимент. Результат неожиданный.
Завел двигатель. Отключил разъем датчика коленвала. Двигатель остался работать. Заглушил двигатель выключив зажигание. Попробовав завести, двигатель не заводился.
Одел разъем датчика на место. Двигатель завелся как обычно. Скинул разъем с датчика Холла. Двигатель также не заглох. Заглушив двигатель ключом,двигатель не заводился. Вывод чтобы завести двигатель, необходимы сигналы с обоих датчиков(в принципе логично, так как одного датчика не достаточно для для вычисления момента зажигания).
Решил что при работающем двигателе, достаточно сигнала хотя бы с одного датчика. Теперь самое интересное

. На заведенном двигателе скинул вначале, разъем с датчика коленвала, затем скинул разъем с датчика Холла. Двигатель остался работать по прежнему. Получается, что заведенный двигатель не нуждается в сигналах с датчика Холла и датчика коленвала, руководствуется только датчиком частоты оборотов.
Поэтому предыдущая теория выявление разлетелась в пух и прах!
Остается одно, для начала снять оба датчика, почистить от грязи. Визуально просмотреть на наличие повреждений. Проверить изоляцию провода датчика коленвала. По статистике датчик Холла выходит намного чаще датчика коленвала, наверное с этим связан дефицит последнего(если не заказывать, то найти можно только на разборах, по заоблачной цене за б/у датчик).
Самым точным диагнозом конечно будет проверка работоспособности датчиков в тот момент когда двигатель не заводится. Но мне понятна ваша тревога, ведь в какой то момент двигатель может так не запуститься.
Пишите кто какой обладает информацией, ведь в споре рождается истина!