поиск google


Breadcrumbs


Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Взаимосвязь течи двигателя и давления масла.

Взаимосвязь течи двигателя и давления масла. 2 года 6 мес. назад #1

  • themax
  • themax аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Машина марки Ауди 100 С4 двигатель АВС 2,6. Возникла такая проблеммка, течёт масло из под клапанной крыжки, менял уже несколько раз, всё равно течёт. Возникла мысль что кривая клапанная крышка, но не факт. Давление масла у меня высокое, и поэтому следующая мысль с протеканием была связана с тем что из высокого давления масла начинает выдавливать прокладку, т.е. ищет слабое место, выдавливает и начинает течь. Т.е. вопрос мой заключается в том, что может ли вообще из за высокого давления масла выдавливать прокладку и течь или это совсем не связано с давлением масла как такового и одна из причин кроется в другом? В Интернете много всякой разбросанной инфы на этот счёт, даже и не знаю на что именно ориентироваться, может кто сталкивался с этим лично? Буду весьма признателен за помощь, потому как надоело уже, масло попадает на коллектор и начинает дыметь, в салоне частенько попахивает горелым.
Администратор запретил публиковать записи.

Взаимосвязь течи двигателя и давления масла. 2 года 6 мес. назад #2

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1568
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 57
Высокое давление масла это сколько? Там давление масла не причем, там оно стекает самотеком, проблема может быть в забитых сетках вентиляции картера клапанных крышках, в следствии чего создается избыточное давление и газы потихоньку выдавливают масла.

У меня когда купил была еще такая проблема, но она крылась в нестандартной прокладке. Она была тоньше чем предыдущая и когда затягиваешь крышку клапанов, то она упиралась в головку не прижимая прокладку. Сами прокладки не знаю какой были фирмы, но по качеству хорошие. Я шлифанул крышку клапанов на ровной поверхности, снял совсем немножко но проблема устранилась. Но это конечно не выход.
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Последнее редактирование: 2 года 6 мес. назад от AudiFan.
Администратор запретил публиковать записи.

Взаимосвязь течи двигателя и давления масла. 2 года 6 мес. назад #3

  • Юрий
  • Юрий аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • AUDI-СИЛА!!!!
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 14
  • Репутация: 4
Вполне согласен с Дмитрием, либо крышки клапанов кривые(может когда двигатель был перегрет по каким-либо причинам) либо действительно забиты сетки вентиляции,и по этому давит масло через прокладку наружу. А вообще под клапанными крышками давления масла нет. ;)
Каждому своё!
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.115 секунд
Работает на Kunena форум


Copyright © 2012-2014 Avto-Master.info - сайт для настоящих мастеров.