поиск google


Breadcrumbs


Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Низкое давление масла на A100 c4 2.6

Низкое давление масла на A100 c4 2.6 6 года 5 мес. назад #16

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1581
  • Спасибо получено: 251
  • Репутация: 58
ЮÑий пишет:
Дмитрий. я не разберал масл.насос,и у меня возникает вопрос-где ты возмёшь запчасти на него??!!! я так думаю в это-то и будет проблема.Такие вещи вряд-ли будут лежать в наших магазинах-автозапчасти.
Что ремонтных запчастей для насоса скорее не существует знаю, так как во всех мануалах пишут что замена насоса производится целиком. Просто хочется окончательно установить в чем кроется причина исчезновения давления точно ли в насосе или нужно копать глубже.
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.

Низкое давление масла на A100 c4 2.6 6 года 5 мес. назад #17

  • Юрий
  • Юрий аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • AUDI-СИЛА!!!!
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 14
  • Репутация: 4
Полностью с тобой согласен,думаю всем интересно будет узнать правду))) :) :) :)
Каждому своё!
Администратор запретил публиковать записи.

Низкое давление масла на A100 c4 2.6 6 года 5 мес. назад #18

  • knyazevpit
  • knyazevpit аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
  • Сообщений: 784
  • Спасибо получено: 142
  • Репутация: 29
ЮÑий пишет:
отличие примерно такое: 15w40-при рабочей температуре теряет вязкость на нет практически, 10w40 гораздо меньше.

Глупости говорите. Начиная с того, что 15W40 по всей видимости минеральное масло, а 10W40 полусинтетика. Если производитель маркирует масло W40, то кинематическая вязкость будет в пределах 12.2-16.3 мм2/c при 100·С* (многое зависит от производителя и упаковщика, я говорю про подделки)
Первая цифра обозначает низкотемпературную вязкость, при которой холодный запуск двигателя ограничен температурой (для расчета – от первой цифры отнимаем 40). Для 15W40 температура рекомендуемого холодного пуска будет 15 - 40С*= -25С*
AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
Последнее редактирование: 6 года 5 мес. назад от knyazevpit.
Администратор запретил публиковать записи.

Низкое давление масла на A100 c4 2.6 6 года 5 мес. назад #19

  • Юрий
  • Юрий аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • AUDI-СИЛА!!!!
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 14
  • Репутация: 4
По определению масел:минеральное,полусинтетика,синтетика я с вами полностью согласен,не смею перечить))на сколько я знаю,первая цифра-вязкость масла,вторая-температурный режим при котором оптимально используется данный продукт. Может и не так,но другого я не знаю,сорь если я не прав.
Каждому своё!
Последнее редактирование: 6 года 5 мес. назад от Юрий.
Администратор запретил публиковать записи.

Низкое давление масла на A100 c4 2.6 6 года 5 мес. назад #20

  • knyazevpit
  • knyazevpit аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
  • Сообщений: 784
  • Спасибо получено: 142
  • Репутация: 29
ЮÑий пишет:
По определению масел:минеральное,полусинтетика,синтетика я с вами полностью согласен,не смею перечить))на сколько я знаю,первая цифра-вязкость масла,вторая-температурный режим при котором оптимально используется данный продукт. Может и не так,но другого я не знаю,сорь если я не прав.

Все "немножко" на оборот.
Первая циферка - минимальная температура прокрутки двигателя из формулы Х-40, где "Х" - первая цифра.
Вторая цифра - вязкость при температуре 100-150*С
Для ознакомления
AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
Последнее редактирование: 6 года 5 мес. назад от knyazevpit.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Юрий

Низкое давление масла на A100 c4 2.6 6 года 5 мес. назад #21

  • ApostaL
  • ApostaL аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 408
  • Спасибо получено: 60
  • Репутация: 9
ЮÑий пишет:
По определению масел:минеральное,полусинтетика,синтетика я с вами полностью согласен,не смею перечить))на сколько я знаю,первая цифра-вязкость масла,вторая-температурный режим при котором оптимально используется данный продукт. Может и не так,но другого я не знаю,сорь если я не прав.
Первая цифра вязкость масла при холодном пуске двигателя, вторая цифра вязкость горячего масла 80 градусов, вроде так везде пишут. Просто тоже самому интересно для чего тогда столько температурных границ первой цифры если на горячем будет одна вязкость допустим 0w40 , 5w40 , 10w40. Ну а что холодное масло гуще горячего это и так понятно, это я к тому что оно гуще не станет. Почему бы тогда не сделать одну вязкость холодного пуска, ну например ноль я как понимаю это для самых низких температур.
Администратор запретил публиковать записи.

Низкое давление масла на A100 c4 2.6 6 года 5 мес. назад #22

  • Юрий
  • Юрий аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • AUDI-СИЛА!!!!
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 14
  • Репутация: 4
Согласен,спасибо за ссылку,интересно было почитать,для себя, заодно и поменять понятие о характеристиках масел,соответственно и правельно понимать маркировки.
Каждому своё!
Администратор запретил публиковать записи.

Низкое давление масла на A100 c4 2.6 6 года 5 мес. назад #23

  • knyazevpit
  • knyazevpit аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
  • Сообщений: 784
  • Спасибо получено: 142
  • Репутация: 29
ApostaL пишет:
Просто тоже самому интересно для чего тогда столько температурных границ первой цифры если на горячем будет одна вязкость допустим 0w40 , 5w40 , 10w40.

Ну так в мире очень много климатических зон и обитателям жарких стран нет смысла много переплачивать за дорогую синтетику 0W40, если можно ездить на 15W40 по демократичной цене.
AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
Последнее редактирование: 6 года 5 мес. назад от knyazevpit.
Администратор запретил публиковать записи.

Низкое давление масла на A100 c4 2.6 6 года 5 мес. назад #24

  • ApostaL
  • ApostaL аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 408
  • Спасибо получено: 60
  • Репутация: 9
knyazevpit пишет:
Ну так в мире очень много климатических зон и обитателям жарких стран нет смысла много переплачивать за дорогую синтетику 0W40, если можно ездить на 15W40 по демократичной цене.
Да.Логично!
Последнее редактирование: 6 года 5 мес. назад от ApostaL.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.176 секунд
Работает на Kunena форум


Copyright © 2012-2017 Avto-Master.info - сайт для настоящих мастеров.