поиск google


Breadcrumbs


Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 7 года 3 нед. назад #16

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1581
  • Спасибо получено: 251
  • Репутация: 58
Alex_3285 пишет:
спасибо, разобрался. а почему четыре не используются?
Не знаю, может какие нибудь зарезервированные. В панели приборов тоже много пустых.
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 7 года 3 нед. назад #17

  • Deltodo
  • Deltodo аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Здравствуйте помогите решить проблему машина глохнет самопроизвольно после того как заглохнет заводится плохо если глушу сам машина заводится без проблем что делать машина АУДИ 100 2,6
Администратор запретил публиковать записи.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 7 года 3 нед. назад #18

  • ApostaL
  • ApostaL аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 408
  • Спасибо получено: 60
  • Репутация: 9
Разница есть на горячую или на холодную? Топливный насос проверял? Проверить бы дает ли насос давления после того как двигатель заглохнет?
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Deltodo

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 7 года 3 нед. назад #19

  • Deltodo
  • Deltodo аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
разници нет что на горячую что на холодную, топ насос поставил новый, давление в системе есть, может быть дело в блоке управления двигателем?
Администратор запретил публиковать записи.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 7 года 3 нед. назад #20

  • ApostaL
  • ApostaL аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 408
  • Спасибо получено: 60
  • Репутация: 9
ВАГом не смотрели ошибки есть?
Администратор запретил публиковать записи.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 7 года 3 нед. назад #21

  • Deltodo
  • Deltodo аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
смотрели нет ошибок
Администратор запретил публиковать записи.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 7 года 3 нед. назад #22

  • ApostaL
  • ApostaL аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 408
  • Спасибо получено: 60
  • Репутация: 9
Когда не заводится искра есть? Давление меряли в топливной рейке? Может регулятор давления топлива.
Администратор запретил публиковать записи.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 7 года 3 нед. назад #23

  • Alex_3285
  • Alex_3285 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 78
  • Репутация: 1
нашел тут темку на АК www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=84767
прошу Ваши мнения и есть ли в этом смысл?
Audi 100/C4 1993 г.в. АВС, недопривод, клима, ручка
Последнее редактирование: 7 года 3 нед. назад от Alex_3285.
Администратор запретил публиковать записи.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 7 года 3 нед. назад #24

  • ApostaL
  • ApostaL аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 408
  • Спасибо получено: 60
  • Репутация: 9
Смысл есть это точно, так как на 2.8 коллектор с изменяемой длиной тракта. Вопрос лишь в том охото ли заморачиваться.
Администратор запретил публиковать записи.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 7 года 2 нед. назад #25

  • knyazevpit
  • knyazevpit аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
  • Сообщений: 784
  • Спасибо получено: 142
  • Репутация: 29
Возможно два варианта исполнения:
1. замена коллектора "коса" + "мозги" и все навесное, как правило нужен донор ААН (не надо ничего колхозить, но проблемы с протяжкой проводов);
2. на коллектор ААН установить (колхозить)все навесное от АВС, но нужно искать или изготавливать переходник под КХХ и мудрить с блоком управления заслонок изменяющих длину впускного канала.
AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
Администратор запретил публиковать записи.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 7 года 2 нед. назад #26

  • ferritus
  • ferritus аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Сайт супер! За фотоотчеты автору нужно при жизни памятник поставить! :)

Надеюсь найти здесь помощь по части электрики.
Задача: подключить БК Multitronics к датчикам скорости и уровня топлива, а также форсунке.
С датчиками я вроде разобрался, их "хвосты" можно найти на приборке. Красная колодка, контакты №3 и №7(если не прав - поправьте).
А где лучше подцепится к форсунке? Вскрывать пол не хочу. Пробираться из салона в моторный отсек тоже нет желания. "Косу" от ЭБУ видно выходящей из под ковролина, в ногах пассажира. Может там можно?
Где то слышал что подключатся желательно не к абы-какой форсунке, а именно 1-ой или ведущей, что-то типа того.

ПС: A6/C4 AAH
Администратор запретил публиковать записи.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 7 года 2 нед. назад #27

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1581
  • Спасибо получено: 251
  • Репутация: 58
Да на панели приборов в красной колодке:
3 - топливный датчик.
8 - датчик скорости.

Сейчас ELSA на компе нет, так в ней можно было бы поискать.
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: ferritus

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 7 года 2 нед. назад #28

  • ferritus
  • ferritus аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Спасибо за подсказку! Вот ещё бы с форсункой разобраться.
Администратор запретил публиковать записи.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 7 года 2 нед. назад #29

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1581
  • Спасибо получено: 251
  • Репутация: 58
ferritus пишет:
Спасибо за подсказку! Вот ещё бы с форсункой разобраться.
На блоке управления 1-я форсунка D4, а на разъеме не скажу.
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 7 года 2 нед. назад #30

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1581
  • Спасибо получено: 251
  • Репутация: 58
Из elcats Форсунки идут в общем жгуте до блока управления, без переходных разъемов.

CImage.png
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: ferritus
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.130 секунд
Работает на Kunena форум


Copyright © 2012-2017 Avto-Master.info - сайт для настоящих мастеров.