поиск google


Breadcrumbs


Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: 2.8 А6...нет искры

2.8 А6...нет искры 3 года 2 мес. назад #1

  • vas901lev
  • vas901lev аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 11
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
в тему не заводится....заглох два месяца назад.2,8аан 95г....нет искры - ВАГом проверили - ошибок нет...датчики поменял...сегодня полез под родимую - снял ДКолена...нашёл метку на коленвалу...зафиксировал сей момент -вылез из под машины, глянул - метка на шкиве не добегает до стрелки на кожухе ...градусов на 8-10...снял на ГБЦ кожуха - фиксирующие пластины на шестернях стоят криво.... ЧЁ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ?...
Администратор запретил публиковать записи.

2.8 А6...нет искры 3 года 2 мес. назад #2

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1568
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 57
Кожух сидит на месте, ни как не могло его перекосить. Неужели могло провернуть шкив зубчатого ремня? и сбилось зажигание. Но и в этом случае неисправность должна сопровождаться ошибкой момента зажигания.

shkiv.JPG
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Последнее редактирование: 3 года 2 мес. назад от AudiFan.
Администратор запретил публиковать записи.

2.8 А6...нет искры 3 года 2 мес. назад #3

  • Makar
  • Makar аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 6
Искры нет???
Audi 100 C4 2.6 ABC 93г.
Администратор запретил публиковать записи.

2.8 А6...нет искры 3 года 2 мес. назад #4

  • vas901lev
  • vas901lev аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 11
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
...не думаю...зубчатая шестерня КВ не снималась...недавно менял ремень ГРМ - может они что-то напортачили???...неправильно установили шкив клинового ремня???- а по нему выставили???...кстати - как узнать правильное расположение распредвалов относительно зафиксированному коленвалу?..
Администратор запретил публиковать записи.

2.8 А6...нет искры 3 года 2 мес. назад #5

  • vas901lev
  • vas901lev аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 11
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
не-а...
да её по ходу и не может быть - раз метки колена и ДХ не совпадают...
Администратор запретил публиковать записи.

2.8 А6...нет искры 3 года 2 мес. назад #6

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1568
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 57
Ну после замены ГРМ заводилась же нормально. На шкиве коленвала кажется 9 болтов, если сместить на один, то все равно получится большой градус, то же маловероятно.
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.

2.8 А6...нет искры 3 года 2 мес. назад #7

  • vas901lev
  • vas901lev аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 11
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
вот и я о том же...завтра сниму шкив - посмотрю что к чему....
Администратор запретил публиковать записи.

2.8 А6...нет искры 3 года 2 мес. назад #8

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1568
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 57
Попробуйте снимите шкив клинового ремня и осмотрите шкив ГРМа, там вроде шпонка.
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.

2.8 А6...нет искры 3 года 2 мес. назад #9

  • kiziuaa.81@mail.ru
  • kiziuaa.81@mail.ru аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
распредвалы выставляются так на шкивах распредвала есть две шаибы с одной стороны маленькое отверстие с другой большое нужно большие поставить так чтоб они смотрели друг на друга а маленькие по краям береш нитку натягиваеш и смотришь чтоб все отверстия были на одной линии при этом коленвал должен быть зафиксирован специальным штивтом вставленным заместо датчика коленвала сдергиваеш шестерни распредвалов на 1 или 2 мм и подтягиваеш ремень до необходимой натяжки потом затягиваеш болты распредвалом моментом 80 н.м вобше для этой цели используется спец планка но можно поставить и по нитке потом прокручиваеш колено на 2 оборота и ставиш по метке на кожухе при этом большие отверстия должны встать напротив друг друга будут смотреть на друг друга это шитается правильным планку можно изготовить самому в инете есть инфа
Администратор запретил публиковать записи.

2.8 А6...нет искры 3 года 2 мес. назад #10

  • kiziuaa.81@mail.ru
  • kiziuaa.81@mail.ru аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
еслиб срезало шпонку колен вала то погнулоб клапана одназначно при замене ремня шестерня грм не снимается снимается только шкив привода гур генератора и кондера проверь датчик хола на правой бошке он отвечает за искру на запуске затем он не нужен работает на датчике колена проверь питание на катушках там есть по цепи предохранитель может тупо он сгорел номер не помню сбоку на панели напряжение можно проверить на катушке так отстегни штекер катушки на правой стороне моторного отсека где ряд разъемов не от комутатора это коричневая коробочка тамже а от штекераи проверь напругу должно быть 12 вольт если нет проверь предохранитель если есть поменяй комутатор
Администратор запретил публиковать записи.

2.8 А6...нет искры 3 года 2 мес. назад #11

  • kiziuaa.81@mail.ru
  • kiziuaa.81@mail.ru аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
шкив ручейкового ремня не поставиш по другому на шестерне грм есть специальный штивт под выточку на шкиве его по другому не поставиш или у вас мастера дебилы?
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.135 секунд
Работает на Kunena форум


Copyright © 2012-2014 Avto-Master.info - сайт для настоящих мастеров.