поиск google



Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: тяга

тяга 3 года 2 мес. назад #1

  • Samatulli
  • Samatulli аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 32
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
ауди c4 2.8 v6 механика
всем привет. Проблема такая. Заводится с 3го раза и более, зажигание в норме, показывал 3 раза. Комп диагностика говорит все в норме кроме лямбды обе не работают. Еще проблема, по началу естественно грею мотор, начинаю ездить когда температура воды достигает 10гр и частенько пропадает резвость пока не проездию 20 минут или пол часа, жалуюсь на тягу,
Поменял
Форсунки
Свечи
Топ. фильтр
Расход топлива 13 - 14 город. Шоссе 9литра
В чем может быть проблема, подскажите пожалуйста
Ауди 100 C4 2.8 V6 1991г.в. МКПП бензин
Последнее редактирование: 3 года 2 мес. назад от Samatulli.
Администратор запретил публиковать записи.

тяга 3 года 2 мес. назад #2

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1566
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 57
Может все таки проблема в лямдах, так как они на прямую влияют на смесеобразования. А разъемы датчиков кислорода зацепляны? Если да то может немного поможет если отцепить разъемы, так как часто слышал такое что неисправная лямда дает ложные сигналы что в результате хуже чем если он вообще отцеплен.
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Samatulli

тяга 3 года 2 мес. назад #3

  • nik_cool
  • nik_cool аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 101
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 2
AudiFan пишет:
Может все таки проблема в лямдах, так как они на прямую влияют на смесеобразования. А разъемы датчиков кислорода зацепляны? Если да то может немного поможет если отцепить разъемы, так как часто слышал такое что неисправная лямда дает ложные сигналы что в результате хуже чем если он вообще отцеплен.

да кстати тоже читал, прикольную вещь делают с 2.8, программирует лямбду и отключают, в поиске на сайте автомастер есть ссылка, надо только поискать.

Кстати сегодня смотрел правая лямбда, сгорел один провод, это кердык лямбде?

Как снять лямбду, каким спецключом? Возможно из-за этого думаю пахнет бензином из трубы.

Хотя расход на 2.8 на "ручке" прямо таки хороший, без двух лямб и 13-14, у меня они оба года два не работали, то бензу хавала килограммами)))
Ауди с4, 2.6, 1993 год, автомат
Последнее редактирование: 3 года 2 мес. назад от nik_cool.
Администратор запретил публиковать записи.

тяга 3 года 2 мес. назад #4

  • Samatulli
  • Samatulli аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 32
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
да даже визуально видно что лямбды не исправно работают, дымит иногда от туда, угарным газом прям до салона. Бензин заливаю 92ю жрет как описал, на жратву то и не жалуюсь, вот тягу надо исправить, думал лямбды на это влиять не будут, снять пока и не снимал, поменяю попробую отпишусь.
Ауди 100 C4 2.8 V6 1991г.в. МКПП бензин
Администратор запретил публиковать записи.

тяга 3 года 2 мес. назад #5

  • Samatulli
  • Samatulli аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 32
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
лямбы новые, проблема не ушло, от чего еще может быть народ подскажите пжл? Блин и этот газ уже надоело
Ауди 100 C4 2.8 V6 1991г.в. МКПП бензин
Администратор запретил публиковать записи.

тяга 3 года 2 мес. назад #6

  • nik_cool
  • nik_cool аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 101
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 2
Samatulli пишет:
лямбы новые, проблема не ушло, от чего еще может быть народ подскажите пжл? Блин и этот газ уже надоело

По всей видимости у тебя забит катализатор, который под машиной, у тебя их должно быть 2. Они отвечают за экологию. Это болезнь старых ауди - от плохого бензина катализаторы забиваются и накаляются. Если посмотреть ночью под днище можно будет увидеть как накалился катализатор.

Его срезают и ставят пламягасители. И вот тебе счастье. Но это не панацея. Могут быть разные варианты. От забитого топливного, воздушного фильтров - до отказа какиз-либо датчиков. Или же от бензонасоса.

Заедь на сервис, покажи тачку ;)
Ауди с4, 2.6, 1993 год, автомат
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Samatulli

тяга 3 года 2 мес. назад #7

  • knyazevpit
  • knyazevpit аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
  • Сообщений: 669
  • Спасибо получено: 116
  • Репутация: 24
nik_cool пишет:
Кстати сегодня смотрел правая лямбда, сгорел один провод, это кердык лямбде?

В любом случае, лямда корректно работать не будет, вопрос лишь в том какой провод в обрыве, если подогрев, то на больших оборотах исправная лямда при соответствующем прогреве выхлопными газами будет корректировать подачу топлива, если оборван провод самого датчика, то коррекции подачи топлива не будет.
Samatulli пишет:
Бензин заливаю 92ю жрет как описал

Я бы не стал "кормить" ваш мотор 92-м бензином, т.к. его "корм" не ниже 95-го.
AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
Последнее редактирование: 3 года 2 мес. назад от knyazevpit.
Администратор запретил публиковать записи.

тяга 3 года 2 мес. назад #8

  • nik_cool
  • nik_cool аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 101
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 2
knyazevpit пишет:
nik_cool пишет:
Кстати сегодня смотрел правая лямбда, сгорел один провод, это кердык лямбде?

В любом случае, лямда корректно работать не будет, вопрос лишь в том какой провод в обрыве, если подогрев, то на больших оборотах исправная лямда при соответствующем прогреве выхлопными газами будет корректировать подачу топлива, если оборван провод самого датчика, то коррекции подачи топлива не будет.
Samatulli пишет:
Бензин заливаю 92ю жрет как описал

Я бы не стал "кормить" ваш мотор 92-м бензином, т.к. его "корм" не ниже 95-го.


А если провода с лямбды срезать и замкнуть между собой? говорят помогает уменьшить расход
Ауди с4, 2.6, 1993 год, автомат
Администратор запретил публиковать записи.

тяга 3 года 2 мес. назад #9

  • knyazevpit
  • knyazevpit аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
  • Сообщений: 669
  • Спасибо получено: 116
  • Репутация: 24
nik_cool пишет:
А если провода с лямбды срезать и замкнуть между собой? говорят помогает уменьшить расход

Как правило неработающие лямды приводят к повышенному расходу топлива. Программное выключение лямды не приводит к сокращению расхода топлива, а увеличивает мощность с обратным эффектом по расходу.
AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
Администратор запретил публиковать записи.

тяга 3 года 2 мес. назад #10

  • Makar
  • Makar аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 6
А провода высоковольтные не прозванивал? сопротивление должно быть до 30 кОм. Утечка тока или повышенное сопротивление приводят к уменьшению силы импульса и как следствие, либо к замедлению зажигания, либо к «троению» двигателя на повышенных оборотах, либо вообще к отсутствию искры, особенно если свечи имеют даже небольшое загрязнение. В результате падает динамика, растет расход топлива (на 4-7 %) и токсичность выхлопа.
Audi 100 C4 2.6 ABC 93г.
Администратор запретил публиковать записи.

тяга 3 года 2 мес. назад #11

  • Samatulli
  • Samatulli аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 32
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
Makar пишет:
А провода высоковольтные не прозванивал? сопротивление должно быть до 30 кОм. Утечка тока или повышенное сопротивление приводят к уменьшению силы импульса и как следствие, либо к замедлению зажигания, либо к «троению» двигателя на повышенных оборотах, либо вообще к отсутствию искры, особенно если свечи имеют даже небольшое загрязнение. В результате падает динамика, растет расход топлива (на 4-7 %) и токсичность выхлопа.
А как это делается? Если Во время прозванивания появится разница что нужно сделать
Ауди 100 C4 2.8 V6 1991г.в. МКПП бензин
Администратор запретил публиковать записи.

тяга 3 года 2 мес. назад #12

  • knyazevpit
  • knyazevpit аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
  • Сообщений: 669
  • Спасибо получено: 116
  • Репутация: 24
Для начала сделайте визуальный осмотр в темное время суток, так проще найти "пробой" ВВ проводов. Лучше конечно обратиться к специалистам СТО, там могут более детально проверить ВВ часть системы зажигания.
AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
Последнее редактирование: 3 года 2 мес. назад от knyazevpit.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Samatulli

тяга 3 года 2 мес. назад #13

  • nik_cool
  • nik_cool аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 101
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 2
Samatulli пишет:
Makar пишет:
А провода высоковольтные не прозванивал? сопротивление должно быть до 30 кОм. Утечка тока или повышенное сопротивление приводят к уменьшению силы импульса и как следствие, либо к замедлению зажигания, либо к «троению» двигателя на повышенных оборотах, либо вообще к отсутствию искры, особенно если свечи имеют даже небольшое загрязнение. В результате падает динамика, растет расход топлива (на 4-7 %) и токсичность выхлопа.
А как это делается? Если Во время прозванивания появится разница что нужно сделать
Если показатели разнятся, видимо их менять надо.
Ауди с4, 2.6, 1993 год, автомат
Администратор запретил публиковать записи.

тяга 3 года 2 мес. назад #14

  • Makar
  • Makar аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 6
Провода прозваниваются обычным мультиметром, можно вечером как стемнеет снять пластиковую защиту и визуально посмотреть, по плохим проводам обычно бегают искры.
Audi 100 C4 2.6 ABC 93г.
Администратор запретил публиковать записи.

тяга 3 года 2 мес. назад #15

  • knyazevpit
  • knyazevpit аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
  • Сообщений: 669
  • Спасибо получено: 116
  • Репутация: 24
Makar пишет:
Провода прозваниваются обычным мультиметром

Великое заблуждение, т.к. в наше время как правило повсеместно используются силиконовые провода с неметаллическим проводником, т.е. проводник - это нить из стекловолокна с графитовой крошкой. Для проверки внутреннего сопротивления таких ВВ проводов необходим мегаомметр не ниже 1000V, т.к. внутреннее сопротивление данных проводов имеет зависимость от приложенного к ним напряжению.
AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: nik_cool
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.175 секунд
Работает на Kunena форум


Copyright © 2012-2014 Avto-Master.info - сайт для настоящих мастеров.