AudiFan пишет:
Может все таки проблема в лямдах, так как они на прямую влияют на смесеобразования. А разъемы датчиков кислорода зацепляны? Если да то может немного поможет если отцепить разъемы, так как часто слышал такое что неисправная лямда дает ложные сигналы что в результате хуже чем если он вообще отцеплен.
да кстати тоже читал, прикольную вещь делают с 2.8, программирует лямбду и отключают, в поиске на сайте автомастер есть ссылка, надо только поискать.
Кстати сегодня смотрел правая лямбда, сгорел один провод, это кердык лямбде?
Как снять лямбду, каким спецключом? Возможно из-за этого думаю пахнет бензином из трубы.
Хотя расход на 2.8 на "ручке" прямо таки хороший, без двух лямб и 13-14, у меня они оба года два не работали, то бензу хавала килограммами)))