Какой датчик проверяли бочонок или красный одноконтактный? Вкратце о системе смазке гляньте
здесь. За давление масла на оборотах 2000 и выше отвечает красный датчик, кажется на 2.5 бара, если давление падает ниже этой отметки горит лейка и пищит зуммер. Проблема либо в датчике либо в проводке. Проверти датчик на холостых не звонится, на оборотах короткое. У вас проблема наблюдается всегда и на горячем и на холодном двигателе?
Стрелка давления масла это другая проблема на нее сигнал идет с бочонка, двух контактного датчика. Сопротивление на клемме относительно массы должно быть приблизительно следующее:
‒ 5 bar - 340 Ом
‒ 2 bar - 140 Ом
‒ 0 bar - 10 Ом
Похоже на то что у вас либо слетела клемма с датчика либо обрыв в проводке.
Еще вопрос когда поворачиваете ключ сигнальная лампа горит?