поиск google



Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: нет искры

нет искры 2 мес. 3 дн. назад #1

  • Esil_KZ
  • Esil_KZ аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
нет искры опять на Ауди 100С4 2,8, автомат. первым делом поставил планку для проверки распредвалов и метки шкива на маховике, вроде как совпадает, прозвонил датчик КВ - сопротивление на холодную 1,01, датчик холла проверил напряжение показывает 11,02 вольта,
к сожалению лампочкой не проверял его (в инфе в нете говорят цепляешь лампочку 12 В. один провод на 1 контакт второй на 2., вместо этого был новый датчик холла, ставил его - всё равно так же история, нет искры. на всякий случай проверил планку, одно ухо немного загнуто, ниткой проверял. подправил ушко, подварил чуток, проверил уровнем и ниткой, всё по одной линии теперь. Когда ставишь на метку шкив коленвала, то поршень в третьем цилиндре в верхнем положении, ставлю распредвалы по планке и одновременно натягиваю ремень, после проверяю планкой, всё идеально. У меня на планке мелкие дырочки на ушках распредвалом смотрят друг на друга т.е. внутрь, хотя в нете написано что внутрь большими дырками ушей должно смотреть, так? тогда я проворачиваю коленвал еще оборот до метки на шкиве, и опять верхняя мертвая точка 3 цилиндра........но ушки теперь стоят большими дырками внутрь........ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС: А НЕ ПЕРЕКРУТИЛ ЛИ Я РАСПРЕДВАЛЫ?
Вложения:
Последнее редактирование: 2 мес. 3 дн. назад от Esil_KZ. Причина: фото как ставил планку
Администратор запретил публиковать записи.

нет искры 2 мес. 3 дн. назад #2

  • Igorka
  • Igorka аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 83
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 3
По моиму там без разницы ,какие отверстия внутрь. Главное ,чтобы в одной плоскости. И они за искру не отвечают. Я не знаю как на 2.8 ,но думаю ка и на 2.6, в дополнение к датчика КВ стоит датчик частоты оборотов двигателя. От них двоих искра очень сильно зависит.
Audi 100 C4 2.6 ABC, AКПП, 1992г
Администратор запретил публиковать записи.

нет искры 2 мес. 2 дн. назад #3

  • Esil_KZ
  • Esil_KZ аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
спасибо за инфу, проверил сей датчик (серого цвета колодка), сопротивления на 1 и 2 разъёме - НЕТ вообще...... видимо точно датчик частоты вращения, пойду пробовать добраться до него и снять. что получилось отпишусь.
Администратор запретил публиковать записи.

нет искры 2 мес. 2 дн. назад #4

  • Esil_KZ
  • Esil_KZ аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
Уважаемый Igorka! снял датчик, купил другой, у нас он стоит 10 000 тенге,там же проверил мультиметром, сопротивление 1,01 КОм показало. Поставил и машина завелась с пол оборота, немного подтраивала по началу но чуть поработав обороты выровнялись. ВАШ СОВЕТ ОЧЕНЬ ПОМОГ!!! Благодарю Вас!!!! Я раньше и не думал что датчик частоты вращения так влияет ) да, кстати, датчика частоты вращения один в один с датчиком коленвала, в магазине его и взял, подошёл)))))) успехов Вам и форуму респект, в очередной раз выручил от дорогостоящей у нас диагностики. Теперь как только что не дай боже случись с моей ласточкой буду первым делом сюда обращаться!
Последнее редактирование: 2 мес. 2 дн. назад от Esil_KZ.
Администратор запретил публиковать записи.

нет искры 2 мес. 2 дн. назад #5

  • Igorka
  • Igorka аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 83
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 3
Рад что помог. Сам многое почерпнул с этого форума. Обращайтесь, здесь всегда помогут.
Audi 100 C4 2.6 ABC, AКПП, 1992г
Администратор запретил публиковать записи.

нет искры 2 мес. 2 дн. назад #6

  • knyazevpit
  • knyazevpit аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
  • Сообщений: 745
  • Спасибо получено: 134
  • Репутация: 27
Датчик частоты вращения кол. вала влияет главным образом на включение реле бензонасоса, а это как работа самого бензонасоса, так и на питание форсунок, а за искру он на мой взгляд не отвечает.
AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
Администратор запретил публиковать записи.

нет искры 2 мес. 4 ч. назад #7

  • Esil_KZ
  • Esil_KZ аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
возможно и так, при включении ключа зажигания, бензонасос было слышно, на искры то все равно не было. в любом случае сразу как поменял датчик частоты вращения реально ничего не делал, просто повернул ключ и машина завелась. сам был в недоумении и приятном шоке ) спс всем участникам форума!
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.168 секунд
Работает на Kunena форум


Copyright © 2012-2017 Avto-Master.info - сайт для настоящих мастеров.