поиск google


Breadcrumbs


Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Не заводится Ауди 100 АВС

Не заводится Ауди 100 АВС 3 года 9 мес. назад #1

  • zoer
  • zoer аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Здравствуйте!Возникла проблема с автомобилем Ауди 100 АВС 1992 года. Переодически не заводилась,истрепала нервов.Вот сейчас уже видимо сломалось окончательно.Начал проверять питание сначала на датчик положения распредвала. Книжка пишет должно быть 9В их нет со включённым зажиганием.На 208 реле (под рулевой колонкой серое)через замок питания нет.Есть только постоянное питание.Естественно не включается насос подачи топлива.Должен на 3 сек включатся.Пробовал напрямую насос качает.Естественно и форсунки не окрываются. Где искать проблему.?
Администратор запретил публиковать записи.

Не заводится Ауди 100 АВС 3 года 9 мес. назад #2

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1565
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 57
Компьютер не зацепляли не смотрели им ошибки? Мне в принципе помогло он указал 2 ошибки на датчик Холла и датчик коленвала. Стало ясно в какую сторону хотя бы копать.

Для начала проверьте 3 датчика:
датчик Холла
датчик коленвала
датчик частоты вращения

В большинстве случаев виновником является датчик Холла. Если вы его начинали проверять, то по идеи на нем должно быть питание при включенном зажигании на клеммах 1 и 3, попробуйте снять разъем и померить питание на разъеме без датчика. Питание на датчик вроде бы должно идти на прямую с блока управления, вот посмотрите система впрыска на схеме у блока управления A10 - масса, А4 - плюс, А5 - сигнал.
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: zoer

Не заводится Ауди 100 АВС 3 года 9 мес. назад #3

  • zoer
  • zoer аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Спасибо за ответ.Но проблема пошла дальше.Начал проверять питание на датчике положения расспредвала -питания нет.Дальше прозвонил три провода идущие к компьютеру -целые.Сняв фишки на ножку D5 идёт постоянный плюс и на ножку D4 + через замок.И получается что из компа нет питания на датчик Холла.И естественно не видя датчика Хола не поступает с компютера минус на реле 208.Пробовал подавать минус на реле 208 срабатывает и включает насос.Вот такие умозаключения.Теперь ,наверное нужно нести компьютер на диагностику.Мой Ваг ком его не видит.Если есть другое мнение,готов внимательно почитать.
Администратор запретил публиковать записи.

Не заводится Ауди 100 АВС 3 года 9 мес. назад #4

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1565
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 57
А наличие массы на ЭБУ не прозванивали, там она помойму на нескольких клеммах? Жалко что ВАГ КОМ до этого не практиковали, а сейчас уже не до него, хотя в данной ситуации он наверное ничем и не помог бы, просто интересно видит ли ВАГ КОМ ЭБУ теперь. Питание мерили со снятым датчиком и включенным зажиганием(так просто уточнить)?
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Последнее редактирование: 3 года 9 мес. назад от AudiFan.
Администратор запретил публиковать записи.

Не заводится Ауди 100 АВС 3 года 9 мес. назад #5

  • zoer
  • zoer аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Да, со снятым датчиком тоже самое.А ВАГ КОМ и до этого видел только климу. А вот массу ещё не проверял.Это в общем идея прозвонить все коричневые провода.Вообще допускаю что на одной ножке нет массы.Но ведь их ,судя по схеме,3 прямых подсоединения.Не может всё отвалится ведь.Но сегодня исключу и этот вариант.
Администратор запретил публиковать записи.

Не заводится Ауди 100 АВС 3 года 9 мес. назад #6

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1565
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 57
Да масса скорее всего объединена, но на всякий случай можно тоже прозвонить. Провода к датчику не прозванивали относительно друг друга, не могли они перехлеснуться между собой, хотя это тоже мало вероятно. Остается одно либо в ЭБУ проблема в контакте пайки скорее всего разъем - плата(пропаять), либо что то сгорело.
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.158 секунд
Работает на Kunena форум


Copyright © 2012-2014 Avto-Master.info - сайт для настоящих мастеров.