поиск google



Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Неисправность

Неисправность 6 года 4 мес. назад #16

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1580
  • Спасибо получено: 251
  • Репутация: 57
Датчик частоты оборотов снимать не сложно, нужно только под лазить под автомобиль.
датчик частоты вращения
Как вариант можно проверить и его, где то встречал что загрязнение его торцевой части может отразиться на его исправной работе. Хотя, когда у себя снимал, был практически чистый.
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Последнее редактирование: 6 года 4 мес. назад от AudiFan.
Администратор запретил публиковать записи.

Неисправность 6 года 3 мес. назад #17

  • oest-r
  • oest-r аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
Вечер добрый ,хотел уточнить по поводу клапана хол.хода,не давно на заведённом двигателе фишку от клапана отсоединил,что - то щелкнуло но двигатель не заглох а наоборот обороты стали стабильными и двигатель не глохнет время от времени как это было раньше,потом заглушил двигатель ,снова завожу и всё по новой двигатель сначала держит обороты потом опять через минут 5 начинает обороты не стабильные и иногда глохнет двиг.Может клапан хх быть неисправным?
Администратор запретил публиковать записи.

Неисправность 6 года 3 мес. назад #18

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1580
  • Спасибо получено: 251
  • Репутация: 57
А двигатель завели со скинутой фишкой от датчика?
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.

Неисправность 6 года 3 мес. назад #19

  • oest-r
  • oest-r аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
нет,двигатель заводил как обычно,потом просто решил проверить если снять фишку,двиг должен был заглохнуть
Администратор запретил публиковать записи.

Неисправность 6 года 3 мес. назад #20

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1580
  • Спасибо получено: 251
  • Репутация: 57
В смысле вы завели двигатель, сняли фишку с датчика - стало все нормально. Заглушили двигатель, завели двигатель при снятой фишкой, по началу все нормально а потом опять обороты стали плавать?

Просто много где на форумах встречал где проблемой не стабильных оборотов (сильных провалов оборотов) являлся неисправный датчик холостого хода. Но просто получается если вы второй раз завели двигатель при снятой фишки клапана х.х., а неисправность осталась, тогда кажется что он отпадает, если нет то подозрение на его счет более обосновано.
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.

Неисправность 6 года 3 мес. назад #21

  • oest-r
  • oest-r аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
нет заводил я всегда с фишкой на месте не снимая,потом при заведённом двигателе я снимал фишку,двиг стабильно работает,я фишку одеваю он также работает стабильно,потом глушу двиг и снова завожу,фишка на месте,но двиг начинает работать не устойчиво.Так я повторил несколько раз и всегда было одно и тоже,а разве при снятии фишки во время работы если клапан исправен двигатель не должен был бы на самом деле заглохнуть?
Администратор запретил публиковать записи.

Неисправность 6 года 3 мес. назад #22

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1580
  • Спасибо получено: 251
  • Репутация: 57
Сугубо мое мнение в таком случае клапан попадает под подозрение. Извините сейчас нужно бежать.
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.

Неисправность 6 года 3 мес. назад #23

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1580
  • Спасибо получено: 251
  • Репутация: 57
У вас же 2.8? Так как 2.6 и 2.8 разные клапана. Если у вас такой то можно попробовать проверить руководствуясь автодатой.

klapan.jpg


Снять датчик. Померить сопротивление, должно лежать в пределах 7 - 11 Ом.
Подать на него напряжение, затем снять напряжение, поршень должен свободно перемещаться от упора до упора.
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.

Неисправность 6 года 3 мес. назад #24

  • oest-r
  • oest-r аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
Хорошо,попробую,вообще ещё раньше я его промывал карбом ,нагара или можно грязи было много промыл потом просушил,может из-за того что промыл вся беда.
Администратор запретил публиковать записи.

Неисправность 6 года 3 мес. назад #25

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1580
  • Спасибо получено: 251
  • Репутация: 57
oest-r пишет:
Хорошо,попробую,вообще ещё раньше я его промывал карбом ,нагара или можно грязи было много промыл потом просушил,может из-за того что промыл вся беда.
Да по идеи не должно, где то встречал, что кто то вообще его замачивал на ночь в бензине, потом промыл просушил и все работало. Померийте сопротивление, проверти работу, если все ok, тогда виновник наверно не он.
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.

Неисправность 6 года 3 мес. назад #26

  • oest-r
  • oest-r аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
замерил ,если я правильно всё выставил то показания 0,03,я ставил переключатель в положение 20к на мультиметре.Что-то показания сильно отличаются от тех ,которые вы мне указали.А есть вообще таблица по показанием которой сопротивление можно измерять не только клапана а форсунок и тд.,и выявлять исправно или нет?
Администратор запретил публиковать записи.

Неисправность 6 года 3 мес. назад #27

  • oest-r
  • oest-r аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
Кажется я замерил не Ом а кОм,сейчас перепроверю.
Администратор запретил публиковать записи.

Неисправность 6 года 3 мес. назад #28

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1580
  • Спасибо получено: 251
  • Репутация: 57
oest-r пишет:
Кажется я замерил не Ом а кОм,сейчас перепроверю.
Да предел ставте на омы, а то погрешность будет большая.
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.

Неисправность 6 года 3 мес. назад #29

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1580
  • Спасибо получено: 251
  • Репутация: 57
Вот посмотрите:
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Проверка форсунок
Сейчас посмотрю еще расходомер.
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.

Неисправность 6 года 3 мес. назад #30

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1580
  • Спасибо получено: 251
  • Репутация: 57
Давайте я попробую привести данные с автодата, а там вместе попробуем разобраться что к чему. Просто сложно советовать как проверить тот или иной датчик когда ты сам его в руках не держал. Конечно 2.6 и 2.8 похоже но все равно есть отличия в наличие датчиков. Желательно если можете сделайте фотографии места установки и самих датчиков, чтобы лучше можно было ориентироваться. Может кто еще подключится у кого есть опыт с 2.8, как говорится одна голова хорошо, а две лучше :)
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.171 секунд
Работает на Kunena форум


Copyright © 2012-2017 Avto-Master.info - сайт для настоящих мастеров.