ауди 100 с4 2.8 была замена всех прокладок на двигателе через пару недель закапало в районе нижнего шкива Калевала но из-за кожухов и роликов не было видно откуда течь... казалось что бежит лобовой сальник да ещё и масло светлое проехав 1500 т заменил масленый фильтр так как кольца на обкатке при этом слил масло и снял нижний поддон протянул все болты среднего поддона и паходу масленого насоса .ни каких дефектов визуально не обнаружил заменил лоб сальник на всякий случай, прикрутил нижний поддон и залил масло всё вытер и оставил до утра .утром всё было сухо собрал всё остальное при езде всё повторилось масло капало на защиту в итоге после 5000 км замена прокладок поддонов и масленого насоса через 2 дня таже история мокреет . чо делать не знаю может трещина где