поиск google


Breadcrumbs


Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: контрактный двигатель

контрактный двигатель 1 год 11 мес. назад #1

подскажите при покупке контрактного двигателя на что обратить так сказать заострить внимание может у кого опыт имеется подскажите ауди c4 2.8
audi c4 avant quattro 1992
Администратор запретил публиковать записи.

контрактный двигатель 1 год 11 мес. назад #2

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1574
  • Спасибо получено: 249
  • Репутация: 58
Контрактник это конечно кот в мешке, 100% уверенности нет. Расскажу свою историю! Может эта иллюзия, что на автомате двигатель работает в более щедящем режиме, но я почему то при выборе отдавал предпочтение движкам снятых с автоматов (интересно услышать по этому поводу мнение форумчан). На автомате сзади есть втулка, по ней можно отличить от механики, здесь тоже половину разборщиков вешали лапшу, уверяя что движек с автомата, а втулки не было (может я в чем то заблуждаюсь). В своем городе объехал все разборы, пересмотрел кучу движков. Местные разборы (те что скупили местный уже убитый хлам) сразу отсекал, так как считаю нет смысла тратить время на них, так как они уже повидали наш "высококачественный" бензин и масло.
90% предложений были все уделаны в масле, наверное бежало от куда только можно. Попадались и идеально чистые, что еще больше настораживало.
Поиски продолжались, наверное около месяца, пока не заехал на одну из разборок где только что пришли контейнеры. В них были три варианта, на один из них сразу упал мой взгляд. Движек был без потеков, за исключением пары запотевших мест, но в то же время на нем присутствовал слой пыли (было видно что его не готовили). Выкрутив маслозаливную крышку и заглянув во внутрь не увидел никаких отложений, проведя пальцем по внутренней части крышки клапанов, на руках осталось только масло, чего не было в большинстве предыдущих случаях. Выкрутили свечи, тоже все идеально. Так как движек собирался брать без навесного, то с него снимали все что возможно, так как это удешевляло покупку. Когда сняли впускной коллектор, то я увидел что впускные каналы, блестели как у кота яйца! Все было до безобразия чисто!
Все думаю это достойный вариант цены и качества. И тут вдруг по снятым уже деталям я вижу что это нихрена ни 2.6 , а 2.8. Опять начались раздумья, что делать.
Думал, думал и все таки взял его.
Дали на него гарантию 2 недели, конечно же не разрешили заглянуть под крышку клапанов и поддон пока идет гарантия, а так хотелось проверить!
Поставив движек на место, стал заводить. Настал момент истины! Завелась без проблем, но сразу застучал какой то компенсатор. Прогрел, компенсатор брякал тише, но стук все равно оставался. Так я с ним проездил пару дней и он затих. Сделал замеры компрессии и давления масла. Удовлетворившись что все внорме, стал накатывать дни гарантии по полной. По истечению 2-х недель все было в норме и я остался доволен!
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: vitali.voloshin.2012@mail.ru
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.142 секунд
Работает на Kunena форум


Copyright © 2012-2017 Avto-Master.info - сайт для настоящих мастеров.