поиск google



Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: двигатель

двигатель 1 год 3 мес. назад #1

  • s404vs
  • s404vs аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
добрый вечер подскажите кто знает у меня ауди а 6 двиг 2 б 6 1996 г акпп по трассе масло на датчике показывает 130 при скорости 120 это нормально или нет и скоко допускается спасибо :(
Администратор запретил публиковать записи.

двигатель 1 год 3 мес. назад #2

  • ApostaL
  • ApostaL аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 389
  • Спасибо получено: 53
  • Репутация: 7
Да на трассе масло разогревается, гдето читал что это в принципе нормально. У меня на трассе обычно стрелка болтается посередине между второй отметкой и 130, в городе всегда на второй отметки. На 120 сколько оборотов? Масляный радиатор или как он правильно называется кажется теплообменник стоит под фильтром?
Администратор запретил публиковать записи.

двигатель 1 год 3 мес. назад #3

  • s404vs
  • s404vs аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
доброе утро тепло обменник не стоит так какую температуру можно допускать
Администратор запретил публиковать записи.

двигатель 1 год 3 мес. назад #4

  • s404vs
  • s404vs аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
да обороты 3000 ну это не езда на такой машине вы согласны так скок о можно допускать некоторые машинки обижают а мощь та есть и что делать :)
Администратор запретил публиковать записи.

двигатель 1 год 3 мес. назад #5

  • ApostaL
  • ApostaL аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 389
  • Спасибо получено: 53
  • Репутация: 7
Знаю что в городсском цикле температура должна быть в районе 80 это вроде как и есть вторая риска, на трассе фиг его знает сколько можно, но судя по прибору это середина шкалы, значит вроде как допустимо. если нет теплообменика, то поставь и все будет гуд.
Администратор запретил публиковать записи.

двигатель 1 год 3 мес. назад #6

  • knyazevpit
  • knyazevpit аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
  • Сообщений: 669
  • Спасибо получено: 116
  • Репутация: 24
ApostaL пишет:
Знаю что в городсском цикле температура должна быть в районе 80 это вроде как и есть вторая риска, на трассе фиг его знает сколько можно, но судя по прибору это середина шкалы, значит вроде как допустимо. если нет теплообменика, то поставь и все будет гуд.

На "автоматах" теплообменника нет. По поводу температуры масла, то для начала надо проверить сам датчик и показометр. У меня при нормальной температуре воздуха редко температура масла поднимается выше 80*С, выло пару раз на трассе около 100*С в жару при затяжном подъеме.
AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
Администратор запретил публиковать записи.

двигатель 1 год 3 мес. назад #7

  • s404vs
  • s404vs аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
добрый вечер так причем тут акпп или механика к маслу двигателя температуры обьясните :(
Администратор запретил публиковать записи.

двигатель 1 год 3 мес. назад #8

  • knyazevpit
  • knyazevpit аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
  • Сообщений: 669
  • Спасибо получено: 116
  • Репутация: 24
s404vs пишет:
добрый вечер так причем тут акпп или механика к маслу двигателя температуры обьясните :(

Это вы у производителя спрашивайте почему с АКПП нет теплообменника. По всей видимости двигатель в паре с АКПП работает в более щадящих режимах и в теплообменнике нет необходимости.
По поводу температуры масла, еще раз вам говорю, что надо убедиться в правильности показаний температуры приборной панелью.
AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
Последнее редактирование: 1 год 3 мес. назад от knyazevpit.
Администратор запретил публиковать записи.

двигатель 1 год 3 мес. назад #9

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1566
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 57
А я брал с разбора движек 2.8 снятый с автомата, он был с теплообменником.
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.

двигатель 1 год 3 мес. назад #10

  • knyazevpit
  • knyazevpit аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
  • Сообщений: 669
  • Спасибо получено: 116
  • Репутация: 24
AudiFan пишет:
А я брал с разбора движек 2.8 снятый с автомата, он был с теплообменником.

Из сообщений ТС я понял, что у него 2.6, а на них я теплообменника не видел.
AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
Администратор запретил публиковать записи.

двигатель 1 год 3 мес. назад #11

  • s404vs
  • s404vs аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
спасибо за советы ну точного совета так и не услышал какая температура допустима по технологии двигателя :(
Администратор запретил публиковать записи.

двигатель 1 год 3 мес. назад #12

  • knyazevpit
  • knyazevpit аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
  • Сообщений: 669
  • Спасибо получено: 116
  • Репутация: 24
s404vs пишет:
спасибо за советы ну точного совета так и не услышал какая температура допустима по технологии двигателя :(

Все зависит от типа и состояния двигателя. При высоких температурах масло теряет вязкость, что не благотворно влияет на масляный клин (возможность получить стружку или провернуть вкладыши). Из просторов интернета можно найти информацию, что температура масла в процессе работы выше температуры ОЖ. Большинство характеристик масла указываются до 150*С, но выше 100-120*С я бы не рекомендовал, т.к. VAG групп для моторов до 1997г. рекомендует сильно загущенные масла, которые на данный момент практически не найти.(параметр HTHS при 150°C должен быть больше 3.5)
AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
Администратор запретил публиковать записи.

двигатель 1 год 3 мес. назад #13

  • s404vs
  • s404vs аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
добрый вечер ну а как вы объясните средина шкалы 130 красной зоны нет и где придел я конечно пони маю что чем больше температура тем масло теряет свойства ну что говорит гост лью масло шел 10 в 40 ну при 160 в жару доходит 130 больше ни когда не поднимается в городе конечно гораздо меньше так сколько допустимо может кто сказать точно :(
Администратор запретил публиковать записи.

двигатель 1 год 3 мес. назад #14

  • knyazevpit
  • knyazevpit аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
  • Сообщений: 669
  • Спасибо получено: 116
  • Репутация: 24
s404vs пишет:
добрый вечер ну а как вы объясните средина шкалы 130 красной зоны нет и где придел я конечно пони маю что чем больше температура тем масло теряет свойства ну что говорит гост лью масло шел 10 в 40 ну при 160 в жару доходит 130 больше ни когда не поднимается в городе конечно гораздо меньше так сколько допустимо может кто сказать точно :(

Если масло имеет допуск VW 502.00/505.00, то как бы его лить можно, но остался не отвеченным вопрос, на сколько точно показывает показометр температуры масла.
AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП
Администратор запретил публиковать записи.

двигатель 1 год 3 мес. назад #15

  • s404vs
  • s404vs аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
добрый вечер а какое вы масло льете и как давно пользуетесь своим маслом у меня как вы помните двиг. 2.6 150 сил акпп и лью масло шел в 10 40 и до этой машины лил тоже самое масло и все было гуд ну там не было датчика температуры так ка кую можно допускать температуру меня больше всего это интересует спасибо за понимание :)
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.185 секунд
Работает на Kunena форум


Copyright © 2012-2014 Avto-Master.info - сайт для настоящих мастеров.