Den пишет:
Провода со свечей скидывать опасно, может что нибудь пробить, а вот если попробовать скидывать разъем с форсунок по очереди думаю что ни чего не произойдет. Так выявить не рабочий цилиндр.
Да ты прав, до твоего совета как-то вытаскивал свечные провода на работающем двигателе, коллега говорил, что он так тестирует работает свечи в цилиндре или нет.
Короче вытащил и как начало искрить, бьет током руки су...,

выкидываю провода, а они об корпус херачат, быстро побежал и выключил двигатель)))
Кстати вытаскивал как ты советовал разъемы с форсунок (черные), если вытащить одну, двигатель не колбасит сильно, как если выключить две свечи, включаю на место одну свечу - слышно как в двигатель идет какой-то воздух или это бензин через форсунку идет, не знаю, как это называется. Ну думаю так должно идти
Кстати заметил, что если слева вытащить два разъема от форсунок, то двигатель колбасит сильно.
Справа вытаскиваю две форсунки - двигатель колбасит не так сильно как слева.
Где собака зарыта, комрады