поиск google


Breadcrumbs


Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Ошибка двигателя 00554 и 00537

Ошибка двигателя 00554 и 00537 3 года 10 мес. назад #1

  • Denik
  • Denik аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 42
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 1
Может быть кто встречался с ошибкой 00554 и 00537 лямбда регулирование, выход из диапазона регулирования, спародическая на AAH,грешил на лямбда зонд, заменил оба, при этом значительно уменьшился расход топлива, но ошибки опять появились. Что может быть...
Спасибо
AUDI 100 C4 2.8 AAH ,бензин 1994г АКПП
Администратор запретил публиковать записи.

Ошибка двигателя 00554 и 00537 3 года 10 мес. назад #2

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1565
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 57
У меня тоже не постоянно, а время от времени вылетает какая та из этих ошибок, сейчас не помню какая. Я тоже почему то сразу стал грешить на лямду или на отходящий провод, так как раньше он был не подвязан и при повороте рулем касался тяги. Летом хочу взять с работы осциллограф и сравнить сигналы с датчиков.

Через какое время после замены лямда зондов стали появляться ошибки?
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Последнее редактирование: 3 года 10 мес. назад от AudiFan.
Администратор запретил публиковать записи.

Ошибка двигателя 00554 и 00537 3 года 10 мес. назад #3

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1565
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 57
Сейчас почитал немного про лямду. Из всего этого понял, что у вас проблема не в самой лямде, а в том что ЭБУ не может с корректировать отклонение в составе смеси.
Ошибка должна сопровождаться пояснением какое именно отклонение верхнее или нижнее(богатая или бедная смесь).
Если неправ, то поправите.

P.S. Где-то встретил, что сигналы с датчиков можно просмотреть в ваг туле, жаль климат не тот на улице, а то интересно какая у меня вылетала ошибка.
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.

Ошибка двигателя 00554 и 00537 3 года 10 мес. назад #4

  • Denik
  • Denik аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 42
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 1
AudiFan пишет:
Через какое время после замены лямда зондов стали появляться ошибки?
Где то через 1,5 недели сделал диагностику и появилась ошибка 00537 лямбда регулирование 09-10 выход из диапазона адаптации(больше верхнего предела)-спародическая.
После месяца делал еще раз диагностику висела уже две ошибки 00537 лямбда регулирование 09-00 выход из диапазона адаптации(больше верхнего предела) и 00554 лямбда регулирование2 09-10 выход из диапазона адаптации(больше верхнего предела)-спародическая
AUDI 100 C4 2.8 AAH ,бензин 1994г АКПП
Администратор запретил публиковать записи.

Ошибка двигателя 00554 и 00537 3 года 10 мес. назад #5

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1565
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 57
А до замены датчиков, тоже было больше верхнего предела? На выходных тоже сделаю диагностику, посмотрю что написано у меня.
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.

Ошибка двигателя 00554 и 00537 3 года 10 мес. назад #6

  • Denik
  • Denik аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 42
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 1
AudiFan пишет:
А до замены датчиков, тоже было больше верхнего предела? На выходных тоже сделаю диагностику, посмотрю что написано у меня.
Да, было также больше верхнего предела...не давно менял свечи с проводами, так заметил, что свечи мокрые и черные (богатая смесь), воздуха не хватает по ходу, грешу, что именно это связано с ошибками и лямбды не причем. На не исправную лямбду по идеи своя ошибка должна быть.
AUDI 100 C4 2.8 AAH ,бензин 1994г АКПП
Администратор запретил публиковать записи.

Ошибка двигателя 00554 и 00537 3 года 10 мес. назад #7

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1565
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 57
Судя по перечню ошибок, то да:
00525 020D Lambda-Sonde-G39 Лямбда-зонд-G39

00555 022B Lambda-Sonde 2-G108 Лямбда-зонд 2-G108
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.

Ошибка двигателя 00554 и 00537 3 года 10 мес. назад #8

  • Denik
  • Denik аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 42
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 1
Ну вот, я так и думал, значит нужно искать подсос воздуха либо еще что нибудь....танцы с бубном продолжаются. Может быть дело в датчиках детонации, вот они у меня в плачевном состоянии, один так вообще потрескался, когда последний раз их видел.
AUDI 100 C4 2.8 AAH ,бензин 1994г АКПП
Администратор запретил публиковать записи.

Ошибка двигателя 00554 и 00537 3 года 10 мес. назад #9

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1565
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 57
Denik пишет:
танцы с бубном продолжаются.
Это точно, так как причин может быть море.
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.

Ошибка двигателя 00554 и 00537 3 года 10 мес. назад #10

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1565
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 57
Сегодня себе подцеплял бук и в добавок к ошибки по одному датчику, добивалась вторая по второму. В моем случае кажется пришел конец самим датчикам. Как думаете вы?

4.jpg
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Последнее редактирование: 3 года 10 мес. назад от AudiFan.
Администратор запретил публиковать записи.

Ошибка двигателя 00554 и 00537 3 года 10 мес. назад #11

  • Denik
  • Denik аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 42
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 1
Недостоверный сигнал может быть из-за плохого контакта, либо окисления, а вообще после того как свои поменял, на просторах интернета видел инфу, как их тестером проверить можно, если наткнусь скину ссылку.
AUDI 100 C4 2.8 AAH ,бензин 1994г АКПП
Администратор запретил публиковать записи.

Ошибка двигателя 00554 и 00537 3 года 10 мес. назад #12

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1565
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 57
Да тоже где то встречал что тестером можно проверить, также где то натыкался на проверку датчиков кислорода в Vag-tool, там вроде как нагляднее с выводом осциллограммы. Датчики сами меняли, если не секрет во сколько обошлась замена, какие ставили?
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.

Ошибка двигателя 00554 и 00537 3 года 9 мес. назад #13

  • Denik
  • Denik аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 42
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 1
Точно подмечено, в Vag tool также тестируются лямбды. Вот тема про отключение лямбда зонда на AAH www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=231948&page=1 не знаю про двигатель ABK, у себя не стал экспериментировать, хотя очень хотелось))) Датчики менял сам, покупал Bosch 0 258 003 396, каждый по 50 у.е., что не так уж и мало с учетом того, что проблема не ушла(
AUDI 100 C4 2.8 AAH ,бензин 1994г АКПП
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AudiFan

Ошибка двигателя 00554 и 00537 3 года 9 мес. назад #14

  • AudiFan
  • AudiFan аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1565
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 57
Denik пишет:
Точно подмечено, в Vag tool также тестируются лямбды. Вот тема про отключение лямбда зонда на AAH www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=231948&page=1 не знаю про двигатель ABK, у себя не стал экспериментировать, хотя очень хотелось))) Датчики менял сам, покупал Bosch 0 258 003 396, каждый по 50 у.е., что не так уж и мало с учетом того, что проблема не ушла(
За ссылочку спасибо! Не могли бы немного рассказать о технологии замены, точнее как и чем открутить.
Audi 100 C4 2.6 ABC, недопривод, МКПП, 1993г.
Администратор запретил публиковать записи.

Ошибка двигателя 00554 и 00537 3 года 9 мес. назад #15

  • Denik
  • Denik аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 42
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 1
Откручивал высокой головкой с набора Force на 24 вроде, либо больше не помню. Без повреждения лямбд не знаю как открутить, думаю приспособление есть какое то...
1. Срезал провода под корень.(высоты головки к сожалению не хватило).
2. Полотном по металлу срезал металлическую верхушку лямбды...около 10 мм, благо внутри она пластмассовая.(головка стала как надо)
3. Нужен удлинитель и хороший рычаг (лямбда за время работы сильно прикипает)
откручиваем не без усилия...
4. Закручиваем новые обычным рожковым ключем, чтобы не повредить провода, в новых лямбдах их не отрежишь(((
p.s. на новых лямбдах обязательно смазка должна быть.
AUDI 100 C4 2.8 AAH ,бензин 1994г АКПП
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AudiFan
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.152 секунд
Работает на Kunena форум


Copyright © 2012-2014 Avto-Master.info - сайт для настоящих мастеров.